Она так и не вернулась...

Пока солнце не скрылось от тебя, я падала в пустоту..
Я знаю твою боль в твоей души глубину.
Ты пьяная танцевала в ночном клубе на окраине города,
И тебя трогали  за талию те, кому ты никогда не давала повода.



Я вцепилась в бокал с шампанским, словно за жизнь схватилась.
Ты после пятой рюмки мне в ноги грубо свалилась..
Я сейчас чувствую себя самой настоящей стервой,
Ведь руку помощи я не подала тебе первой.



Лаванда с шоколадным привкусом страсти темнеет в твоих глазах,
Засмущалась девочка рядом с тобой в платье коротком..
Сделай ко мне просто шаг, медленно  назад,
И возражений не принимаю, ты была лучшей красоткой.




Вчера я только твой крик восторга слышала,
Боялась без тебя потом долго дышать..
Ты была моим интимным смыслом и ты наконец-то выжила,
Значит, теперь в греховности просто, тебе надо сгорать.



Под кожей растворяется элитный алкоголь..
Ты со мной обходилась, словно я неудачный опыт,
И в раны открытые, ты сыпала просроченную соль.
Приправив мою совесть, под свой дерзкий шёпот.



Она так и не вернулась, а я очень этого просила..
Так и не позвонила, а её ведь страстно любила.
Бросив меня одну когда-то в холодной ночи,
Она шепнула мне,  не кричи..а молчи.


Рецензии