Дневник философа. Глава 16. День выборов

Дневник философа. Глава 16. День выборов.

Сегодня день, в который опять ничего не изменится. Очередной выбор, когда всё будет зря.
Все эти политические страсти и движения впустую. Три дня театра глупости.
Цирк политических животных. Сегодня я голосую не за Жириновского.
Если выбирать, только Жириновский или Медведев. Потому что оба очень умные.

Разве можно доверить страну всем этим... остальным кандидатам? Но я принимаю решение.
Поддержать партию Миронова Справедливую Россию. Говорят, что нет достойных. Врут.
Вот же, Сергей Михайлович, мудрый и добрый политик. Слабоват, правда. Не игрок. Жириновский лучше.


И все знают, что опять победит Единая Россия. Все понимают, почему. Потому что выросли здесь.
Мы все знаем этих учителей, этих проституток. Они за 30 тысяч, меньше, чем за 30 серебренников.
Всё продадут. И страну, и народ. Все они держатся за свою работу.
Логика у них, как у полицаев во время оккупации. Жить хорошо, когда народ погибает.


Где-то половина населения страны живут на доходы в триста долларов,  каждый пятый на двести.
А услуги, коммуналка - сто баксов. Как можно рожать детей, как можно вырастить новое поколение?
Суровый климат, не Африка же у нас. Душат народ, угнетатели, кровопийцы.
А они всё терпят, рабы тупые. Давно надо было всё снести. Всю эту кодлу.
Сажать надо, буржуев, торгашей, начальников и директоров. Никого не жалеть.
Они же никого не жалеют.

Надо было пойти в политику. Я бы расстрерял 20% населения, всех уродов и выродков.
И получили бы нормальную достойную жизнь. А теперь народ вымирает, уже тридцать лет.

Выпил литр пива. Пошёл голосовать, с мыслями, что хочу убивать. Раздражают все уроды.
Невозможно смотреть, читать новости. Сразу начинается приступ злости.
Почему они всё терпят? Я не понимаю. Коммуняки, предатели народа, четверть века обещают.
Ну и где? Ничего не делают. Где всеобщие, всероссийские забастовки? Предали трудовой народ.
Потом предали пенсионеров. По законам СССР, их всех надо поставить к стенке.


Сходил. Проголосовал. За эсэров. За справедливое вознаграждение и за справедливое наказание. В нашей стране рабов, правда и справедливость - это первое оружие.
Всех надо давить и добивать правдой. Всю силу морали и фактов обрушить на эту кодлу уродов и выродков.
Давить их моралью и законом. И сажать всех. По спискам.
Сколько можно терпеть? Жаль наших людей. Они же не живут, они мучаются.
Россия - это же филиал ада на земле. Переработку нигде не оплачивают.
И люди работают за копейки. Перерабатывают на износ. Давить надо, всех буржуев, всех директоров и бухгалтеров.
Десять лет заниматься сплошными посадками. Кто виноват в том, что 20 миллионов человек получают меньше прожиточного минимума? Всех виновных к ответу.

Это всё бабы виноваты. Вырастили уродов и подонков. Требуют денег.
Сделали воровство национальной идеей. И жалеют своих выродков. Нельзя казнить, нельзя сажать.
А как ещё бороться? Кто вырастил миллионы уголовников и ворюг? Кто вырастил пьяниц и наркоманов?
Всё это сделали матери. Гуманисты хреновы. Теперь уроды бросают бычки с балкона.
Раскидывают бутылки и банки из под пива. Кто их такими сделал? Матери и учителя.
Их надо было бить! Ремнём. Не понимают - палкой. Зачем жалеть дураков и дебилов?
Нет, матери жаль своих выродков. Нельзя сажать, нельзя расстреливать.
А зачем они живут? Чтобы производить мусор? Для чего они нам такие нужны? Разумеется, надо расстреливать.
Поквартирно. По спискам. Только так можно спасти страну.

Они же всё понимают. Это же не глупые собаки. Они всё прекрасно сознают. Просто им пофигу.
Они только боль понимают. Так и надо их бить. Ногами и палками. Потому что им пофигу.
А когда бьют, уже страшно. Выродки же. Только боль понимают.

