448. Иван Грозный убивает сына Ивана смерть Малюты

448. Иван Грозный убивает сына Ивана, смерть Малюты.

Видение: Дом отдыха. Сижу на лавке в углу аллеи, рядом сидит полная дева. Жарко. Из шланга кто-то поливает землю на аллеях.
Она: Пепел сбивают?
Я: Да.
Дети громят на гнущихся до земли деревьях стручкообразные фрукты.

Комментарий 1997: Такой жары, какая в нашей полосе России случилась в 2021, не было раньше, если не считать 2010 года, когда я установил кондиционер в квартире. Но та жара явно была слабее, не такой длительной и не такой насыщенной. О наводнениях, землетрясениях в «Откровении» Иоанна говорилось, в связи с апокалипсисом, а вот о жаре самой по себе как явлении природы не было ничего, если не считать жара, который шел от сожжённого Вавилона, олицетворяющего великую блудницу.  Пожары, такой парадокс, в нашей промороженной насквозь Якутии спасатели сейчас тушат и никак не могут совсем потушить. Пожар в Якутии это аналог пожара страсти в России, которую взялась раздувать в России Великая Блудница, как только стены Советского социализма рухнули, и раздула к 2021-му году изрядно.

Пепел в Библии упоминается в значении полной прострации. Литературно-народное выражение «пеплом голову посыпать» равнозначно состоянию библейского Иова, у которого всё сгорело.  Употребляется «пепел» в Библии, добавлю, в значении праха как конечной инстанции отрицательной Души.

Все отрицательные Души после развоплощения отправляются на фабрику переработки, где их диагностируют, лечат и одних готовят к следующей нужной на Земле работе, других отправляют в металлолом или макулатуру, третьих, которые уже ни на что не годны, сжигают. Это как сортировку мусора сейчас хотят ввести в России, чтобы отдельно были металл, бумага, стекло. Вторсырьем у нас раньше в городе называлось предприятие, которое занималось отходами. С Душами возни больше, чем с обычным мусором, потому что качеств в душах очень много (таблица 3). Разговор здесь у нас о пепле, в который превращаются Души, ни на что не годные, когда их сжигают.

Как устроен человек, так устроена и планета Земля, с тем отличием что внешняя форма Земли круглая, то есть более совершенная, а в остальном, как о том говорит эзотерика, те же самые ментальное, астральное, эфирное и плотное физическое тела, которое (последнее) человек видит физическими глазами. Из этих тел Планеты забирается материал для Души человека при воплощении, а после развоплощения в обратном порядке возвращается. Физический человек видящий только физическими глазами видит, как физическое тело того, кого он хоронит, погружается непосредственно в землю. Видящий эфирными глазами еще девять дней погуляет в эфирном слое Земли, видящий астрально поживет сорок дней в астральном слое и так далее. Подробнее мы об этом говорили во второй книге. Здесь нас интересует взаимозависимость человека и Земли. Отдельный человек по величине, вроде бы, не сравним с Землей: даже если он очень сильно испачкался, то это для планеты как грязная капля для моря. Но – если капель много, то загрязнение может быть таким, что сам Планетный Логос (Христос) приходит в физическом теле, чтобы произвести необходимое очищение. Поэтому, как свидетельствуют очевидцы, Земля содрогается, когда он производит необходимый акт. Состояние Земли сейчас (1997) такое, что пригорает что-то в ней. Отчего пригорает? Вероятно, от тех блудодеяний человеческих, какие были предсказаны.   

1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со
мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою
блудницею, сидящею на водах многих;
      2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния
упивались живущие на земле.
      3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на
звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью
головами и десятью рогами.
      4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена
золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу
в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства
ее;
      5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать
блудницам и мерзостям земным.
      6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью
свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.

Во второй книге Ангел ведет меня по позвоночнику Земли в район на Кавказе, где идет ожесточенная война между местными народами. Зла там накопилось столько, что огромные цистерны, наполненные им, стоят на путях. Не подходя к ним, издалека, я направляю в них огонь. Огня посылается ровно столько, сколько требуется, чтобы сжечь эти цистерны. Они полыхнули грязным пламенем – и нет их. После этого ситуация на Кавказе нормализовалась.  В принципе, можно было бы и в глобальном масштабе с блудодеяниями то же самое сделать. Но не появляется Ангел и не ведет меня в место средоточия блуда в 97-м.

