Как я стал эзотериком

 Меня часто спрашивают, как можно одновременно быть материалистом- атеистом и эзотериком.
В истории эзотерики так сложилось, что, как правило, адепты эзотерических знаний, чтобы привести свое мировоззрение в соответствие с содержанием эзотерических учений, невольно встают на почву,тяготеющую к идеализму, религиозным представлениям, либо впадают в сказочный мистицизм. Остаться при этом атеистом на материалистическом фундаменте многим кажется невозможным!

 Мой интерес к эзотерике и углубление в нее происходили на  почве желания понять устройство нашего мира с научных позиций. К началу этого процесса у меня за плечами уже было университетское физико-математическое образование и твердое атеистическое мировоззрение советской эпохи.

 Как все началось.
Мое общение с эзотерическим миром началось в 1981 году, когда я прочитал Илиаду и Одиссею (в переводах, естественно), где "греческие" боги, оказывается, умели изготавливать "золотых служанок", подобных девам живым, которых различным трудам обучали бессмертные Боги, самоходные тележки для пищи богам. Над Олимпом по ночам всегда горел голубой свет.
Одиссею нимфа Калипсо объясняла, что они, боги, всегда знают, что делают на другом конце Земли другие боги, хотя они никогда лично не встречались (интернет?). Чудесный кораблик за одну ночь смог переправить Одиссея через Средиземное море, не имея ни весел, ни парусов!

Все это было удивительно, но требовало каких-то объяснений. Я стал изучать эзотерическую литературу (герметизм Шмакова, Библию, для чего пришлось на кафедре брать разрешение на выдачу Библии якобы для философского семинара и т.д.) К 1984 году у меня сложилось представление об устройстве нашей Земли, основанное на атеистическом материализме, как об искусственно обустроенном мире для систематического выращивания биологического разума космического значения. Я решил проверить эту гипотезу и к 9 мая 1984 года подготовился, купив билет спортлото 5 из 36 и зачеркнув числа 1-2-3-4-5, заявив в открытую своим близким, что, если меня (и всех людей, а впоследствии я выяснил, что и всех животных) контрлируют и считают возможным дать мне об этом знать, то пусть постараются обеспечить выпадение шаров именно в такой последовательности. Я понимал, что это дикое сочетание и было бы шоковым для не только любителей лотерей! 9 мая (23 тираж) я сел перед телевизором!
 
Выпало
2-20-8-31-33 (в интернете можно найти таблицу, но там записано по возрастанию: 2-8-20-31-33).
Сначала я был разочарован! Но, размышляя, заметил необычное сочетание чисел. Было две последовательности, вставленных через один шаг:
2--8--33 и
20--31. Первая в двоичном выражении давала 2 в первой степени -- 2 в третьей степени -- 2 в пятой, т.е. 1--3--5, как двоичный логарифм от 2, 8, 33 (точнее,
lg(33)=5,044, но для лото после запятой все равно 0). А вторая последовательность по правилам нумерологии давала
20=2+0=2, 31=3+1=4. Если теперь все сложить, получается
1-2-3-4-5 именно в реальном времени! Меня это убедило, как их ответ на мою просьбу и, как следствие, напрашивались выводы: 1) они есть, 2) они нас слышат и видят дистанционно, 3) они способны дистанционно управлять предметами! Кто они и где находятся - об этом - дальше!

С тех пор я стал замечать за собой малозаметный контроль и в необходимых случаях помощь, замаскированную под естественные случайности. На первый взгляд это было похоже на пранойю, которая, правда, меня нисколько не тревожила, а вызывала любопытство.

 Все эти чудеса (с традиционной точки зрения) не сломили моего материалистического и атеистического настроя. Мир оказался конкретно на Земле куда более сложным, чем просто случайно стихийно развившейся жизнью.
Я познакомился с учением Блаватской по книге "Дзен" (Дзиан) трилогией "Космогенезис, Антропогенезис" (Тайная Доктрина), "Теогенезис" (Учителя Hilarion), а также с первоисточником - "Письма Махатм". Оказалось, что таинственные "всемогущие наши учителя (няньки, хранители) живут в стране Шамбале, занимающей очень большую территорию на Земле и имеющую выходы на поверхность во многих точках всех континентов! Книга Конкордии Антаровой "Две жизни" дала общий масштаб деятельности Махатм на Земле. Антарова входила в круг московских тамплиеров, в который входили Надежда Костомарова, Мария Дорогова, ... Об этом интересно написал Валентин Митрофанович Сидоров в книге "Непадшее Человечество".
С 1992 года и поныне я принял безубойную диету (оволактовегетарианец).
 Теперь я стал время от времени получать сообщения. Самое первое в 1995 году:
- Завтра ты предстанешь перед Его лицом!
- Умру, что-ли?
- Нет, не умрешь!
И правда, назавтра мне на улице повстречался неприметный человек, неожиданно взявший меня за руку жестом приветствия и так держал минут 10. Тема разговора была - о страдании. Он сказал, что видит, как я много страдал по жизни.Я ответил, что так не считаю,

