Не оглядываясь

Автомобиль мягко остановился. В салоне повисла неловкая тишина.

- Пойду, - прервал молчание мой охрипший голос, внезапно ставший чужим и звучащим словно откуда-то издалека.
- Да, - глухо ответил мужчина за рулем.

Я сглотнула подступивший к горлу противный ком, и искоса бросила на моего спутника короткий взгляд, запечатывая в память черты родного лица: тонкая верхняя губа, всегда упрямо поджатая, острые скулы и печальные глаза цвета озера Панагия во время шторма, когда волны поднимают со дна тёмный ил.

Стараясь сдерживать эмоции, я сжала кулаки так яростно, что ногти впились в кожу до пульсирующей боли. Но не выдержала - рывком кинулась за поцелуем.  Мужчина порывисто вздохнул и подставил свои холодные губы навстречу моей обжигающей нежности.

"Я не хочу сказать, что мне невероятно сильно нравится с тобой целоваться, но будь твое лицо бомбой, а губы — детонатором, я бы все равно страстно теребил их своим ртом, не волнуясь, что через миг мой череп разлетится на миллионы крохотных костяных осколков и мелкодисперсное месиво из мягких тканей" - не помню, у какого писателя я вычитала эту фразу, однако, точнее не придумать. И все же, вслух это  сейчас лучше не произносить.

Короткое мгновение, и мне уже действительно пора. Я неловко выбралась из авто, и одновременно со звуком захлопывающейся двери, я ощутила как выдрались из моей плоти трубки системы жизнеобеспечения. Сырой сентябрьский вечер неласково хлестнул холодом по моим лихорадочно-пунцовым щекам, возвращая мысли к реальности.

"Когда знаешь, что уходишь навсегда - не оглядывайся,"- горько пронеслось в голове.

И я ушла. Не оглядываясь.


Рецензии
"Когда знаешь, что уходишь навсегда - не оглядывайся,"- горько пронеслось в голове.

И я ушла. Не оглядываясь.

ЖИЗНЬ _ЭТО ИСТИНА,
Потому что Вы Это, ЧЕСТНО ПЕРЕЖИЛИ.

Руслан Ежов   22.09.2021 18:28     Заявить о нарушении