Мой голос оставляю при себе

Про сбор голосов для каких-то нераскрытых целей.
Мой голос оставляю при себе! На то моя воля! Моего разрешения использовать кем бы ни было мой голос нет.
Нет моего участия в играх частных компаний, союзов иных объединений. Нет доверия, нет со мной договора, согласованного мной осознанно и без обмана со стороны компаний, прочих. Напомню, что все заключенные с вынужденно полученной когда-то росписью от меня в ущерб мне, моим интересам и жизни, считаются ничтожными сделками, соглашениями, договорами, расторгнуты мной в одностороннем порядке. Письменно здесь отражено и объявлено публично. Нет от меня акцепта офертам частных компаний, если их текст содержит то, что нарушает мои права, свободы, интересы, цели и описанные действа мне во вред и моему имуществу. Если эти компании используют свое преимущество денег и силы через насилие, вымогательство, угрозы, шантаж и прочее, они подтверждают этим свою слабость, трусость и ничтожность. Запрещаю использовать мое мнение против меня. Со мной возможно заключить мирный договор. С моей стороны нет зла, нет злого умысла, абсолютно без вреда другим. Мое молчание нельзя использовать как конклюдентное действие для реализации чьих-либо личных, коммерческих, коррупционных и иных интересов, азъ вне компаний, союзов и объединений, цель которых причинение вреда другим.
Соответственно применять ко мне, моей жизни ваши внутренние правила, регламенты, инструкции, порядки запрещаю. На то моя воля.


Рецензии