Если бы наш народ был умным, мудрым, они бы выбрали Жириновского. Железную руку.
Но нашим бабам нужен народный артист Путин. Нужна партия продажных чиновников.
Партия коррупционеров и жуликов. И мы опять будем вымирать. Опять везде грязь и мусор.
Опять пьянство и наркомания, воровство и коррупция. Будут наглые мажоры.
Будут проститутки на экране. Потому что все они продали душу дьяволу.
За деньги готовы на любое преступление. Деньги - вот их бог.


К сожалению, народ рабов не хочет видеть Жириновского своим президентом.
Потому что сами - ворюги, кодла и жулики. Боятся, что и до них доберутся.
Правильно боятся. Пусть боятся. Не хотят железный порядок.


Ладно, пойдём другой дорогой. С дураками надо разговаривать как с маленькими детьми.
Это работа Миронова. Он смотрит на этих рабов как на придурков. Говорит шаблонами.
Пусть будет альтернативой Путину и банде левых политиканов. Зюганов только обещает.
Все понимают, что коммуняки прикормились во власти. А на народ им плевать.
Иначе бы они давно уже, подняли всю страну. 25 лет краснобайства и чистоплюйства.
Если не Жириновский, тогда Миронов.


Пн, 20 сентября.


Опять всё раздражает. В интернете говорят, что партия Миронова обошла партию Жириновского.
Это хорошо. Теперь нужно объединяться в единый фронт левых и правых против партии бюрократов.
И зюгановцам, давно пора бросить свою партию болтунов и организоваться в отдельные движения.
Каждое со своей программой.

Спасаюсь пивом. Ночью закрываю глаза и начинается. Не могу спать. Засыпаю, когда отрубаюсь от усталости.
Постоянно в голове крутятся болезненные мысли, опять эта пластинка. Про мораль, про всё плохое и хорошее.
Как с этим жить? Всю жизнь мучаюсь чувством вины. Перед родителями, перед людьми.
Не так сказал, не так сделал. Этих обидел, этих подвёл, третьих забыл, бросил.
Эгоист хренов. И ещё вокруг - миллионы дебилов. Зачем так жить?
К утру начинается вообще ужас. Зачем я живу? Да лучше бы сдох. Но надо жить.
Блин, блин, блин. Надо жить. Не хочу. Завидую умершим. И умирающим.
Если у меня будет рак, я просто уеду в заброшенную деревню и спокойно сдохну там от голода.
Или от холода. Или от алкоголя. А они зачем-то борются с болезнями.
Ну ради чего здесь жить, в этом мире выродков и дебилов?
Нет, говорю себе. Негатив - это выбор. Я же хороший. Я же мудрый. Я же добрый.
Я счастливый умный хороший человек. Начинаю в это верить. И успокаиваюсь.
Да, надо жить, хотя бы ради дочери.


Завидую алкашам. В Библии сказано, что не надо завидовать подлецам и уродам.
Даже если они богаты и счастливы. Их будет судить вселенная. Высшим законом от Бога.
Сейчас они празднуют свои подлые успехи. Потом за них возьмутся ангелы Бога.
На земле праздник, после смерти в ад. Бога не подкупить и не обмануть.
Бог - не продажная училка. Вселенная - не проститутка. Но алкашам завидую.
Им не бывает стыдно, и не больно. И не обидно. Выпил, и расчудесно.


А я каждый день страдаю. От мыслей. Позвонил жене. Бывшей жене. Плачусь, что всё достало.
Ты умная, говорю, научи меня, как жить так, чтобы не злиться, не раздражаться, и не мучиться от мыслей.

- Ты меня понимаешь?
- Понимаю.
- Не могу же я пойти к психологу, к психиатру, к священнику. Что я им скажу? На что жалуюсь?
На совесть? На свою глупость, на свои ошибки? Это же смешно и нелепо.
Все живут в удовольствие, и тут придёт какой-то дурак и будет жаловаться на совесть и на глупость.
Они же будут смеяться надо мной. Не в глаза, конечно, это же не этично.
Не хочу быть плачущим клоуном. Развлекать этих душеведов.
Как мне успокоиться? Как с этим жить? Меня всё раздражает. Я не хочу жить.
Я завидую умирающим. Живу только ради дочери.
- Мне надо уходить. Опаздываю на учёбу.
- Ладно, я понимаю. Спасибо, что выслушала.
- Извини, но я действительно тороплюсь.
- Не извиняйся, я же понимаю. Тебе далеко добираться. Через весь город. И через пробки. Я всё понимаю.