 С этого момента отношения мои с женой стали портиться и через год я ушел из семьи. Голос мне сообщал о разных периодах моей жизни. Например, однажды сказал, что ближайшие 7 лет предстоит пережить много неприятных последствий вековых "долгов".

 Однажды было видео! Меня беспокоил желудок. Во сне ко мне, лежащему, подошел "Михаил Евдокимов", рукой глубоко надавил под желудок и скороговоркой сказал:
- Не спеши "одеваться", твои проблемы - рис и еда!"
Я все такие случаи записываю в тетрадь с указанием даты. Как-то решил посмотреть, когда умер Михаил Евдокимов. Оказывается, что он умер в автокатастрофе ровно день-в день ЧЕРЕЗ 11 месяцев после моего сеанса с желудком!

Есть еще истории с предсказаниями. Как-то, а именно, 22 мая 2012 года голос мне сказал, что жить осталось 6 дней! Я записал и забыл. А 28 мая рано утром меня разбудила моя кошка, уходя через форточку на улицу (второй этаж, по трубе отопления). В последний момент она оглянулась и меня пронзила мысль, что вижу ее в последний раз! Потом я вспомнил про фразу, что осталось 6 дней! Я искал кошку несколько дней, но с тех пор прошло 9 лет!...


ПРЕДСКАЗАНИЕ
Дело было 13 сентября 1992 года. Я ремонтировал свой москвич и между делом мне попалась статья в журнале о хиромантии с картинками разных узоров на руках. На одну ладонь я невольно обратил особое внимание, и так же невольно посмотрел на свою руку. Меня поразило не только сходство линий, но и то, что на картинке ровным черным кружком был выделен знак, означающий дату смерти. НА МОЕЙ ЛАДОНИ СТОЯЛ ТАКОЙ ЖЕ ЗНАК В ТАКОМ ЖЕ ЧЁРНОМ КРУЖКЕ! (Кружок на ладонь я поставил случайно и не заметил, когда держал домкрат, измазанный трубный торец которого и стал в роли печати того кружка на моей ладони!). Я стал читать об этой картинке в журнале и выходило, что ровно через 20 лет день-в-день, т.е. 13 сентября 2012 года мне нужно ждать смерти! С тех пор, полусерьезно - полушутливо я стал с любопытством ждать назначенной даты. За это время я успел испортить отношения с женой, она подала в суд и судом нам дали разрешение на развод, но на этом оформление было прервано (в ЗАГС не пошли), но жил я это пнриод у матери. Через 8 лет после предсказания я познакомился с женщиной и стал с ней жить. С удивлением узнал, что ее внук родился именно 13 сентября 1992 г!
.....
Быстро пролетело время и наступил 2012-й. Скоропостижно  раком мозга заболевает  моя гражданская жена. Еще 7 января мне голос во сне сказал, что скоро все закончится! И 15 января она умирает от паралича всей правой стороны и отека легких.

Люди, знавшие о моем поедсказании, говорили, что она взяла на себя мою смерть. Но впереди еще сентябрь! Мне было любопытно, что будет...
Но ничего не произошло, кроме дня рождения ее внука - (13 сентября ему исполнилось 20 лет)

 Но история предсказания на этом не заканчивается! Прошло еще 4 года и именно 13 сентября на 24-й день рождения ее внука во время торжественного чаепития вдруг без предварительных признаков падает со стула мать внука, дочь моей почившей гражданской жены! Скорая констатировала смерть от инфаркта!

В итоге всех совпадений дата возникновения моего предсказания совпала с днем рождения внука женщины, которую я встретил через 8 лет после дня предсказания. Предсказанный год совпал со смертью этой женщины,
а дата предсказанного события совпала с датой смерти ее дочери именно в день рождения их сына и внука!
 
 Были в моей жизни и другие необычные совпадения!

Описанные события не стали причиной изменения моего мировоззрения на сказочную мистику. Материальный мир оказался организован более сложно и жизнь оказалась неотъемлемым явлением самой материальной природы, без которого природа была бы вечным  однородным хаосом!

Но об этом - в другой раз!


Рецензии