Мазки настроений

Как этот вечер тих и свеж.
Я пью спокойствие без меры.
"Не оправдавшая надежд"
Но, не утратившая веру,
Ни в чистоту,ни в доброту,
Не в невидимку-виртуальность,
Где я хватаю на лету
Твоих насмешек гениальность.
Не жди,строки тебе не дам!
Не для меня, твои полотна.
Кому, ты свыше Богом дан?
Кто терпит пыл твой искромётный?
Наверно нет тебя нежней, бездушней,
Немы мы отныне!
Принадлежишь ты только ей,
Зачатой в небесах картине.
Мираж исчез, я провожу
Строкой терновой эти грани
И мысли в спешке увожу,
От боли и воспоминаний.
Я зачеркну тебя в судьбе
Она полна тобой до края...
В окна изысканной резьбе
Свеча горит, не угасая.
Дай, ощущенье чистоты!
В ней отказать, уже не смеешь,
Мазком Сезанновым  мне ты
Цветные сны опять навеешь.
               


Рецензии
Готовая песня для "Трех аккордов" на ТV.
Блеск!

АНАТОЛИЙ

Анатолий Вылегжанин   27.09.2021 14:52     Заявить о нарушении
Ах, вот Вы про кого АНАТОЛИЙ! Мне они даже в голову, не пришли.
Это шутка такая? :)

Евгения Позднякова   27.09.2021 22:33   Заявить о нарушении