Да я знаю, как они все живут. Просто не думают. Жизнь идёт, и ладно. Не думают, чтобы не страдать.
А я не могу так. Они погружаются в сериалы, в игры, в хобби, в любови всякие.
Спасаются, как умеют. Делают нехитрый выбор. Страдать или комедия? Страдать или приключения на ютубе?


Не читают, не смотрят, и не ходят на выборы. Но она ходила. Дочь уговорила проголосовать за партию Новые люди.
А мне их лидер не нравится. Буржуй. Кто-нибудь верит буржуям?
И его позиция. Он хочет освободить бизнес от ответственности.
Как это можно? Дочь пока ещё ребёнок. Она не понимает, что половина бизнесменов - подлецы и сволочи, кровососы.
Дай им свободу, они по полгода будут задерживать зарплаты. Они насилуют работниц. Они оскорбляют работников.
Они недоплачивают и штрафуют за ерунду. У них тройная бухгалтерия. Обворовывают работников. Их надо давить и топить.
Они нас, народ России, не жалеют, почему мы должны их жалеть? Сажать, за всё, и только так.
Как можно жалеть кровососа? Комара и муху прихлопнем, мышей потравим, а буржуев будем кормить?
Нет, у меня нет никакого доверия к бизнесу. Я же их знаю, я с ними вырос на одной улице, в одной школе.
Я точно знаю этих людей. Жульё и ворьё. Сажать, сажать и сажать. И никого не жалеть.


Сорок лет советской власти после войны жили спокойно и счастливо, а почему?
Потому что всех негодяев поубивали. С 1918 по 1950, чекисты вычистили всю дрянь.
И нам сейчас не нужны войны и революции, не нужны кризисы. Только строгая рука закона.
Нет, я не гуманист, и я не за жалостливых баб. Мне не жалко бизнесменов и артистов.
Сядут все, вот увидите. Всё только начинается. Будет лавина посадок.
А как ещё спасти погибающий народ? Жеглов прав. Будут сидеть.
И Данила Багров прав. Нельзя их жалеть. Эти люди понимают только язык силы.
Это же тупые обезьяны. Мамки вырастили их, сделали хитрыми приспособленцами.


Слушаю Колыбельную Марии Магдалины, и успокаиваюсь.
Жена считает, что сажать нельзя. Потому что все уклоняются от налогов.
Сначала надо создать нормальные условия, поднять уровень жизни раза в три.
До уровня европейской цивилизации. А уже потом, можно применять строгость закона.
Жена гуманист. Как и все женщины. Она же мать. А я не верю, ни гуманистам, ни социалистам.
Гитлер кто был? Социалист. Народник. Они красиво говорят, много обещают.
А на деле, стремятся к обогащению.


Я же знаю этот народ. Дома у них мусорить нельзя. Попробуй, вывали пепельницу на пол.
А на улице можно. Улица ничья. Их нельзя, ни оскорблять, ни бить. А им можно всё.
Они все, постоянно скандалят с матом, и ссорятся, и дерутся как обезьяны.
Хорошим, идеальным должен быть кто-то другой. Чиновники, начальники, преподаватели, врачи.
А они - свободные люди, и делают как хотят.
У них нельзя отбирать вещи и деньги. А сами они, воруют в магазинах и у соседей.
Я их прекрасно изучил, за сорок лет, все подвиды этих выродков. Всех этих рабов.
Потому они и превращаются, только подними их, в обнаглевших выродков. Они всегда такими были.
С детства. Они воспитаны хитрой матерью. Лживой, подлой, наглой и вороватой дрянью.
Поэтому им ни за что не стыдно. И поэтому, можно всё. Это логика их любимых проституток.


