54 - Молчаливый разговор

Воспоминание 54:
Молчаливый разговор
…..
Я стоял в помещении, которое напоминает алтарь – древнее культовое сооружение, наподобие пирамид давно умерших цивилизаций. Поросшее растительностью, густыми лианами, свисающими до самого пола, здание внутри казалось безжизненным. На стенах я видел впечатляющие барельефы, настоящие сцены из былой истории этого загадочного места. Это были сцены сражений между людьми и чудовищами, людьми и богами, людьми и совершенно неведомыми мне существами. В полумраке я смог разглядеть лишь очертания изображений, высеченных на каменных стенах, но так и не смог понять их суть, период творчества и таинственные надписи, видневшиеся повсюду. Единственное, что я смог понять – это уж явно следы не человеческой цивилизации, по крайней мере, ничего подобного я не видел ни в одной земной культуре.
…..
Рассматривая помещение я увидел фигуры, высотой более человеческого роста, возвышавшиеся ближе к одному из углов. Приблизившись, я смог увидеть нескольких людей, которые хоть и визуально напоминали людей, но далеко не были таковыми. Как оказалось, это так же как и само здание были представители инопланетной цивилизации, хоть и визуально было достаточно трудно различить, чем они были непохожи с людьми. Тот человек-пришелец, которого я увидел, выглядел как высокий старик, внешне похожий на старого индейца одного из американских племен. Он был очень худой, на нем была только накидка, закрывающая бедра и ноги, огромные бусы из неизвестных сияющих камней, а также какие-то украшения на руках. На высушенной, изогнутой, похожей на кондора шее виднелась татуированная голова, с черными, заведенными назад и собранными в хвост волосами. Меня немного обдало холодом от леденящего, лишенного эмоций взгляда, хоть я и понимал, что за ним скрывалась глубина мудрости и понимания.

Внезапно я пришел в себя и понял, что сам являюсь тем, кто стоит напротив высокого старика. Между нами состоялся разговор:
- Визирь, вы понимаете, кто истинный наследник? – спросил я.
- Да, но его сейчас еще нет, предстоит найти – ответил старик.
- Вы колеблетесь? – я стоял на своем.
Старик ничего не ответил и я понял, что мне надо отправляться на поиски наследного принца, пока его место не заняли те, кто ввергнет всю цивилизацию, весь мир в хаос.
…..
Я отдалился от этого места, готовый отправиться на поиски наследника. Шагая все дальше, я проходил мимо всех тех сцен, которые были в зале. В центральной части располагался огромный бассейн, наполненный черной, гладкой водой, без единого намека на волнение на поверхности. Так я шел несколько минут, пока не дошел до выхода из этого темного места. Практически у выхода из комнаты, меня остановил голос в голове:
- Визирь перестал сомневаться и, будет поддерживать – прозвучало в моей голове.

Я остановился и посмотрел на водную гладь, все мое внимание было сосредоточено на том, какой разговор предстоит с моим собеседником.
Мы начали диалог, но это были не обычные слова, даже не привычный принцип речи. Визирь начал общение так, чтобы никто не смог понять и узнать, о чем мы говорим, перехватить информацию. Он передавал мне данные по воде, которая как раз и служила проводником слов и специально для этого располагалась в центральной части помещения. От дальнего края бассейна с водой, из глубокой темноты показался светящийся огонек, стремительно приближающийся ко мне. Он был как синим сиянием, искоркой, импульсом, стремительно мчащимся мне навстречу. Шел огонек по правому краю водной глади, совершенно не вызывая на ней даже незначительного возмущения. Я знал, что это часть слова, которую мне адресовал визирь и, что мне предстоит расшифровать ее в своей голове и так, продолжить разговор. Следом за первым, последовал второй огонек, только уже красный, так же бесшумно передвигаясь по водной глади. Когда огоньки доходили до меня, в моей голове словно включался калькулятор, который сначала переводил их в числовое значение, после чего суммировал и превращал в слова. Так, спустя время, в моей голове начала появляться нужная мне информация, переданная ставшим на мою сторону собеседником. Когда последний огонек пришел ко мне, я сложил все воедино и отправился по своим делам.
…..
Син
…..


Рецензии