Веселая компания. Глава 17

Наконец, когда оставалось всего пятеро или шестеро, совсем уж плохо стало, как-то неудачно моргнули и... когда разлепили глаза, обнаружили, что лежим в гондоле, а дирижабль движется. Оказалось, с того памятного дня прошли уже сутки и ещё ночь, да и сейчас чувствовали себя слабыми. Заволновались, достался ли грифон, кому положено, успокоили. Нельзя не уточнить, что родители мальчика сразу покинули квартал и удалились в такую местность, где никто не обнаружил странного питомца и не навредил. А бывший маленький инвалид вырос и стал знаменитым героем по имени «Грифоновый Витязь». Пришлось родителям, пока мы отлеживались, работать как обычно, без магии посоха, посетили самых нуждающихся в помощи больных, кто не смог бы ждать так долго. Хуже, что, пока что, не могли самостоятельно передвигаться, все ещё ощущали слабость во всем теле, мышцы болели так, словно пробежали много — много — много миль.


— Если, когда-нибудь ещё соглашусь на подобную глупость, напомните о последствиях, — ворчунья скрипнула зубами.


— Нам просто надо стать сильнее, чтобы не валиться, исцелив какую-то пару сотен или тысячу нуждающихся, — возразила я, — вся надежда на то, что повзрослеем, станем крепче и никого не подведём.
 

— Вы и так за день сделали много больше, чем мы сумели бы за год, — попробовала успокоить мама, — нельзя от себя требовать слишком много.
 

— Скажи это тем, кого, возможно, не успеем вылечить, — возразила я, — из-за нашей негодностям продолжит страдать, мучиться, возможно, умрет. В идеале, мечтала бы исцелять обитателей целой планеты зараз.
 

— Вся в меня, — родительница вздохнула, — только с волшебным артефактом под рукой, можешь хоть попытаться реализовать мечты.
 

Когда Помощник вновь явился, сразу помрачнел, почернел, туча — тучей, как увидел, в каком состоянии находимся.
 

— Боюсь, сегодня от нас очень мало толку, — я поморщилась, — даже под угрозой смертной казни не сможем ничего делать. Разве, гибель будет угрожать другим. Так что, если хочешь, просто побудь рядом.


— Я могу призвать сюда духа, способного заряжать магической и жизненной энергией, — предложил Выручалкин.


— А смысл? — я пожала плечами. — Вы же от меня питаетесь, если забыл, круговорот магии в природе?


— Энергию может получать из иных источников, скажем, от солнца, — возразил мальчик, — неужели не желаешь стать полноценным бойцом и лекарем, способным исцелить многих и многих?
 

— Ещё как желаю, — обрадовалась я, — тогда, давай поскорее начнём.
 

Призыв опять отнял все силы, просто упала в объятия Помощника, едва сознание не потеряла, но что-то коснулось затылка осторожно, и вскоре вправду полегчало, через несколько бесконечно долгих минут даже открыла глаза, а когда пелена рассеялась, разглядела нового знакомого. Вполне себе симпатичный юноша, правда из плоти, от головы до пят, как иглы у ежа, торчали розовые, белые и голубые кристаллы. Имелся так же и хвост с мягкой штучкой, напоминавшей шапочку. Она надевалась на голову подопечного, и начинался волшебный процесс. Дух звался «Кристаллом». На всякий случай, восстановив личный запас, новый помощник повторил процесс, так что не просто встала, подскочила, теперь ощущала себя могучей и быстрой, как никогда, рассмеялась радостно и даже обняла спасителей.
 

— Пожалуй, из всех, кого ты призывал, этот — самый полезный, — Валентина потёрла руки, — возможно, стоило им и ограничиваться?


— Станете слишком зависимыми, почти вампирами, — отмахнулся приятель, — и сейчас не сделал подобного выбора, но обстоятельства требовали серьёзных мер. Но, помните, у всего есть ограничения, так что с планетами не спешите, ограничьтесь отдельными живыми созданиями.
 

— Тебе никто не говорил, что являешься жутким занудой? — проворчала спорщица.

— То нельзя, это не по силам, есть ли смысл от высшей магии, при таких ограничениях-то?


