На страже дней

На страже дней своих стою,всецело с миром ,осенью дышу,скрижали новые пишу .
Пока один и одному себе всё расскажу и ничего не утаю..
Я таю в сонме грёз вчерашних,уж не страдая по утратам громогласным,себе не веря ни на йоту,встречая утро ,днём забывшись ,я вечером сижу ,слагаю собственные мысли
Поветрие,степенность,точность граций,гравюра стоицизма, кладезь счастья
Всё вспомню ,проведу самоанализ,отброшу вон,не каясь..
Случаясь сам себе ниспосланным молвою, вновь вервием окутан словно зноем,пришла наместница зимы,печальна уходящим духом теплоты и света..
Летит ещё моя комета,вселенная молчит,вскипев всё выбьет из под ног
Не подвожу пока итог,цепляюсь ,рвусь,и со всех ног бегу к тебе,ведь ты ,я знаю ,давно уж на моей незримой вышине..
С тобою всё преодолимо,ведь мы с тобою пилигримы,и жизнь дана не просто так,она важна как факт,как то,что можно одухотворить,развеять,солнцем осветить..


Рецензии