Встреча с другом

Было уже шесть часов вечера, когда я вспомнил о Ложкине Александре Егоровиче.
Народному художнику Удмуртии уже вот-вот исполнится восемьдесят пять лет. Выставка намечена на ноябрь-месяц.
Я поспешил посмотреть на новые пейзажи, просто поболтать с другом, увериться в том, что Александр всё такой же жизнерадостный.
И я не ошибся!
Никаким образом Александр Егорович не изменился! Всё такой же бодрый, всё так же сыплет любопытными афоризмами, приводит примеры фактов из жизни наших общих знакомых.
В мастерской Алексагдра Егоровича все стены увешаны пейзажами, в центре мастерской прислонился к стене портрет женщины, красиво выполненный маслом на фоне природы.

Я не сразу заметил какое-то изменение в Александре в сторону омоложения. И только после того, как Александр увидел на моём лице признаки бороды, я понял, что Александр избавился от постоянного ношения этой части принадлежности его к вечному образу художника!
Да, без бороды Ложкин выглядел молодо, и трудно было дать ему больше шестидесяти лет!
Мы снова окунулись в воспоминания. Нельзя сказать, что кто-то из нас был разочарован в беге времени. Мы оба были награждены долгой дорогой жизни. Александр Егорович Ложкин ни разу не изменил своей привычке писать пейзажи.

Я уже год, как не пишу пейзажи и натюрморты. Я полностью отдался литературным трудам. Так мне легче продолжать жить. В отличие от Ложкина я проработал девять лет в заводах, попортил слегка лёгкие, может быть даже что-то ещё в своём организме.
Писать стихи намного проще, чем корпеть над пейзажем в любую погоду в лесу! Да и портреты писать очень ответственная работа! Пусть уже за меня трудится мой друг!

Я желаю ему долгих и плодотворных лет жизни!

Сентябрь


Рецензии