Слушаю Секрет Гарден. Тоже, помогает. Каждый день выпиваю литр пива. Насколько хватит здоровья?
Не понимаю успокоенных верующих. Ну Бог простил их, прекрасно. А себя они, как смогли простить?
Как любить всех этих уродов и выродков, как их прощать? Они же всё понимают. Они сознательно делают плохое и злое.
Пока не поймали, пока не схватили, они весёлые и крутые. А потом плачут. Простите, поймите. Жалости хотят.
А сами, кого они пожалели? Как их можно прощать? Не понимаю этого.
Я каждый день, мучаюсь от осознания своих ошибок и проступков. А этим - похрен.
Нет, нельзя их жалеть. Расстрелять. Треть населения поставить перед пулемётом.
Только так поймут, что такое жизнь. Обезьяны тупые.


Им же всё разжевали. Толстой и Достоевский. Чехов и Горький. Кино для них показывали.
Они всё отлично понимают, всё хорошее и плохое. Но не хотят слушать, не хотят чувствовать.
Да расстрелять, и точка. Они же враги. Они угроза новым поколениям.
Они сейчас обворовывают наши будущие поколения. Нельзя их жалеть.
Чтобы строить мир добра, сначала надо избавиться от плохих людей.
А матерям пофигу. Потому что это их дети.
Вся эта дрянь, все эти уроды - это же чьи-то дети.
Представляю, как эти шлюхи сейчас читают и смеются, как им весело.
Они же знают, что они виноваты. Но как их заставить, как наказать.
Он прекрасно знают, почему наглеют. Хитрые манипуляторши. Всех пересажать.
Пусть на зоне веселятся. А оттуда - на трассу, к проституткам. Сосать тысячам водителей.
Нельзя их жалеть. Давить их надо. Как врагов нашего будущего.


И сейчас надо воспитать дочь хорошим человеком. Вырастить её мудрой женщиной.
Я уже сказал ей, что помогать буду только до совершеннолетия.
Зачем плодить манипуляторов и иждивенцев? Пусть работает и учится.
И квартира, только после моей смерти. Пусть сама зарабатывает.
Чтобы знала цену труда и здоровья. А буржуи и чинуши портят своих детей.
Они выращивают поколение хитрых подлых аморальных негодяев. Страна негодяев.
Они говорят, что всё для детей. А нам это для чего? Это же не наша мораль.
У нас всё для прогресса. Нельзя их жалеть. Никого. Ни левых, ни правых.
Ни прикормившихся, ни присосавшихся. Нельзя мне в политику. Половину населения пересажаю.
А Миронов добренький. За него проголосуют. Но опять же, всё подтасуют.


Сходил, проголосовал. Всё равно, победили единороссы. Потому что страна рабов.
С ними можно делать всё что угодно. Потому и делают. Хозяйничают над запуганными рабами.
Потому и минималка сто долларов. Потому и не прожить старикам на пенсию.
И приходится работать, чтобы выжить. Считайте сами. Обычный бюджет обычной семьи.
У стариков по сто долларов, и у детей по триста. Как вырастить внуков?
Депутатам нужны рабы. Чтобы жили, как при царе, в тотальной нищете.
Богатый народ не боится власти и правителей. Должны жить в мучениях.
Жаловаться на нужду и просить помощи, чтобы политики и чиновники пиарились на помощи.
Чтобы по всем каналам показали, какие они добрые, и как они за народ переживают.
Цены выросли в два раза, а доходы падают. Реальные доходы в два раз ниже магии статистики. 
Если же поднять минималку в два раза, придётся урезать зарплаты чинушам и депутатам.
И как известно, народ не должен жить хорошо. Это политика всех элит в нашей стране.
Сначала советские, потом ельцинские, теперь и при госкапитализме.
В других странах, пусть живут хорошо, а в России не позволят.
Народ должен жить в страхе и в нищете. Вот так они смотрят. Им нужны рабы.


Прости, дочь. Ни рубля не заработал. Всю неделю крутил негатив. Я сам удивляюсь, что стал таким. Ты меня помнишь в свои десять лет, уставшим человеком. А дальше, только голос в телефоне. Я и сам себя воспринимаю как персонаж кино, мрачной короткометражки. История про чатланина на планете пацаков.
Я в 10 лет, в 15, и в 18, и в 23, и в 30, и в 35, и в 40, и сейчас. Ряд картинок. С ветками воспоминаний, и слепками ощущений. Смех и веселье, боль и муки, и борьба.