Не ведет потому, что не до всех на Земле дошло то, что блудом называется. Для познания, повторю, загрязнение осуществляется. В 97-м надо было лишь прибить его немного, так как впереди ему, блуду, следовало еще изрядно потрудиться, чтобы тайна, о которой говорится в «Откровении», вышла наружу.  Кстати, сейчас (2021-09-07) ТВ показывает, как набирают моделей фотографы в студию. Фактически это порномодели: они и снимаются в любом виде, и клиентов принимают у себя на квартире, которую предоставляет им агентство. Клиентам, как их учит фотограф, они могут за деньги показывать свои прелести. Что-то одеть или снять – плати денежку, говорит фотограф. Официальной проституции у нас в России нет, частным предпринимательством сейчас это называется – придумали оборотистые люди, как заработать на запрещенном товаре, чтобы и волки были сыты и овцы целы.

Тайна Вавилона заключается в том, что за всеми благими представлениями о жизни с её радостями в семейной жизни, в любви, в обществе скрывается то, что названо великим Вавилоном. Вавилон – олицетворение Материи, которая как Божья Матерь всем блудницам и мерзостям земным: «С нею блудодействовали цари земные». На Небе она числится как Царица Матерь Божья (Черная), и на Земле есть у неё один главный и множество подручных проводников, в частности, все роковые женщины, дело которых убийство мужчин, её проводники. Двумя словами, это Черная Материя, из которой на девяноста пять процентов состоит Пространство и которая составляет суть интереса жизни внизу. Сер.Ж. стихи (выше) пишет о страсти, которая у него так велика, что мечтает он удовлетворить её и не может, потому что не находится эта единственная женщина, которая, действительно, должна быть не менее, как минимум, страстной, как он. Другими словами, Черт ищет по всему свету великую блудницу, чтобы слиться с ней воедино в страсти, но… Когда в Замысле этого нет, не найти это ни человеку на Земле, ни Чёрту на Небе. Тут хоть раскорячься жаждущий, ничего не выйдет у него, так как заранее всему этому рогатки понаставлены такие, что с гарантией.  Гарантии нужны, так как требования роли такие, чтобы спектакль продолжался. Надо, чтобы выезжала великая Блудница верхом на Звере, у которого семь голов и десять рогов. Надо, чтобы пугали всё бытие они своим видом, а не миловались бы друг с другом. Она бы, дай ей волю, просто сделала бы со Зверем (Зверь это Чёрт в его низшей ипостаси) то, что делают роковые женщины с мужчинами (сгорел бы он в её страсти, как горят все у Лермонтова в «Царице Тамаре»). Тогда свернулась бы часть Пространства. Это как пустое место, вдруг возникшее на сцене.

Спектакль должен играться так, как задумано. В фильме об Иване Грозном Пётр Мамонов играет так великолепно царя, что передаются нюансы чувств того великого, кто в жизни сыграл навеки незабываемую роль. В сцене разговора Иоанна со священником Филиппом, когда царь просит благословить его, лицо актера выражает всё то, что в это время творится с чувствами у Иоанна. Поскольку отказался его благословить священник, царь повелевает наказать ослушника. И вся свора поданных набрасывается на непослушного: рвет его церковные одежды, атрибуты священничества швыряет на пол, топчет тело его. Иван стоит и смотрит. Мол, вот кто Бог на Земле, мол, вот кому надо молиться. Спорит с Богом Иоанн и побеждает, вроде бы. Кто помогает ему? «Я видел, что жена упоена была кровью святых…» Дикая улыбка сладости на царевом лице гуляет. Казалось бы, поскольку доступны ему все женщины, потешались они с Малютой даже над женами и дочерьми боярскими, и богатств насобирал Ванюшка караван целый, радоваться бы ему «совершенной радостью». Но совершенная радость в своей противоположной крайности не имеет полноты. Сколько Иоанн ни придумывал новых утех, нормальной радости на его лице никто не видел. Трудно было даже представить себе Иоанна улыбающимся.

 Радуются великие грешники в те моменты, когда думают об отсутствии у других их количества богатств и утех. Само богатство и сама утеха для них радость, которой может быть достаточно «Скупому» у Пушкина, но недостаточно для преступивших эту ступень наслаждения. Для них бОльшая радость похвастаться перед тем, кто способен оценить их величие (земную славу).

