На уроке русского языка
— Позовём с собой мы Фёклу, чтобы выкопать нам свЁклу — проговаривала стихотворение учительница. И дети хором повторяли за ней.
— Внучка музыку включИт, сразу бабушка ворчИт.
— В музее натюрмОрты, на них цветы и тОрты.
— Вы неправильно поставили ударение, — послышалось с дальней парты.- Так нельзя говорить, Мой папа говорит по-другому.
— Мало ли что он говорит, — хотела ответить учительница, но тут же осеклась.
«Скажешь мальчишке, что его папа говорит неправильно, и тут же нарушишь его внутреннее равновесие. Ведь папа для него самый важный и нужный человек. И, без сомнений, все, что он говорит и делает, — правильно.
Как же объяснить этому мальчику тему урока, чтобы не задеть его за живое и не разрушить авторитет отца».
— Я привёз вам тортЫ, — перебил размышления учительницы мужчина, зашедший в класс.
После уроков договорились с детьми отпраздновать Новый год и устроить чаепитие. Вот родители и суетились.
— Это мой папа, — с гордостью выкрикнул тот же мальчик с дальней парты.
Было хорошо видно, что они из одной семьи. Оба смуглые, зеленоглазые, кучерявые. Мальчик был точной копией своего отца, только уменьшенной. И хорошо видно было, какие между ними тёплые и добрые отношения. Сын смотрел на отца восторженными глазами, а отец, увидев сына, улыбнулся широкой улыбкой и подмигнул ему.
— Да, — вздохнула учительница, вспомнив своего бывшего мужа, который никогда не ходил в школу к сыну, а сейчас, после развода, и вовсе забыл о его существовании.
— ТОрты поставьте на стол, пожалуйста,— предложила учительница, возвратившись к теме сегодняшнего урока.
Конечно, она обязательно сделает мальчика грамотным, а вот счастливым его уже сделал отец.
Свидетельство о публикации №221092001324