Анекдот до слёз

Бывало ли, чтобы вам рассказали анекдот и вы смеялись до слёз? А одна знакомая нам рассказывала, что именно так она смеялась над анекдотом. Вот этот анекдот.

Участковый укоряет бомжа:
– Ты что? Совсем что ли? Как ты мог? Бабушка подала тебе булочку, а ты ей булыжником разнёс окно!
– Товарищ участковый, это был совсем не булыжник.
– А что?
– Та самая булочка.

А теперь рассказ нашей знакомой.

Мне ясно представилась эта картинка, и я начала хохотать. Хохотала и никак не могла остановиться. Снова и снова я представляла эту жадную бабулю и справедливое возмущение бомжа. И опять смеялась до самых слёз.

А потом я решила поделиться этим анекдотом со своим мужем – пусть тоже посмеётся, но я так и не смогла рассказать этот анекдот до конца, хотя принималась его пересказывать раз пять. Смех по-прежнему одолевал меня.

Дальше – больше. Анекдот сослужил мне хорошую службу уже на следующий день. Ведь я встретила в автобусе бывшую свою начальницу, у которой мне работалось не совсем хорошо.

Я увидела её, и мне почему-то вспомнился этот вчерашний анекдот. И смех не заставил себя ждать. Я смотрела на начальницу и хохотала. И она смотрела на меня. Сначала недоуменно, а потом робко.

А успокоилась я лишь после того, как начальница вышла из автобуса, не сказав мне ни одного слова.

Вот так вышло у нашей знакомой. Вот как, оказывается, бывает!

Встречать побольше смешных анекдотов!


Рецензии