Инфо-фрагмент. Тик-так

текст удален


Рецензии
Ненависть чувство очень энергоёмкое, его ещё заслужить надо! :-))Между Любовью и Ненавистью лишь Безразличие блистает своим отсутствием внимания к обоим потерпевшим. Интересно у тебя читать но порой сложно. Ниточку схвачу,- тяну, тяну, наматываю клубок, а ниточка запутывается себе. Я её тяну выдёргиваю и пуще запутываю. И потом думаю, да ну её! Возьму другие ниточки. У тебя их много- разных цветов. Но неусидчивый я человек, нетерпеливый...Или просто мне лучше работать с другим материалом. Например варить солянку или борщ. Лепить котлеты- рыбные с творогом(редкий рецепт) Там всё ясно. Что куда добавить и что с чем дружит и магия специ1 и ингридиентов. Я по призванию-кулинар. А ещё я слышу потусторонние запахи.
Но мне бы хотелось постичь и твою кухню. НО...это дано- тебе...лично....понимаешь?!

Касабланка 2   21.09.2021 23:28     Заявить о нарушении
Заслужить - у кого?
Не знаю....я когда варю солянку, борщ или котлеты - у меня голова свободна. И я чудесно могу находиться в диалоге. Обалденном во всех смыслах.

Котлеты с творогом не пробовала ни разу. У меня как раз есть перекрученный лосось. Поделись рецептом.

Вот "потусторонние запахи" - это уже посерьёзней.
Это процесс. И мне он интересен.
Если надумаешь поделиться - буду рада.

☺ С приветом.

Любива   25.09.2021 00:59   Заявить о нарушении