кони и фото

Знаешь, Крылатый, так жалела, что нет у меня ни одной фотографии сегодняшнего дня с моей поездки на конюшню...
Ты только представь, я такая маленькая верхом на огромном таком, коне Милане(имя мне его понравилось...  Себе придумала, что оно не от города Милана, а от ласкательного «Милый» образовалось... Скажешь, как обычно, что Выдумщица я…).. Или - я на ладошке ему яблоко/морковку даю, а он нежно-нежно( мне кажется он даже дышать боялся в этот момент) угощение  с ладошки берет краешками губ своих...Здорово... Или после тренировки, выгуливала его, что б остыл... Иду и рассказываю ему, какой он Молодец. И как я ему благодарна за то, что он меня слушался; за то, что подстраивался под мою неумелость... Или как он, к моему шагу примеряется, шею прогибает , что бы  глазами на уровне моими быть, ушами шевелит и  со Вниманием ко мне все поворачивается- слушает... Чувствую нравится ему... ласковый голос мой( слова они не разбирают- интонации чувствуют)..
А потом думаю, что я так расстраиваюсь... Ну нет у меня фоток... Да и со внешней лощеностью «не очень».. А что мне потом с ними делать с «модельными фотографиями» ... Сидеть и  себя холёную и искусственную на фотографиях рассматривать, сравнивать по годам, да жалеть об следах оставленных прошедшим временем на лице...?  Или  льстивые комплименты собирать о «красоте неземной»? Нет... Глупо это, да и не в моем характере... А я себе в памяти фотки запечатлю... Альбом «Первый раз на Коне Милане», или «Учусь кататься на лошадях»... Поверь, такие в любой минуте месяце, году, достань из памяти. Отражение их,  любой рассмотрит в   горящих  восторгом глазах от нахлынувших счастливых воспоминаний... А потом может другой конь будет или радости иные... Я же придумаю себе, что нибудь как обычно.... В промежутках между работами... А фотки внешней красоты- это пустое, душу не наполняют они ничем, кроме самолюбования, а  потом только грусть об ушедшем наводить будут... Ну так лет через 100....-))))
 А я потом хоть одну: себя на коне или с конем сделаю... Для Тебя.....
Обещаю....


Рецензии