U2

Своему деду Василию Андреевичу Лазареву посвящаю

     Никак не выходит из моей головы, один день, 1994 года, тогда мне было 14 лет. Мы с сестрой, только-только «зафанатели» ирландской группой «U2». У нас появилась видеозапись со знаменитым концертом «ZOO-TV» (это где машинки под потолком смешно пляшут), и самый лирический на тот момент альбом группы «ZOOROPA». Я собрал целую коллекцию вырезок из журналов, относящихся к моим кумирам, а так же изрисовал большую игрушечную машину символикой любимой группы. Слушая их песни с единственного пока ещё приобретённого альбома, мне представлялись картинки, почему-то в чёрно-белом варианте. Например, как члены группы вечером плывут на лодке по какой-то тихой, загадочной речке. Или будто они все, подобно семье, живут в трейлерах, в домиках на колёсах, и вот отправляются, на прогулку.
    В тот день мы собрались ехать в деревню Елено. На дачу к отчиму моего папы. То есть к моему деду, хотя и не родному.
    Весна. Утреннее солнце отчаянно лупило в окно. Настроение зашкаливало. Родители суетились. Собирали сумки. А я в это время наслаждался любимой музыкой любимой группы.
    По дороге на остановку «Нагорная», которая лежала через промзону, я писал угольком на заборах букву «U» и циферку «2». Аббревиатуру ирландской четвёрки, которую я по своему неведению называл «У-ДВА». В свои четырнадцать лет я был совсем ребёнком!
    Дача в Елено представляла из себя реальную халупу! Покосившийся домик. Внутри пахнет сыростью и гарью от давно нетопленной печки. На полу не хватает несколько досок. А маленький пруд давно превратился в болотце. Единственной отрадой для меня, было, лежать с книгой на огромной камере от колеса грузовой машины деда Васи и загорать. Дед работал шофёром. Но и этой единственной отрады, в тот день, мне не удалось вкусить, так как начался сильный дождь. Мы с сестрёнкой грустили у окна, а родители несмотря на непогоду, в полиэтиленовых плащах, продолжали стоически копошиться в огороде.
    Однако испорченная поездка на дачу не испортила моего настроения, так как я знал, что завтра мы, поедем в Москву, на Тверскую к своей палатке где в неимоверно большом количестве продавали аудио и видеопродукцию музыкального содержания и купим там уже примеченный мной появившийся альбом «BOY». А ещё вечером нас ждёт, уже ставший традицией, просмотр телепередачи «Что? Где? Когда?». А это значит ура! Ура! Ура!         
13 сен. Пн. 2021г.


Рецензии