Но только обходили стороной тот дом и ту любовь

Вы дали обещание своё.
За это подарил вам счастье.
Я выбрал вас, своей душой,
Поверив в вас и полюбив,
Судьбе назло.

Все отвернулись!
Узнав мой выбор.
- Вы, сударь, кто?
Она с клеймом.
К тому же, вас
Она не любит.

- Бог с вами.
Хватит нам любви одной.
За ваш отказ, презрение,
Не хож я более в ваш дом.

Да, знали вы,
Что значит жить любовью
Окрылённой,
С мечтою просыпаясь?

(Не доверяли и смеялись в след).
Хочу отметить – были правы.
Как сумасшедший я ходил за ней.
Она испытывала, по крайней мере,
Жалость...

Но, нет!
Всё это не о ней.
Презрением горели очи,
От взгляда я робел.

Ходил я в церковь -
Гасли свечи.
Крест треснул на груди,
С меня упал.

Плохая, видимо, примета.
Звал батюшку дом освятить.
Лил дождь, с кареты укатилось колесо.
Он принял всё за чистую монету, сказал –
Там грехопадение и зло.

Так не приехав - смеялась бестия.
Спала в другом крыле их дома.
А ночью кралась в опочивальню,
Горели так её глаза.

И холод рук – коснувшись,
Бледнел и не дышал.
Она вцепилась в горло –
Я хрипел.
Напившись вдоволь крови,
Уходила.

Свет никогда там не горел.
Закрыты плотно шторы.
Но, как-то раз, случилось
По весне.

В ворота постучали.
Открыл слуга и тот
Прошёл ко мне.

Так посмотрел, сказав –
Я буду с вами здесь 3 дня,
Не сопротивляйтесь
И чтоб ни делала она,
Вы не смотрите ей в глаза.

На всё согласен.
Не шла – чего ждала?
Лишь на седьмые сутки –
Как влетела!

В дверях остановилась,
Замерла - нет хода ей.
Горели свечи, пшено рассыпано
И благовоние, кресты.
В дверях висел чертополох.

Лишь это ей мешало.
Вся извивалась, до утра.
Он не смотрел, а тот
Боролся с нечистью.

На третий день упал
И прошептал: сам дочитай,
Но не смотри в глаза –
Окаменеешь.

Он превратился
В пепел
И исчез.

Пришла спокойно.
Он читал.
Висел чертополох,
Горели свечи.

Но снятый крест.
Тот, что упал в церкви.
Забыв надеть другой.

Упали свечи.
Дом загорелся.
Она смеялась.
Он поднЯл глаза
И вот она опять
Вцепилась в шею.

Но перед этим
Он выпил зелья,
Сваренное с 7 трав.

Скосилось нежное лицо
И распадалась вся на части.
Он встал, но совершив ошибку.

Она успела потащить его с собой.
Сгорело всё, как=будто не было
Здесь никого.

Но, только, обходили, стороною,
Ту любовь.
Где в полнолуние восстанут из костей –
Там дикий пляс, грехопадение.

Приехал батюшка, всё окропил водой.
Там посадили вдоль и поперёк чертополох,
Крапиву.

С тех пор, покажется чуть что,
Воткнут там крест, водою окроплённый
С семи трав, и осенят крестом.

Через 13 месяцев,
В тот день и час,
Сравнялось всё
С землёй.

Но, вот, на той земле –
Там не цветут цветы
И птицы не поют.
Обходят люди стороной.

-----------------------------------

“Backstreet Boys - Everybody” –
https://www.youtube.com/watch?v=6M6samPEMpM

Картинка взята из интернета.


Рецензии