Медаль-индивиджуал

Медаль-индивиджуал
------------------------------------
И хотя нам с самого начала советовали, не иметь дело с русскими, русские мошенничают, медаль такси решили покупать у Марика.
     Его брокерский офис стоял на двадцатой и десятой.  Месяц назад я, просто так, совершенно бесплатно, сделал  внутренний нетворк в его офисе, так что мне он был как бы должен.  Сейчас Марик вызвал нас по телефону,  усадил за что-то похожее на парту, сам стал перед школьной доской с мелом в руке и объяснял:
- Медаль-индивиджуал  продают азербайджанцы. Купили ресторан на первой и восемнадцатой. Срочно нужны деньги.   Хотят  сто тридцать четыре тысячи.
Написал на доске:  "134 К"
 —  Дешевле не будет?
— Что значит индивиджуал?
— Значит, что покупаешь под себя,  для работы, не для бизнеса. Для бизнеса - корпорейшен, но они дороже.   Ограничение всегда можно обойти, потому, что  имеешь право работать и сдавать. Это то, что тебе с братьями нужно.  Занеси сейчас тридцать четыре, как депозит,   а сто возьмешь у банка и выплатишь за пять лет.  У них там двенадцать с половиной годовых.  Считай   выплатишь две медали.
Все эти комбинации он решал в голове, а я стоял и думал, как собрать эти  тридцать четыре.
Двадцать одна тысяча уже год хранилась у Артура Данишевского в Канаде.  Мы перевели их еврейской почтой из Минска.   
   Я позвонил Артуру  и все объяснил.  Сделку с медалью — оформление с адвокатами - назначили через неделю. К этому времени мы наскребали по трем семьям пятнадцать.  Остальные деньги ждали из Канады.
Через два дня срочной почтой пришел чек на двадцать тысяч,  я положил его  в банк,  чек баласнулся.   Я позвонил Артуру.  Артур сказал:
— Я выезжаю с кешем,  ждите меня  завтра утром.
 На завтра утром мы всей семьей собрались  за завтраком за столом, Артур немножко выпил и расказал:
— Сошелся я с одной бабой. Мой любимый возраст тридцать пять - сорок. Такие меня любят и все мне прощают,  и мое распи3дяйство и лишний вес и  грыжу.  И я их люблю.  Московская еврейка.  Я в первый раз такой умный тип встречаю.  Зашел с ней в один бизнес, очень успешный,  положил туда ваши бабки. Деньги не могут лежать, деньги должны работать.  Все идет нормально. Тут, твой звонок. И она отказывается мне эти бабки выдавать. Мол не время.  A все управление финансами у нее.
Я ей говорю, что значит не время? Жадному - отдавать всегда не время.
Знаете, что она мне отвечает:
— Зачем  ты им вообще отдавать будешь.  Они ничего не докажут и ничего тебе не сделают.
Я ей говорю:
— Ты что, хочешь чтобы я их кинул, да еще в такое трудное время.
 А эта сука мне говорит страшно обидную вещь:
— Я, когда с тобой в постель ложилась, думала - "Aх пацан-два ***, а это оказывается просто паховая грыжа."
Я не удержался, залепил ей пощечину, она кинулась ко мне драться, тогда я ее повалил, мне вдруг ее захотелось  и я ее так во все дырки выebaл, что она тут же выдала мне из сейфа бабки в американских долларах.
Мы сидим и слушаем и не знаем, где здесь правда, где ложь и даже не пытаемся это выяснить. Мы его любим. Это наш Артур.
Он открывает портфель, достает пачками двадцать одну тысячу, добавляет три и говорит:
— А это ваши проценты.
------------------------------------------------

Мне оставалось сдать Историю партизанского движения в Беларуси.  Это был предмет новый, книжек по нему не издавалось.  Говорили, что преподаватель молодой доцент - беларуский националист. Своих взглядов не скрывает. 
 Как раз позвонила Ветка, сказала, что мужа забрали на офицерские сборы на месяц.
      В понедельник, когда пришел в институт, мне сказали, что без Партизанского движения  не допустят к госэкзаменам, без экзаменов я не получу диплом, а без диплома должен буду служить в армии не год, а два. 
Такой же как и я заочник - председатель колхоза, с которым мы дружили с первого курса сказал:
— Да, что ты расстраиваешься.  Возьми бутылку коньяка  и зайди к нему, когда никого не будет в аудитории, попроси прямо.  Некоторые наши так делали.
- Он же националист, - сказал я.
- Нормальный мужик. Трохи на этой теме ебнутый. Я с ним выпивал. Но знает много интересных вещей. 
 За весь день я так и не решился подойти к этому нервному, с высоким громким голосом доценту-националисту.  Я следил за ним,  сидел на всех его лекциях.  Сейчас он шел к троллейбусной остановке, внезапно обернулся и сказал:
- Ну,  что вы ходите за мной, как маньяк. Что вам от меня нужно?
- Понимаете, без Партизанского движения меня не допустят к госэкзаменам, без экзаменов я не получу диплом, а без диплома должен буду служить в армии не год, а два. 
- Как ваша фамилия?
- Рабинович.
— Какие еврейские партизанские отряды действовали на территории Беларуси?
— Не знаю, - сказал я.
— Плохо. Историю своего народа нужно знать. Сколько звездочек у вашего коньяка?
У меня была бутылка настоящего грузинского, трехзвездночного.
— Запомните, что обращаться ко мне можно только с коньяком в пять звездочек.
— Извините, — сказал я.
— Между прочим, одним из самых успешных партизанских отрядов в Беларуси, был отряд братьев Бельских.  И появились они не в сорок четвертом, когда стало ясно, что немцам кирдык, а с самого начала войны.  У нас их замалчивают.  Знаете почему? Эти Бельские съехали в Израиль.  Ладно, давайте сюда ваш коньяк.


Рецензии