В нужное время

Глава 10

Следующий день был субботний, Глеб никуда не спешил, поэтому завтрак затянулся. Первый вопрос, который задал он своей гостье, был, конечно, о ее решении

-Что надумала о своей дальнейшей жизни?-

-Глеб, я не спала всю ночь. Думала, что если бы я не была такой, как бы помягче сказать..-

-Ты не говори, я сам додумаю — с улыбкой добавил он.

-О! Ты мне облегчаешь задачу. Так вот если бы я не была такой, сколько бы проблем можно было избежать. Я совершила столько ошибок и каждая из них почти фатальная. -

- Не пугай, фатальная — это уже ничего нельзя исправить. А у тебя, по-моему, всё впереди -

-Твой оптимизм, конечно, воодушевляет, но мне даже страшно подумать, что меня ждет-

-Тебя ждет счастливая жизнь без тирана. У тебя есть хороший адвокат?-

- Нет, среди моих знакомых адвокатов не наблюдается-

-Ну это легко исправить. У врача Дёмина родной брат, очень крутой адвокат, вот к нему и обратимся-

-Господи сколько проблем, а всего-то одна ошибка, когда я согласилась с ним расписаться. Сейчас вспоминаю каждое его слово, как он умело убеждал, настаивал. Но я продержалась год, тянула, говорила, что серьезный шаг, надо подумать, но в день рождения сына, он всё-таки меня уговорил. Обещал, как всегда, много. Но мне ничего из того, что он пытался мне дать не надо было. Я тогда ему сказала -Помни, поднимая руку на меня, ты бьешь и своего сына-.

Он соглашался и действительно, полгода или даже больше, я была самой счастливой женщиной. Но потом мои желания перестали учитываться, он напоминал мне, что главный он и его желания — закон. Как он хочет, так и должно быть, а всё остальное — это пыль.

Олег Леонидович — царь и бог. Это стало негласным законом нашей семьи. Он старше, а значит опытнее и поэтому все будет решать Он. Вот так закончилось мое счастье. Если бы я не сделала этой глупости, насколько сейчас было бы все просто. Но мы не ищем легких путей, нам надо все добывать в борьбе, тем слаще будет победа.

-Твоя доверчивость и подкупает, и злит одновременно. Если бы ты его не знала — это одно, но ведь уже и руки распускал, и деспотизм свой демонстрировал и ты всё равно ему поверила-

- Да, говорю же глупенькая-

Вспомнив непростые времена, Вера попыталась осознать, чего достигла почти к 30-летию: деспот муж, неудавшийся брак, отсутствие работы и хоть какой-то карьеры. Нет дома, денег. Нет ничего. Вот тебе семейное счастье. Только одна радость — сын. Но это тоже немало — успокаивала себя женщина.

-Верунчик, я люблю только тебя- старался нежно говорить Олег. Господи, какое же это вранье! Учитывая постоянное унижение и ор. Разве любимых женщин бьют? Разве любимых - унижают? Нет, нет и нет! Она больше не тешила себя надеждой, что муж когда-нибудь станет лучше и оценит ее по достоинству. Все! Надежда умерла, ее иллюзии о семейном счастье развеялись как дым.

Вера хотела подарить ему свою жизнь, а осталась у разбитого корыта. Её брак- это полное фиаско, теперь об этом можно сказать точно. Обычно Вера не использовала ненормативную лексику и осуждала Оксанку, когда та, не успев закрыть рот, выпалила трехэтажный мат. Но сейчас она была так разбита своими итогами, что мысленно позволила себе потерять контроль над собой.

Глеб, не теряя времени, позвонил Владимиру Борисовичу и спросил о Кирилле

-Володь, нам теперь твой Кирилл нужен -

-Я ждал этого звонка, потому что после того, как Вера побывала у меня и как ее латали, такого прощать нельзя. Я скажу Киру, он тебе позвонит -

Но времени не терял и Олег. Он поднял всех знакомых, которые хоть как-то были знакомы с Верой. Но в своих поисках не смог сдвинуться с места, единственное, Оксана побывала в его доме дважды и не только в доме. Теперь она ему названивала, шепча в трубку, что соскучилась.

была раскованней и опытней Веры, но уж больно липучая. Олег таких не любил, поэтому видя, что звонит Оксана, просто не брал трубку. Он не знал кого еще подключить к поискам Веры. Прошло уже две недели, как ее и сына не было дома. Новости пришли, откуда не ждали.

****

День Владимира Викторовича Игнатова, руководителя отдела по обеспечению безопасности дорожного движения, начался опять с неутешительной сводки.

Опять ДТП и опять летальный исход. На столе лежали отчеты по ДТП и нарушений ПДД, совершенных водителями и анализ причин их возникновения.

Лежали видеозаписи свежие и двухнедельной давности. Решил начать с записей. Отвлек телефонный звонок.

- Утро доброе, Владимир Викторович - он узнал своего давнего знакомого Нестерова. Не особо любил с ним общаться, но приходилось к тому обращаться и ведь помогал.

Поэтому , настроив голос на приветливый лад, ответил -Рад слышать, Олег -

-Сразу к делу, зная твою занятость-

-Валяй-

-У меня жена пропала две недели назад. Соседи видели как выходила с ребенком и огромным чемоданом. Город не покидала никаким транспортом, может ты как-то можешь отследить ее передвижение-

-Ты смеешься? Каким образом я должен отслеживать и в каком месте, по всему городу что ли? -

Он был зол на всех, хотя понимал, что этот парень ни в чем не виноват.

-Ну зачем по всему городу, адрес мой ты знаешь, посмотри рядом дороги, может что-то увидишь интересное-

-Хорошо. Когда говоришь, пропала? Две недели назад? -

-Ну да-

- У вас там часто происходят ДТП, за последние две недели 2 случая-

-Да, слышал такое. Ну вы поможете? -

-Ничего не обещаю, если будет что-то интересное, наберу, номер твой еще помню-

- Приятно. Буду ждать-

Вера, конечно, не предполагала, что Олег подбирается слишком близко.

Продолжение


Рецензии