Я плохой отец. Пытался понять мир дочери, внутренний, в котором она живёт, но не сумел. Посмотрел и Гарри Поттера, два фильма. И Фантастических тварей, первый фильм.
Красиво, но не больше. Чему учат все эти фильмы? Кто сильнее, тот и крут.
Магия - это же про силу. А в русских сказках, побеждали ум и мудрость.
Пытался найти что-то хорошее в Леди Баг. Ничего не нашёл.
Я не знаю, о чём говорить с дочерью. У меня три вопроса. Реализация, труд, психология личности. Но она до них ещё не дозрела.
У неё все ответы на отстань. Всё нормас. Чего ты пристал, динозавр? Вот так она думает. Она же не понимает, что моё дело - подготовить к жизни. Кто, если не я?


Замучал кашель. Как выпью холодного пива, так сразу приступ кашля. Два литра уже выдул. Крутил на тему разговора с дочерью, и ничего не придумал. Мы уже чужие.
И я ей уже не нужен, и я её уже не понимаю. Могу только сказать, что косплей - это болезнь. И всё, что она любит - аниме, игры на андроиде, майнкрафт - всё это болезнь. Ничего здорового для психики. Она этого не поймёт. Она дитя цифровой культуры интернета. У них ничего настоящего. Только иллюзии и симулякры.
Я ей скажу, что сатана таким образом управляет людьми. Она не поймёт, и не захочет понимать.



Какой-нибудь психолог предложит представить лучшую, более счастливую жизнь.
И предложит сделать эту фантазию, которая рождается из потребностей, своим смыслом.
Посоветует сделать сказку былью, с помощи целей. Нацелиться. И вперёд, как стрела.
Но я же взрослый человек. И я уже давно не верю в книжные мечты, в голливудские сказки.


Моя мечта - полезное дело в обществе инженеров. Созидание. Движение вверх. По дороге прогресса.
И эта мечта не станет реальностью. Потому что нет этой культуры, и нет этого общества.
И нет этого дела. И нет этой команды, группы инженеров. Есть только скучные потребители.
С примитивными запросами и потребностями, как у обезьян. Стадо эгоистов и ворюг.
И я со своей христианской философией, буду среди них как чебурашка в волчьей стае.
Никому нельзя верить, в этом обществе жулья, грызни и воровства.
Остаётся играть за себя против всех.


Только тому можно доверить деньги и идеи, и дело, кто живёт в страхе, и всего боится.
И тому, кто никуда не денется с подводной лодки. А эти сделают гадость, и сбегут в другой город.
Спрячутся у друзей или у родственников. Чтобы продать секрет, достаточно зайти в почту.
Письмо уйдёт в другую страну, деньги переведут на банковский счёт, и это займёт всего одну минуту.
Не покидая комнаты. С телефона. Сейчас хакерство и шпионаж стали частью бизнеса.
И предатели сами ищут тех, кто готов заплатить. И разумеется, всегда и легко их находят.
Психологи живут в мире своих теорий и практик. А реальные люди живут в реальном мире.


Позвонил жене. Каждый день звоню, надоедаю им. Трачу их время жизни.
Надоедливый зануда и моралист. Голос по телефону. Жена спрашивает, когда всё обсудили, новости и кино, мораль и культуру, что я вынес из этого разговора. Ничего, отвечаю. Я просто одинокий человек и у меня больше никого нет. Знаю, что надоел. Ну а что мне делать?


Больше часа проговорили. Мне нужно общение, им нужны деньги. Обычная история на этой проклятой планете. Чужие люди. С кем мне разговаривать? Искать собутыльников, что ли.


Я объясняю ей. Сверху указывают и диктуют цены, правила, законы. Хаоса и свободы нет. Всё управляется и всё организовано. Всё, что кажется случайностью и стихией.
Всё это создано и обкатано, и движется к целям.
 

