Внешность обманчива

Ночь. В свете полной луны виден старинный черный замок в готическом стиле. В одной из комнат с камином, креслом-качалкой и развешанными повсюду коврами стоят трое. При тусклом освещении десятка свечей виднеются напряженные лица.
– Молодой человек, Вы делаете огромную ошибку, – тихо проговорил долговязый бледный мужчина во фраке и шляпе-котелке.

Он замер в начале выпада в сторону ярко разодетого толстяка со шпагой в руке. Но обращался он к похожему на ковбоя мужчине, направившего на него дуло пистолета.
– Не смеши подковы моей лошади! Я долго выслеживал тебя и не упущу шанса отправить туда, откуда явился! – громко, с усмешкой отозвался тот, кто держал пистолет.
– Еще раз повторяю – это ошибка. Я сам выслеживал того за кого Вы меня приняли. Поверьте, внешность обманчива.

«Ковбой», не выпуская из вида человека во фраке, глянул на пятившегося от кончика шпаги испуганного мужичка, который больше сошел бы за продавца булочек, нежели ожившего мертвеца и ухмыльнулся.
– А это мы сейчас и проверим. Посмотрим, как ты рассыплешься в прах от моей серебряной пули! Кровосос проклятый! Ты убил всю мою семью, сдохни, тварь! – прорычал он.

Долговязый дернулся было в сторону, чтобы уйти с линии огня. Но не успел на какую-то долю секунды. Раздался оглушительный выстрел и мужчина повалился навзничь...

Ничего не произошло. Труп не собирался превращаться в пепел. Ковбой стоял растерянный, на его лице читалось сильное удивление и какая-то детская обида.
– Хе-хе, хороший выбор, молодой человек, – молниеносно оказавшись возле стрелка и придавив того к стенке, ехидно оскалился "булочник". – Правда, для Вас этот выбор станет фатальным...

Вампир с яростью впился в шею мужчины и несколькими глотками почти осушил несчастного.
– Ай-яй-яй... Как же Вы не заметили у охотника за нечистью серебряную саблю!? Он был прав, внешность обманчива... – услышал ковбой шепот на границе затухающего сознания.

©Ларина Ю.
14.09.2021

P.S. Небольшая миниатюра, написана по заданию, во время литературного марафона.


Рецензии
Но аура, взаимные чувства внешни по отношению к каждому и внутренни по отношению к соединению каждых.
Внутреннее на мой взгляд обособленно собой, а значит эгоистично, корыстно. Его стремление присваивать и усваивать.
А внешнее открыто к соединению, альтруистично. Его стремление взаимодарить, взаимопомогать близким, дальним, всему сущему.
Стремление внутрь каждого, соединения каждых... это хорошо, а стремление наружу это плохо?

Владимир Локтев   16.01.2022 12:52     Заявить о нарушении
Кхм... Вы знаете, я ни слова не поняла в Вашем комментарии)) Уж извините, мне бы попроще, по-русски))

Ларина Юлия Дмитриевна   31.01.2022 23:47   Заявить о нарушении
У вампиров равновесие отниманий, а когда на планете появятся настоящие люди будет равновесие дарений.

Владимир Локтев   01.02.2022 02:35   Заявить о нарушении
Я не думала в этом направлении)) У меня в зарисовке все просто. Смысл: внешность обманчива. Опираясь лишь на внешние данные, стереотипы, мы рискуем ошибиться. Герою эта ошибка стоила жизни. Вот и весь смысл.

Ларина Юлия Дмитриевна   11.02.2022 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.