В Раю течёт одна река!

Эдем - не Рай!

В Раю течёт одна река!
И орошает Его Земли!
А дальше делится она!
Четыре русла в друг земельях!

Где эти земли? Поищи!
На севере иль жарком юге?
До них идти мног дён пути?
Иль рядом все они пребудут?

Об этом Библия молчит!
Лишь реки тех и земли кличет:
Река Фисон! Правителем - Хавил!?
Где золото народец ищет.

Река Геон, что в землях Куша!
А он правитель иль страна?
И далеко-ль от Райских кущей?
У Нила есть така земля!

Но сам Геон - всего ВОЛНА!
Не видима! Но в ощущеньях?
То притягательна всегда,
Даёт то спады, то веселье!

А третья речка - Хиддекель,
Что ПРОТЕКАЕТ ПРЕД Ассирией?
В страну затечь Ей просто лень!
Не путать с ТИГРОМ, слепо веря!

Четвёртая река - Ефрат?
А где течёт - Богам известно!
Названье слышали сто крат!
Но та-ль река? И где то место?

Возможно, Рай в Руси лежал!
На древних картах есть то место!
Народ еврейский смысл приврал?
И разгадать сё - интересно!!!


ПОЯСНЕНИЯ:

1. Геон - электромагнитная или гравитационная
волна, которая удерживается в ограниченной области
гравитационным притяжением энергии своего собственного поля
https://ru.wikipedia.org/wiki/Геон

2. «Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась
на четыре реки.
- Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила,
ту, где золото.
- …Имя второй реки Гихон (Геон); она обтекает
всю землю Куш.
- Имя третьей реки Хиддекель (Тигр); она протекает пред Ассирией.
- Четвертая река Евфрат» (Быт. 2:10-14).

3 Изображение Гипербореи https://zen.yandex.ru/media/
id/5e6f6087a398c131b6392f86/giperboreia-arktida-daariia-


Рецензии
Нина Степановна, не наскучило ещё еврейские сказки и мифы разбирать, к тому же и уворованные у других народов?

Светлана Мирова   21.09.2021 15:50     Заявить о нарушении
Не я же сделала Библию КНИГОЙ ВСЕХ КНИГ!
Поэтому и решила её хоть раз в жизни внимательнее почитать!
☺ 💖💖💖

Нина Степановна Маслова1   21.09.2021 16:34   Заявить о нарушении
Эта книга давно и безнадёжно устарела!
Жаль потраченного на неё впустую времени своей и чужих жизней.

Светлана Мирова   21.09.2021 17:16   Заявить о нарушении
Даже в плохой книге можно найти зерно мудрости!))))
А в Библии есть даже дельные советы! Только их нужно
уметь понять))))

Нина Степановна Маслова1   21.09.2021 19:49   Заявить о нарушении
Эта книга не для просвещения, а для зомбирования.
Скорее от неё станешь сумасшедшим, бесноватым, одержимым, чем умным.
Одно слово – религия!
Наивные читатели не догадываются, куда их завлекают крупицами истины среди массы отравы и лжи.
Берегитесь, Нина Степановна!☺

Светлана Мирова   21.09.2021 20:17   Заявить о нарушении
Я перестала ей полностью доверять с детства! Вернее с пяти лет!
Сначала перестала верить попам, а затем и их книгам. Я жила
некоторое время в монастыре у тётушки монахини.
На Пасху мальчик принёс не крашеное яичко, чтобы поп помолился
за здоровье мамы. И мальчуган (лет семи) объяснил, что это
последнее яичко. Мама тяжело больна и им нечего кушать. Поп
взял яйцо. Положил его в горку под иконой (не помню какой)
и сказал: - Бог поможет! Бог не помог! Его мама умерла.
Сердобольные соседи полумёртвого мальчика отправили с
оказией в Ташкент. Там его выходили. Он остался ЖИВ! ...
А через несколько дней после Пасхи я каталась с с горки
(со склона оврага) и на санках врезалась в кучу яиц, вываленных
туда. Со мной случилась истерика после которой я с
температурой провалялась больше недели. И отношение к попам -
как отрезало! А потом и к Библии! Бисмарк говорил: - Врага
нужно знать в лицо! Я начала читать. Если верующие знают,
1. - что Эдем и Рай - это одно и то же Для меня - это разные
места!
2. что по раю текут четыре реки. для меня из Библии - одна.
и в этом сборище мифов много несуразиц!
Например, Иисус перед смертью звал своего Отца - Или, но ни как не
Иегова, Яхве и т. д. Больше о Боге Или - ни слова.
Это только при чтении текста "по диагонали"! А если читать
подробнее?! То сколько всего ещё найдёшь!!!
По этому не зомбируюсь! "Как бабка отходила!"
*
Счастья вам! Крепких нервов и здоровья, Светлана!