Разошлись в понимании жизни и мира. У неё картина либеральная. Хаос толпы, общества. Миллионы индивидов. Каждый свободен. У меня наоборот.
Мир организовали начальники. Генералы, министры, банкиры, директора, депутаты и лидеры.


Она же не может ставить условия. Ограничить наше общение. Допустим, один раз в неделю. Ей нужны деньги, а для этого, нужно поддерживать какое-то подобие семьи, иллюзию дружеского общения. Бедная женщина. Ну не хочет этот урод просто так отдать деньги. Он ещё хочет и поговорить. Ублюдок эгоистичный.
Сунул, вынул, плати теперь двадцать лет. Да все бабы так думают. Что мужики им должны. Заботиться, переживать за них и помогать. Не собаки мы, не хотим служить и угождать. Мы ещё хотим любви, уважения, принятия и понимания.
Вот такой я эгоист. Ладно, ерунда это всё. Понятно, что никто никому, и что всё ради денег и ради выгоды.


Нет, а что мне делать? Не звонить? Может быть, надо дожить так. В спокойном одиночестве. В молчании.
Никому не навязываться. Не просить и не требовать. Оставить их в покое.
Только деньги переводить. Что мне делать, если на этой планете нет такой женщины, которая бы могла меня полюбить и ценить? Если все они эгоистки. Это же не кошка.
Женщине нужно всё, и ещё больше. И названивает какой-то дурак из далёкого прошлого. Очередная ошибка. И хочет дружить. Сел на уши, неудачник. Вампирюга. Зачем ей эти разговоры?


Для души у них игры и телесериалы. Вроде бы поговорили, а всё равно, чувство одиночества. Как и предсказывал Рэй Брэдбери. Вот он, мир градусов по Фаренгейту. Одинокие, чужие люди.


Я сам себе психолог. И прекрасно понимаю, как мыслят люди. И вижу способ, вижу рецепт.
Обдолбаться сказками, киношкой, мечтами и красивыми фантазиями. Поверить в сказку.
Отказаться от правды жизни. Отказаться от реальности. И конечно, верить, что будешь решать проблемы.
И верить, что какие-то цели заменят тебе счастье и разум. Это работает у всех.
А потом бац! Реальность в виде столба, стены, закрытой двери. Размечтался, ага.
Или даже авария. С трупами.


И если бы здесь был Иуда Искариот, я бы ему так сказал.
Разумеется, ты дерьмо. Но даже дерьмо, может быть полезным. Стать удобрением или строительным материалом. Не надо делать конфетку. Достаточно не быть вредным.
У тебя две руки, две ноги. Ты идеальная рабочая сила. Ты можешь быть полезным самому себе. Ты не просто купил землю. Ты стал инвестором. Зарабатывать, чтобы покупать землю, это же круто. Это богоугодное дело. Все превращают еду в дерьмо, а ты будешь делать капитал. И он послужит и тебе самому, и потомкам. Ты просто не  был мудрым, и был ослеплён выгодой. Тебе казалось, что предать Учителя - это хорошая сделка.
Теперь ты знаешь, как это было глупо. И какое сделал зло. Легко умереть, а ты найди в себе мужество остаться жить и служить добру.


Иуда бы прислушался. Но к сожалению, Бог отказался от него. И он погружался во тьму. Да в мире миллионы социалистов, которые считают, что он правильно сделал, когда предал Христа. И которые скажут, что Иуда патриот, государственник и спасал народ. Предать бунтаря и экстремиста, хулигана и религиозного лидера - это же патриотизм. Как и подвиг павликов морозовых. Но не было в древнем мире марксистов и большевиков. Некому было ставить памятники предателю Иуде, никто не считал его героем и борцом за счастье народное. Не было красных комиссаров. Не было Ленина, Кирова и Троцкого. Они же все были предателями России, и все большевики, и все революционеры были преступниками.

Бог не любит предателей. Поэтому, Россия погрузилась в террор и в гражданскую войну. А потом ещё большевики вырастили гитлеровцев, и натравили Гитлера на себя.


Если перенести Христа в наши дни, Его бы сразу посадили. А потом и убили бы. Защищая Бога и свою набожную святость. Во имя Всевышнего, разумеется. Я знаю этих людей.

