Черная дыра и медитация

Однажды в медитации меня  подняло высоко в фиолетовое небо ( прана),
  а потом резко,  как удар – падение вниз.
Я ощутил, что меня засасывает черная дыра.
Открывай,  не открывай глаза - вокруг пустота, тьма и нарастающее вращение…
…пустота и абсолютная тьма. Ни искорки.
Страх поднимается снизу вверх – сжимая живот, сбивая дыхание
  - Смех!
Только смех может остановить панику!
И я сказал  себе золотые слова
« Жидконогая ты козявочка, букашечка!»
Смех разрушил страх.
И еще я вспомнил тогда.
Если затягивает на быстрой реке водоворот – не борись!
Реку победить нельзя – набирай воздух и ныряй  прямо в
центр водоворота, в этот смерч и он сам выбросит тебя через десять метров.
Я отпустил себя и дал черной дыре увлечь себя на самое дно тьмы…  Каюк?
А меня через мгновение выбросило в мир огненный.
Сильно пекли глаза и текли слезы от солнечного ожога,
а душа пела и кричала – Либертэ!
Сбылось!!!!
Очень хотелось кричать…
 Я лежал на полу, а тело судорожно танцевало древний танец.
Ум изумленно и безвучно наблюдал со стороны   «И что теперь будет?»
Я не отвечал уму…
Я ликовал…


Рецензии