Иоанн Грозный хвастался перед Малютой Скуратовым, знавшим толк в деле настолько, что в конце концов из зависти отравил Малюта царя медленно действующим ядом, который нашел в одном из драгоценных перстней. Прозорливец Иоанн лишь после отравления смекнул, когда прихватывать стало, в чем причина его болей. Отравление в вышних кругах в то время было в таком ходу, что боялись его все, кто крутился возле царей, в том числе сами цари.  В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» царь Иоанн, попав в наше время к Шурику, не спешит опрокинуть рюмку: «Отведай ты», -- говорит он. Но вот момент, когда Малюта подсыпал ему яд, Иоанн прозевал, потому что хвастался. Хвастаются они самозабвенно: лихорадочный блеск в глазах появляется, губы кривятся, изображая то ли радость, то ли предчувствие зависти и ревности, которые, они знают, должны возникнуть у соперника. Зависть и ревность у кого-то к их богатствам и возможностям – вот что составляет их радость, которую я назвал антирадостью. Это обратное «совершенной радости» ощущение: так совершенно радовался Иоанн, что не заметил подвоха и попал как кур во щи с ядом из перстня. Однако за это отравление Малюта поплатился. Замуровал его Иоанн в подвальную темницу, без еды и питья.

В видении, данном Саше Ш., Малюта, в котором он сам, сидит в этой темнице. Рассказывая нам на занятиях о своем пребывании в ней, хвастается, что сумел продержаться живым в темнице 5-6 недель, в отличие от обычного человека, которого хватило бы всего на 5-6 дней без воды. «Ну и живуч ты – наведывая друга, говорил ему Иоанн, со зловещим подозрением глядя на него. – А все равно быстрее меня подохнешь, собака». Хвастается Саша тем, что придумал мочу собственную пить в темнице, чтобы не умереть. Попросил он для этой цели два сосуда у Иоанна: в них отстаивал мочу и пил её уже как воду. Смекалистый Малюта!

Вот что такое радость сластолюбца: он и в предсмертии своем придумает как порадоваться. Хотя не совсем сам Малюта всё придумал. У чертей институты целые работают над разработкой всякой всячины. Используются эти разработки и в относительно благих целях. Так советские люди, хоть и жили гораздо хуже капиталистических рабочих, радовались тем ощущениям и мыслям, которые им энергетически сообщали сверху Духи, что, мол, под капиталистами бедные рабочие влачат жалкое существование. Есть у наших классиков описание жизни работников фабрик и заводов в России, где действительно барачная жизнь выглядит крайне жалкой. Эти образцы жизни и возникают в головах тех, кого надо приподнять в своей самооценке. Жалели наши рабочие бедных западных тружеников так, что собирали пожертвования, когда случалось у них что-нибудь, хотя у самих животы к спине приросли от худобы. Напомню, в дома отдыха ездили по профсоюзной путевке, чтобы поправиться: натурально на весах взвешивались до и после: чем больше веса набрал, тем, значит, лучше отдохнул. Сейчас при нынешних средствах массовой информации кажется невозможным подобное неведение у народа. Но оно было, и в первую очередь, не из-за отсутствия СМИ, а по специальной массово воздействующей мысли-энергии. Радовались в советское время всему – хлебу, за которым в очереди отстоял с вечера, колбасе, привезенной из Москвы, демонстрации, самогонке, в подполе выгнанной. Радовались даже соленой кильке, которую покупали в магазине на закуску мы с приятелем, когда готовились к поступлению в ВУЗ в Юрьев-Польском. Кроме кильки и хлеба больше ничего на закуску в магазине не было. Радовался я, когда стал жить в общежитии в Москве, тому, что здесь можно спуститься вниз в магазин и купить без очереди колбасы.

Человек не знает, что, в принципе, ему может быть сообщено ложное представление о чем угодно: о том, например, чего не было в природе и не могло быть, и он станет с пеной у рта доказывать всем, что КПСС самая правильная партия в мире и при её правлении в России люди жили лучше, чем сейчас. Такое ощущение может быть дано человеку, что он будет счастлив от пустяка, и вспомнит вдруг то, чего с ним не было, думая, что это было.

Одним словом, та жизнь, которой живет человек в мире Зла, это пепел, каким всех снабжает Сатья-Саид-Баба. Из воздуха он его берет и кладет в ручку бедной болезной, которая приложит этот пепел к больному месту и ей станет легче.   Надо Духам – станет ей легче, не надо – не станет. Как дети люди в этой жизни, которая игра (по Пушкину).  Играют в эту игру Духи по правилам, которые учитывают и карму, и грехи, и веру, и неверие. А люди у Духов это как оловянные солдатики, которые могут бегать, как белки в колесе или по кругу, кто быстрее. Быстрее где-то в прошлом воплощении побежал Миша А., когда был Александром Македонским, Саши Ш., который  в прошлом воплощении был Юлием Цезарем,  вот и получили один роль царя Иоанна Грозного, второй – роль Малюты Скуратова-Бельского. Могли бы и поменяться ролями, если бы это пришло в голову Духам. Оба справились бы. Главное для обеих ролей, чтобы у актера качества были, которые определяются по скорости, с какой бес в Душе шевелится. Соперничал Малюта с Иваном во всем. В результате, оба остались в истории один как Грозный, способный взглядом приводить в ужас, второй – как беспримерный единственный в истории такой умелый подручный в издевательствах над прочими, что имя его стало нарицательным символом злодея.

