Здравствуй, дочка!..

           Вспоминая Вадима Шефнера


Хабибуллин работал дворником и мечтал о большой любви в отдельной квартире с окнами
на кленовую аллею.
Хабибуллин жил в каморке в подвале, там ещё жили крысы с простудными заболеваниями.
Эти простудные заболевания не мешали крысам размножаться,
этих крыс становилось всё больше и больше.
Чтобы отвлечься от их шуршания и визгливого писка, Хабибуллин писал стихи различного любовного содержания, например,
такие:
"Румянцем в щёки расцелован,
Красивый, в пёстром пиджаке,
Любовью я к тебе подкован,
Я мчусь к тебе на ишаке.
Я расстояния осилю,
Я горы все преодолею,
И я предстану перед милой
В руке с билетом лотерейным!"..
Хабибуллина никто
не любил,
ведь он ходил в куртке с надписью на спине
"ЭПТМК", эта надпись означала-
"Эксплуатация придомовых территорий и мусорных
контейнеров".
Сам  же Хабибуллин любил продавщицу из газетного киоска, эту женщину звали Эльвирой Панкратовной.
К Эльвире Панкратовне он не подходил,
любил её на приличном расстоянии, уж очень она была толстой,
еле помещалась
в своём киоске.
Сам же Хабибуллин был худеньким и весёлым, когда он утром подметал метлой свою территорию, то напевал бодрую песню, тоже собственного
сочинения:
"Ай-вай, хорошо!.. Дождь прошёл,
Трава растёт, а я денежку нашёл!"..
Никакой денежки
Хабибуллин не находил, ведь он подметал в небогатом
и неблагополучном районе, тут никто никогда денег не терял, всегда успевая их пропить...
Однажды возле Хабибуллина остановилась роскошная машина, из машины вышла юная и шикарная леди и спросила его:
"А как найти дворника Хабибуллина, он где-то здесь работает, а я его дочь!"..
Хабибуллин понятия не имел, что у него есть такая дочь, но он был культурным
и вежливым человеком, поэтому он сказал:
"Я - Хабибуллин!.. Здравствуй, дочка!"..
Так Хабибуллин обрёл семью и отдельную жилплощадь,
а потом он уехал в Бельгию,
в город Брюгге
со своей женой Матильдой Кнопке,
но это уже, как говорится, совсем другая история...


Рецензии