Лучшая помощница или Где наши вещи?

- Алла! Солнышко моё, жена моя! Беги скорее сюда, помоги мужу!

- Я здесь, Всеволод. Что случилось?

- Мне нужна твоя помощь, Алла. Я бы сам всё сделал, но видишь, оторваться не могу, заплюхался совсем, у меня куча дел. Будь умницей, принеси мне садовый набор, да поскорее.

- А где он, Сева?

- На полке за дверью посмотри, Аллочка. Ради Бога, не мешкай, я жутко тороплюсь.

- Вот он, Севочка, держи… ух, какой тяжёлый.

- Алла! Я русским языком просил садовый набор, а ты что тащишь? Зачем мне топор?

- Ослышалась, наверно, Сева. Думала, тебе нужен тяжёлый топор. Прости, сейчас снова сбегаю.

- Ладно, отставить. Сойдёт и топор. Теперь, Аллочка, пожалуйста, притащи мне чёрные тапки.

- А где их искать, Сева?

- Не помню, пробегись по полкам, Алла! Они где-то тут, недалеко, прямо на тебя смотрят.

- Уже несу, Сева, держи.

- Алла, етит тебя через забор! Ты опять в своём репертуаре? Не тряпки, а тап-ки. Неужели трудно заметить разницу?

- Извини, Сева, я сегодня такая рассеянная. Пойти поискать тапки?

- Уже не надо, обойдусь. Теперь, жена, слушай дальше. Задание усложняется. Только давай бегом, мне некогда, время поджимает.

- Я всё сделаю, Всеволод, чего бы мне это ни стоило!

- Алла, раскрой уши пошире. Принеси мне дюбеля. Дюбеля шесть на восемьдесят, поняла?

- Уже улетаю, Сева! Уже ищу… Сейчас-сейчас… минутку терпения…

- Ну где ты так долго, Алла? У меня время, время!... Меня люди ждут!

- Несу, Сева. Несу, миленький. Вот!

- Э-э-э… Алла, что это?

- Как ты и просил – труселя шестьдесят на восемьдесят. Я справилась?

- Господи, Алла! Тебе надо срочно показаться ухо-горло-носу, а мне – зверо-психо-нерву. Я просил дю-бе-ля! Дюбеля я просил! Стальные такие гвоздики с пробками, а не эти вот стринги-мутанты.

- Не переживай, Сева. Я же старалась, честно-честно…

- Знаю, что старалась, Аллочка, но у меня слов нет. Вместо тапок несёшь тряпки, вместо дюбелей – трусы… Чёрт с ним, некогда болтать.

- Что-то ещё, Сева?

- Да, Аллочка. Напрягись. Вслушайся. Читай по губам. Принеси мне со-ко-вар-ку. Хорошо? Ты же знаешь, как она выглядит?

- Поняла, Сева! Лечу, моё золотце. Нашла… несу!

- Алла, ты меня убиваешь! Я соковарку просил, а ты?

- Мне сначала показалось: «санитарку». Но санитарки у нас точно нет. И тогда методом логических рассуждений я поняла, что, наверное, тебе надо гитарку. Я угадала?

- Аллочка, душа моя, у тебя не логические рассуждения, а какие-то зоологические.

- Севочка, мне стыдно…

- Ерунда, Алла, всё равно уже некогда переигрывать. Время! Сроки! Давай сюда эту чёртову гитару. Запакуем и отправим, а там пусть как хотят.

- Зато быстро, правда же? Как думаешь, Сева, наш отдел формирования заказов опять станет лучшим отделом месяца на «Алиэкспресс»?

- Ну, не хуже остальных отделов – однозначно. Целую, Аллочка. Поехал развозить.


Рецензии