Всякое дело надо любить, чтобы делать его. Оба этих друга, как о том свидетельствуют источники, очень любили то, что называется злодейством. У царя Иоанна в его личных царских подвалах был отлично обученный палач, постоянно думающий о том, как больнее сделать пытку: какую изготовить дыбу, какие узлы навязать на плети, что прижечь и чем напугать. Иоанн этого своего умелого подручного очень ценил. И сам довольно часто спускался вниз, чтобы лично поучаствовать в пытках. Таким же умелым подручным был и Малюта Скуратов, но несколько иного плана: он как глава опричников нагонял страху публичного и на публику же работал, когда в боярских дворах насиловал женщин. Любил он покуражиться и в выдумках  своих был весьма хитер, что и засвидетельствовал своим изобретением, как продлить себе жизнь без еды и питья с помощью отстоенной мочи.

Кстати, на ТВ рассказывают (97), какие молодцы наши космонавты, что касается выдумки. Рассказывает один, как он взял фляжку с коньяком на орбиту. Смогли они с напарником выпить только две трети фляжки. Больше, сколько ни старались, выпить не получалось (отсутствие гравитации, невесомость). Полупустую фляжку так и сяк крутят – нет результата. Но вот прилетели к ним сменщики. Подумали – и придумали. Один поднимался к вентилятору вверх, вставлял горлышко фляжки в рот, а другой бил ему по голове. На чем одни остановились, сочтя невозможным, с этого другие начали – и способ нашли.

Представленная нам в видении Саши Ш. сцена смерти Малюты Скуратова это уникальный материал: вообще не осталось в истории хоть каких-нибудь свидетельств его смерти. В 1997 я сходил в библиотеку, прошерстил все словари. Только у Брокгауза и Ефрона нашел, что, может быть, погиб Малюта на Ливонской войне. Сейчас в Интернете уже несколько более уверенно говорят о его гибели на ливонской войне, но свидетелей тому как не было, так и нет: предполагают, что, может быть, свои же его убили. Об убийстве Грозным его сына Ивана тоже нет никаких определенных данных: официально доведено было до народа, что умер он и всё. Это лишь после «Истории» Карамзина, где автор предложил версию убийства, и картины Ильи Репина, которую художник так и назвал «Иван Грозный убивает своего сына», стали воспринимать убийство как реальный факт. Прошло, напомню, триста лет после смерти цесаревича, никому не было дела до него, а тут вдруг через картину приоткрылась дверка куда-то в неведомое. Картину эту заставили художника нарисовать Духи. Цитата (ниже):

«Я работал как завороженный, мне минутами становилось страшно. Я отворачивался от этой картины, прятал ее <...> Но что-то гнало меня к этой картине, и я опять работал над ней», — писал Репин. Неудивительно, что, когда полотно впервые представили широкой публике в 1885 году, впечатления о нем очень разнились. Павлу Третьякову, который приобрел картину для своей галереи, было запрещено ее экспонировать. Мало того что русская художественная школа давно не видела такого натуралистичного и обильного изображения крови, так и сам сюжет картины попал под вопрос. Некоторые разглядели в нем отсылку к недавнему цареубийству. Другие, наоборот, увидели попытку дискредитации царской власти».

 Заставили нарисовать именно в то время, когда Духам нужно было это по сценарию. Заострить внимание хотели Духи, о чем говорится в цитате в последнем предложении, на жестокости, которая, во-первых, свойственна царям (Иоанн), во-вторых – мол, не совсем незаслуженно получают цари в конце подкрепленную идеей свержения самодержавия организацию террористов. Не просто так пошел брат Ленина Александр к лихим ребятам побросать бомбы в царей. Причиной чему и стала известная фраза Ленина  «Мы пойдем другим путем».

Чтобы заметили люди картину, создан был Духами такой ажиотаж вокруг неё, что её и резали, и запрещали к показу, и восстанавливали. У нас Мише А., бывшему Ивану Грозному, дали видение непосредственно самого убийства. Выше, где мы разбирались с грехами Иоанна, был у нас подробный разговор об этом. Убийство сына Иваном Грозным, таким образом, высшие режиссеры подтверждают.