— Не спорьте, — прервал нас отец, — у нас намечается очень насыщенный день. Подумали, раз вы, через несколько дней, столкнётесь с неким злом, то, не сможете, в это время, никого лечить, да и после битвы неведомо сколько проваляетесь, так что придётся посетить вдвое больше посетителей, даже втрое, насколько дирижабль выдержит скачки из одной местности в другую.


— Тогда начнём с мест, где царят мор и эпидемия, — предложила я, — чтобы было как можно больше спасённых, теперь смогу помочь обязательно.
 

Мы телепортировались сразу в какие-то джунгли, сразу почуяли отвратительнейшую вонь, едва не стошнило.
 

— Целая стая обезьяно — черепах отведала несвежих фруктов и теперь им невероятно плохо, — пояснила мама, — не поможем, и неизвестно чем закончится. Но, будьте осторожны, эти создания не слишком умны, зато, очень хищные. Атакуют прежде, чем понимают, чего делают.
 

— Ну, по-моему, большинство ваших пациентов таковы, — я поморщилась, — постараемся уцелеть.
 

Вскоре мы обнаружили несколько десятков странных тварюшек, висевших на ветвях и лежавших на земле, в полуобморочном состоянии. Жутковатые и непонятные. Головы и шеи, как у черепах, остальные конечности и хвосты обезьяньи. Панцири есть, но легкие, мягкие, кожаные, такие легко таскать, при этом, невероятно прочные, даже зачарованным оружием трудно прорезать или пробить. Цвет — рыжевато-песочный с чёрными пятнышками. Неудивительно, что так пахло, расстройство желудка на лицо, точнее, на всем теле. Не знаешь, куда и посохом ткнуть, чтобы его не испачкать. Начать следовало тех, кто растянулся на тверди, пока до них падальщики с хищниками не добрались. При нашем появлении, вожак попробовал подняться, но не сумел, завалился. С него и начала. Не знаю, толи переданная энергия была слишком слабой, или держалась плохо, или весь смысл в том, чтобы вызвать привыкание и нуждаться в Кристалле, сразу ослабели. Пришлось подзаряжать заново, а мы лечили — лечили и лечили, беспрестанно, исцелённые предпочитали отбежать подальше, чтобы не нюхать собственных гадостей. Вот когда оценили, в полной мере, старое испытание с чисткой выгребной ямы.


Без него сейчас долго не протянули, если волшебные фильтры защищают от ядов, то тратить магию на то, чтобы убрать адскую вонь, не имело смысла. Привычка к тяжкому физическому труду сделало тело выносливым, легко выдерживали на ногах большое количество времени, ещё и перетаскивали пациентов, по мере необходимости, благодарила духа — воспитателя, его методы вправду работали! Помощники помогали, не жалея себя, родители так же в гондоле не отсиживались, даже Кроха делала все, что могла. Где голову болезного подержать, где из фляги воды в рот залить. Против позавчерашнего, конечно, пустяк, но все одно тяжко и противно. И обезьянки, разумеется, придя в себя, тут же резко вытягивали длинные шеи и пытались цапнуть мощными клювами. Хорошо, что Валечка, с её звериными инстинктами, ловко уворачивалась, животное сразу отбегало к остальным. Кристалл и меня поддерживал, чтобы не разрядилась, и родителям помогал, чтобы не исчез защитный барьер. Много часов трудились, прежде чем закончили. Такое впечатление, что к дереву с плохими плодами сбежались все четверорукие черепахи в округе.


— Думаю, плоды немного забродили, и монстрики просто — напросто захмелели, но дозировка оказалась чрезмерной, — вздохнул отец.


На всякий случай, я и дерева коснулась, но посох не сработал, зазвенел сердито. Мама поспешила к нам с очередным прибором, оказалось, кто-то наложил темные чары. Чтобы разрушить их, требовался особый маг, но где его взять?


— А если Кристалл поглотит энергию заклятья? — предложила я. — Не станет ли и он злым, или мы, скажем.
 

— Сама магия не бывает злой или доброй, — успокоил дух, — отличная идея.


— Только улетать отсюда сразу не получится, раз завёлся какой-то злодей, он обезьянами не ограничится, придётся отлавливать, — папа сплюнул, — и откуда такие живодеры берутся только?
 