Я тоже, как и предатель. Предавал Бога. И возвышал себя над миром, и над грешниками. Я разрушал жизни людей. Обвинял и бросал, уходил и сбегал. Изменял историю по своим желаниям. Я был слабым. Глупым мальчиком.
Но я сам себя наказал, мучаясь совестью. 


Но я попробую три решения. Первое, это разговоры с душой. Убедить, что родители или пострадавшая сторона не хотели, чтобы я мучился от вины всю свою жизнь. Ну кому это нужно? Кому от этого польза или радость? Никому. Никто же не хочет мне отомстить. Я сам себе судья и палач. Второе, это рацио, инженерия мышления, изучение потока мыслей. И взгляд на них со стороны. Как на схему. Хлам, сор, чушь. И третье, это уважение к самому себе. Как к человеку. К потенциалу и назначению. Солдат, отец, друг. Убеждение, что я был юным, глупым, слабым человеком. Слишком слабым, чтобы не делать ошибки. Сейчас я мастер.
Я уже научился делать паузы, держать покой и сдерживаться. Научился успокаивать себя. Научился останавливаться. Сейчас накоплен какой-то опыт. И я уже могу сказать себе: не делай так, не повторяй ошибок. Я думаю, это работает у всех.


Разумеется, все уроды радуются моральным страданиям и мукам совести. Это же идеально, когда мозг сам себе мстит за ошибки. Потому они и уроды, что себе желают только хорошее, а другим плохое. Все уроды одинаковые. Их радует чужая боль. Своя доводит до паники, а когда плохо другим, им от этого лучше. Потому что  другие не должны жить лучше их, и чем больше это страдание, тем счастливее урод.  И тем радостнее эта тупая обезьяна. Другие не должны жить хорошо, жить лучше. И всё должно быть плохо. И чем хуже, тем лучше. Обычная логика тупых приматов. Унижать, уничтожать. Мстить всему миру за свои детские обиды.

И конечно же, я шучу, когда говорю про массовые расстрелы. Достаточно десяти лет. Исправительной системы. Жаль, что надо содержать и кормить преступников. Но у них же есть и родители. Кто позаботится о стариках?
В человека вложены огромные средства. Вырастить, выучить. И горы угля. Леса вырубили, озера уничтожили, рыбу выловили. Сожгли океаны нефти и газа. Чтобы обеспечить благами этих дураков. Разумеется, они должны всё это отработать. Должны поработать на прогресс. Пусть дикари и древние люди, рожали и убивали, не считая потерь. А мы живём в эпоху технологии и инженерии. Наша задача - повернуть потребление и производство от глупости и страстей на дорогу развития, чтобы стать космической цивилизацией. Чтобы наши роботы и техника завоевали соседние звезды и планеты.
Наша война экономическая. Её оружие - знание и техника. Мы перестанем уничтожать леса, отправлять атмосферу и воду. И пищу будем выращивать на фермах и вернём планете прежнее богатство среды и живой природы. Наши города спустятся под землю и поднимутся на орбиту. А сейчас, у нас борьба за лучшее будущее.

Война рациональности против идиотии обезьян.
Эти обезьяны хотят жить королями. Миллионы умных и миллиарды дураков. И у нас осталось всего несколько десятилетий. Жизнь одного поколения. А потом, планета станет пустыней. Ресурсы закончились, мир погружается в тотальную вражду. Потомки будут жрать друг друга. Поэтому, нам нужна инженерия. И нужны капиталы инвесторов.


Ночь, улица, фонарь, аптека... Мы помним миры 1920 и 1820. Какой будет жизнь 1120? Прошли десять поколений, и ушли в другой мир, на суд Божий. Были кутузовцы, наполеоновские, декабристы и семёновцы. Потом большевики, белогвардейские и красноармейцы. Подавление крестьянских и рабочих восстаний. Красный террор большевизма. Корпорация единороссов. Тысячи компаний и организаций, росгвардия и армия бюджетников, подконтрольные генералам. Какой мир мы построим для наших детей и внуков?
Мир выгоды и потребления, или мир добра и пользы?

Продержаться до совершеннолетия дочери, и можно подохнуть.


Рецензии