Еще уточняют они детали смерти Малюты, показывая Саше Ш., бывшему Малюте, спектакль с участием его Души в теле Малюты в последние дни жизни. Я называю это спектаклем, поскольку «что наша жизнь – игра», игра, в которую в прошлом воплощении играла Душа Саши Ш. и которую записали. Всё там записывается. Сейчас (2021-09-12), когда везде в городах понаставили видеокамер и у каждого есть мобильный телефон с возможностью видеозаписи, понятно должно быть всем, что, куда и как записывается с сохранением.

Обычно, когда твоя Душа показывается в другом теле, сомнений в том, что это ты, нет. Смотришь со стороны на себя в другом теле и ощущение такое, что это просто твой глаз смотрит со стороны и несколько сверху на тебя же (это нормальное свойство четырехмерности). Не верить по каким-то причинам показанному нет оснований, поскольку очень уж хорошо в данном случае вплетается эта сценка в узоры того, что осталось в истории. Вплетается она так хорошо, словно бы заранее всё предусмотрели авторы этой истории, чтобы она вплелась как надо и с должным эффектом.

Высшие сценаристы и режиссеры абстрактно создают картины, а люди внизу конкретно рисуют их. Одни рисуют, как сделал это Илья Репин, другие проживают то, что нарисовано. И как видим, проживает Иван Грозный раньше на целых триста лет, чем потом нарисует это художник. Логически это закономерно для земного мира, но в принципе может быть и наоборот. Свидетельством тому предсказанное Нострадамусом убийство короля Генриха и множество предсказаний Вольфа Мессинга, одно из которых о спасении сына Сталина стало известным.

 Детали воспроизводства жизни сами по себе интересны как технология, но в 97-м я больше думал о выявлении отдельных черт характера Иоанна, ставших причиной совершенных им грехов и требующих, самое главное, покаяния. С причинами всё просто: стимулятором вспыльчивости сверхразвитых чувств может быть просто непослушание. Не послушался митрополит Филипп царя – и тот сослал его, после чего хватило у царя наглости явиться к нему за благословением. Не стал благословлять Филипп – и был убит. Историки предполагают, что задушил его Малюта Скуратов.

 В принципе, Духи могут любой спектакль устроить, нажимая на те или иные точки Души человека (характера). Нам здесь интересно, какой величины грехи может человек искупить покаянием. Вычислил я в 1997, что две трети грехов смог погасить Миша А. за Ивана Грозного. На большее не хватило его жизни в этом воплощении. Спрашивал Миша А. у меня, Иоанна ли это грех, если не он лично убивал, а по его команде? Конечно, ответил я ему, Иоанна это грех. Наверное, не пошел бы Малюта Скуратов душить Филиппа, если бы Иоанн не послал его.
 
Очевидно, есть грех непосредственного исполнителя приказа (гитлеровские генералы на Нюрнбергском процессе отговаривались тем, что они только приказы исполняли) и есть грех того, кто приказывает. Приказной грех больше, поскольку он включает в себя и грех всех посредников плюс грех исполнителя. Грех исполнителя между тем так мал, что бывший Малюта Скуратов-Бельский об искуплении вообще не думает. В принципе, мало кто из таких друзей вообще думает о своих грехах, тем более в прошлом воплощении: Миша А. думал, поскольку тело такое ему было дано, что не посоревнуешься ни с кем, как это делают сейчас на параолимпиаде безрукие, безногие, слепые. Им, собственно, заниматься больше нечем, как говорят о них комментаторы, вспоминая об их отстранении на предыдущей параолимпиаде. Готовились они готовились и вдруг облом. Раньше соревнования параолимпийцев вообще не показывали по телевизору, потому что страшно смотреть на них. Сейчас показывают. Вероятно, потому, что сверху есть на это команда. И никто из них самих не думает, что родились они без рук, без ног не случайно. ТВ показывает одного такого: стал чемпионом на велотреке. Что-то надели на его культи – и он крутит педали мышцами ног. Такой счастливый теперь с медалью! До грехов ли ему?! Образ этих радующихся параолимпийцев – дети, громящие стручкообразные фрукты на гнущихся до земли деревьев. Сейчас президент Путин чемпионам медали вручает. Оценен их труд на самом высоком уровне. Это как если бы обезьяне дали компьютер (тело), и она сподобилась бы, приложив немалые подвижнические (для неё) усилия, использовать компьютер как рычаг, за что её наградили бы и премировали. Нечто подобное шнобелевским премиям эти награды. 


Рецензии