— У нас же есть волшебный переводчик? — уточнила я. — Попросить обезьян, пусть поищут в округе неизвестное или странное существо, накладывающее заклятье. Их много, куда быстрее справятся, чем мы. Главное, чтобы близко не подходили к ним.


— Уже сделал это, пока вы лечили, — отец усмехнулся, — думаешь, что самая опытная, умная и находчивая здесь?


— Один ум хорошо, а три лучше, — я подмигнула.


Наш помощник прижал свою шапочку к стволу и вытянул энергию заклятья. Кристаллы на его теле, на несколько мгновений, почернели, но сразу вернули прежний цвет. А я ещё и посохом коснулась, и дерева и духа, на всякий случай. Артефакт поисковый запищал, указывая на новые объекты. Поспешили на поиски и вскоре, у водопоя, обнаружили целое стадо антилоп, а в воде, кверху брюхом, плавало несколько крокодилов.


Дух сразу в воду хвост опустил, убирая тёмное заклятье. Пришлось тяжелее, чем в первый раз. Травоядные хоть не кусались, лишь некоторые пробовали лягнуть с испугу, или защищая детенышей. Уметь объясниться с кем-то далеко не все, надо ещё, чтобы поверили. А то ходят тут какие-то двуногие, палкой во всех тыкают. Иным, разумным чудовищам, ещё можно как-то объяснить, что такое «лекарь - волшебник» и с чем его едят. Точнее, не надо есть и бить. А как насчёт обычных животных, у которых понятия просты и примитивны, типа «свой — чужой — хищник — не хищник», и в какую категорию нас отнести, не очень и понятно, а надо ещё связать прикосновение палки и улучшение самочувствия резкое. К счастью, большая часть пациентов, сделали, как привыкли, просто сбежали. С крокодилами чуть сложнее и опаснее, они вообще рептилии, мозг маленький, а голод безграничный. Нам, троим, чудом, сначала, ногу не отхватили, а потом и руку. Только закончили, присели отдышаться, как писк заставил подскочить. Местный злодей без дела не сидел и продолжал безобразничать. Теперь жертвами стали птицы, наклевались неких семян, лежали на спинках и лапками дергали, из клювиков пена лезла.
 

— Почему именно сегодня все это происходит? — простонала Валентина.
 

— К сожалению, «происходить» все может уже давно, — родительница вытерла пот со лба, — в джунглях трупы долго не лежат, сгнивает быстро или съедают, а мы сюда заглядываем не каждый день, и даже не всякий месяц, планета слишком велика. Просто попали в самый разгар эпидемии чёрной магии. Ткнули пальцем в карту и угадали верно.
 

— А чего вы на всю планету замахнулись? — фыркнула ворчунья. — Можно подумать, одни такие. Выбрали себе небольшой участок и обслуживайте.


— Наш клан единственный специализируется на лечении именно чудовищ, — мама поморщилась, — волшебников не так и много, по сравнению с другими существами, всего несколько сотен тысяч, добрых и злых, включая шаманов, знахарей и прочих, с разным уровнем магической силы, от нулевой до безграничной. Хватает иных видов деятельности. Фактически, мы просто любим и жалеем монстров, потому и занимаемся, никто не поручал такого, платы нет, благодарности так же, только глубокое моральное удовлетворение. Потому, все так трудно и едва — едва везде поспеваем, такие вот грустные дела.


Больше всего меня радовало то, что, при нас, никто не умер. После птичек, пришлось заглянуть ко львам, потом нашли огромный клубок отравленных змей. Эта спасательная операция оказалась самой опасной из всех. Ползучники ещё глупее, агрессивнее и смертоноснее крокодилов, совсем не понимают, что происходит и пытаются укусить. И попробуй выжить после атаки многих и многих, лишь защитный барьер уберёг от яда. Страшнее всего, если не успеем отловить злого мага до вечера, духи исчезнут и мы, трое, немедленно опять ослабеем, бросив родителей одних, воевать с неведомым врагом, рискуя погибнуть или получить ужасные раны. К счастью, примчалась одна и обезьяно — черепах и доложила, что была обнаружена весьма странная гиена с большой светящейся раковиной на голове. Кажется, именно тот, кто нам и нужен. Если не сам негодяй, то его подручный. Немедленно поспешили в указанном направлении, мы на колесе, родители подогнали дирижабль. И вот, среди деревьев, узрели алый свет.
 