Нина Степановна Маслова1   22.09.2021 01:09   Заявить о нарушении
Вам повезло, что Вы избавились от церковных иллюзий в детстве, пусть и ценой небольшой болезни. Другие всю жизнь или большую её часть жертвуют на религиозную ложь, обкрадывая сами себя.

Светлана Мирова   22.09.2021 09:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за понимание!
Счастья и радости вам жизни!

Нина Степановна Маслова1   23.09.2021 02:12   Заявить о нарушении
Милые дамы, с интересом почитал ваш диалог, несколько сумбурно всё.
Для меня понятия религия, церковь и Библия, существенно отличаются. Я бы даже сказал в корне. Как ложь от правды. Первые два понятия насквозь лживы.
Миллион религий на земле и если исходить из того, что всё таки сотворение, а не эволюция, то миллион минус один всё ложные религии. И уж совершенно точно церковь, кирха, костёл, мечеть, синагога и т.п. в их числе.
Я Библию всю прочитал минимум 1 раз, некоторые книги её больше десяти. Причём некоторые книги сопоставлял в разных переводах на рус. (4 перевода) и нем. (соотв.2) языках 4 Евангелия, где говорится об Иисусе, в числе "больше десяти". Я там не встретил, чтобы Иисус называл своего Отца "ИЛИ". Меня эти знания обогатили, стали вехой в жизненном пути. Хотя я и ни к какой религии не отношусь, не принадлежу, если хотите.
Ещё вопрос: Эдем и рай - для меня одно и тоже. (убедите в обратном, пжлст.) Меня другое удивляет: с какой стати рай на небо переехал, как тому учат вышеперечисленные традиционные религии.
Ни отдельно взятый поп, ни все они вместе взятые никак не могут повлиять на то, о чём Библия, не правда ли...
Ещё раз большой пардон...

Виктор Экгардт   25.09.2021 10:45   Заявить о нарушении
Виктор, огромнейшее спасибо за замечания.
Но в Библии записано, что из Эдема в Рай течёт одна река.
Отсюда вытекает, что Эдем и Рай разные места, местности, ...
Но Эдем, по любому, находится выше Рая, а вода из Него стекает
(втекает) в Рай.
Если же допустить, что Эдем находится в самом Раю,
- то это либо возвышенность, с которой течёт в Рай одна река,
- либо это гора, с которой течёт в Рай одна река.
Т. е., по любому, Эдем и Рай разные между собой! И Эдем - выше Рая!
Одно - возвышенность, другое - более низкое место. (Я не знаю
естественных сил, из-за которых вода может течь вверх.)

Об этом Библия умалчивает!!!
*
«около девятого часа возопил Иисус громким голосом:
Или́, Или́! лама́ савахфани́? то есть: Боже Мой, Боже Мой!
для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27:46)
(то же у Марка — Мк. 15:34; слова обращены к Богу Отцу)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Слова_Иисуса_Христа_на_Кресте
*
Надеюсь, что ответила на ваши вопросы.
Счастья и здоровья вам!

Нина Степановна Маслова1   28.09.2021 22:00   Заявить о нарушении
А позиция попов мне тоже не понятна.

Нина Степановна Маслова1   28.09.2021 22:02   Заявить о нарушении