Уход как игра

Уход как игра
Уон
…..
Получить желаемое просто. Потребуется просто уйти, отказаться от затеи. Составленная ранее игра, сценарий, предпочитает играть в «догонялки». Итоговый приз постоянно убегает, бежит, когда его пытаются догнать. Убегает не навсегда и не настолько далеко, чтобы его было возможно полностью упустить. Иначе, увидев, что игрок цель убежала, игрок перестанет играть. Ему всегда нужна легкая подпитка, символ веры в то, что желаемое будет получено. Сохраняется дистанция – определенное расстояние, которое всегда сохраняется, чтобы игроку было интересно бежать следом. Такая игра затягивает, отбирает ресурсы. Не имеет значения, что это за приз: деньги, власть, секс, любовь, семья, дети, знания. Все одна и та же игра, отличается лишь оттенок. Даже приз в игре идентичен.

Уход станет контригрой. Приз, подобно вредной зайке, убегающей от преследователя, зависит от внимания игрока. Пока внимание есть, зайка доволен, он подпитывается вниманием игрока. Чем больше внимания, тем лучше, чем меньше внимания, тем зайка более настороженный. И вот эта настороженность заслуживает внимания. Ибо чтобы заставить зайку бежать не в сторону от игрока, а к игроку, его нужно банально обделить вниманием. Зайка весьма самовлюбленный, капризный и зависимый по своей природе. Не получив желаемое питание, он сначала поинтересуется «в чем дело», после чего уже побежит навязываться сам, по своей инициативе. И, как только он в надежде навязаться приблизится максимально близко, вот тут он и будет пойман.
.....
Син


Рецензии