— Если артефакт внезапно разрушиться, гиена умрет? — спросила Валентина.


— Есть такая вероятность, — подтвердила я, — но, вряд ли это случится быстро.


— Тогда, одолжить мне тело, — попросила девочка, — хочу, наконец-то, продемонстрировать свои способности.
 

Спорить с ней никому не хотелось, а тут ещё гиена сама выскочила, сверкая красными глазами, изо рта пена текла. Наша подруга, быстрее мысли выхватила свой пистолет, всадила шесть зарядов в раковину, так что та растрескалась, а потом превратила колесо в метательный диск, отправила в полёт и ужасная штука оказалась разрезана пополам. Что-то взорвалось, несильно, поток вырвавшейся энергии снес нас. Сразу почувствовали себя очень плохо, явно заразили чем-то, а если не вылечить, себя и остальных, может закончиться гибелью. Выпустили посох и, едва шевеля пальцами, принялись передвигать, пока не коснулись навершия. Исцелились, но и разрядились, почти не могли двигаться, а надо. Полежав чуточку, заставила себя перевернуться, двигались, как очень больная улитка, казалось, прошла целая вечность, наконец, справились, начали двигать артефакт в сторону Кристалла, пока не тронули. Сразу пал мрак. Возможно, и скончались, но дух поспел первым. Зарядил, вернув в мир живых. Взялась за остальных, не забыв и гиены.


- Неужели, искусственно живые так же болеют? – удивилась Валентина.


- Временная плоть может быть очень уязвимой, надо знать, куда и как ударить, - пояснил Помощник, - а здесь работал мастер.


Хищница застонала и открыла глаза, пощелкала зубами. К счастью, переводчик помог общаться. Поведала, что даже не ведает, откуда взялась раковина, последнее, что помнила, как отправилась на водопой со своей стаей и все.


- Я слышал о таких темных злых сущностях, - отец кивнул, - вампиры и симбиоты в одном мерзком теле. Захватывают жертву, используют, для транспортировки своего собственного туловища, и похищают здоровье у окружающих. Большую часть таких тварей истребили, но встречаются, периодически, особенно, в диких, отдаленных местах. Не уверен в точности опознания, однако…


- То есть, нет никакого злого волшебника, на самом деле? – уточнила я. – Хорошо, если так, у нас не имеется никакого серьезного боевого опыта, борьбы с магами так точно. Но, ведь проверить придется? Недруг способен спрятаться, затаиться, а после продолжить творить зло массово, и ещё нам удар в спину нанесет, во время схватки со злом, ради которой объединились.


- Если бы подождать до завтра, - начал Выручалкин, - я бы призвал духа, способного отыскать кого угодно и где угодно.


- А если никого нет? – не согласилась я. – Так дело не пойдет, растратим ценную возможность, понадобится, а нет ничего. Продолжим поиски сегодня, обычным способом, тем более, болезных, наверняка, ещё очень и очень много. Я правильно говорю, мама, папа?


- Ты у нас такая умная и рассудительная, даже страшно, - родительница сглотнула, - но, болтать времени нет, продолжим труды наши, завтра надо быть в ином месте. Однако, если враг есть, отправлю сообщение знакомым, которые специализируются на борьбе с темными чародеями и злыми сущностями, продолжат дело и доведут до конца, обязательно.


И мы отправились дальше, находили все больше и больше жертв. Теперь понятно, отчего не находили трупов. Нормальный вампир не стремится отбирать жизнь, а питаться, в том числе и страданиями жертвы. А скончается, ищи новую, меж тем, и гиена не бессмертна, и обнаружить и остановить могут в любой момент. Чего, кстати, и произошло, между прочим. Вопреки желаниям родителей, работы оказалось столь много, пришлось ещё ценными сутками пожертвовать. Но, не бросишь же одних больных ради других? Это просто немыслимо и неэтично. Лишь к вечеру смогли закончить. И никаких следов злодея.

 

 


Рецензии
Охо-хо, думаю, что после таких подвигов, спасение мира - это уже семечки будут :)

Лариса Плотникова   16.11.2021 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Для того столько и трудятся, как у Суворова «тяжело в учение, легко в бою:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   17.11.2021 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.