Звёздочка

Родилась в небе Маленькая звёздочка. Настолько маленькая, что её никто не замечал. "Что же со мной не так?" - думала звёздочка.
И стала смотреть на другие звёзды.
"Вон эту, синюю всё любят, замечают. Буду как она! Небесный волшебник, сделай меня такой же синей".

"Хорошо", - ответил волшебник, и подарил ей синеву синюю.
Стала звёздочка синей-синей и ждёт, что её все любить будут как ту синюю звезду.

А ничего не изменилось, её никто не замечает. И даже она стала ещё незаметнее на ночном небе.

Смотрит звёздочка вокруг: "Вот ту, розовую звезду все видят, все замечают. Небесный волшебник, сделай меня такой же розовой".

"Хорошо", - ответил волшебник, и подарил ей розовость розовую.

Радуется звёздочка: "Теперь-то меня заметят и полюбят".
И опять ничего не произошло.

"Как же так? - думает звёздочка, - Их любят, видят, замечают, а меня нет. Вон та, жёлтая, её тоже все видят. Небесный волшебник, сделай меня жёлтой".

"Хорошо", - ответил небесный волшебник. И стала звёздочка жёлтой.
И опять её никто не замечает...

"Как же так? Почему их видят, любят, замечают, а меня нет? Небесный волшебник, что со мной не так? Почему?"

Улыбнулся небесный волшебник и показал звёздочке, что в каждой звезде голубой, розовой, жёлтой внутри живёт свет любви, доброты и это он светит и звезду видно.
Цвет не важен, важен свет!

Задумалась звёздочка: "А у меня этого света нет?"

"Есть, у всех он есть, только его прятать в себе не надо, пусть светит. Стань самой-собой, Маленькой звёздочкой".

Вздохнула Маленькая звёздочка и вдруг стала сиять нежно изумрудным светом, сначала слабенько, а потом сильнее и сильнее. Стала она самой собой и свет внутри не прячет, теперь и её замечают, Маленькую изумрудную звёздочку.

29.12.18


Рецензии
Очень мило. Удачи Вам и всего доброго!

Галина Михалева   21.09.2021 07:02     Заявить о нарушении
Галина, благодарю.
Рада, что понравилась сказочка.
Взаимно.

Елена Курышева   22.09.2021 22:41   Заявить о нарушении