Божья коровка

На конкурс драбблов Е.Говсиевича "Детство - волшебная страна"
http://proza.ru/2021/10/19/386  (Внеконкурсная номинация, 106 слов)

В сувенирном магазине меня привлекла яркая божья коровка. Долго я смотрела на нее и решила, что ей место на полочке в кухне. Купила и водрузила ее на полку.

-Бабушка, а это кто? – указывая на коровку, спросила четырехлетняя внучка.
 
Я подробно рассказала ей о божьей коровке и пообещала показать ее живьем, иногда они попадаются на глаза. В этом году их много было на море.

-Она летает или ползает?

-Летает.

Внучка походила по квартире, потом пришла ко мне на кухню.

-Как же она будет летать, она ведь каменная.

Я рассмеялась.

-Бабушка, ну что ты смеешься?

Я из теста слепила бабочку и попыталась рассказать о том, как делают сувениры.

http://proza.ru/2021/12/29/979


Рецензии
Внуки -это наше всё.Сколько от них радости и настоящего счастья.

Мила Потапова   26.10.2022 19:04     Заявить о нарушении
Какое счастье бабушкою быть. Детей своих детей — внучат любить!

Наталья Скорнякова   26.10.2022 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.