Размышления о сосуществовании

Навеяны мысли после прочтения о подлой ситуации сговора лиц без чести и совести в так называемых мундирах так называемой исполнительной власти, которая должна защищать права мужчин и женщин, бороться с преступностью, а по факуту вышло иначе, в отношении женщины. И это ни единичный случай, что весьма удручает.

Так как Азъ есмь вне политики! Азъ есмь вне игр частных компаний и профсоюзов! Азъ есть есмь потомок титульного народа великой расы всея руси, кредитора всего того, что хотите иметь в своих руках вы. Ваше мне без надобности. У меня есть мое, включая и без ограничений любые ресурсы, энергоресурсы, интеллектуальная собственность, жизнь, и прочее. По праву рода и по праву рождения. Позволяю вам пользоваться, но без причинения вреда мне в целом и такому каждому как Азъ. И Азъ категорически против преступлений и насилия над жизнью и здоровьем народа, вопреки воли каждого из народа! Каждый волен сам выбирать и решать, что ему нужно в этой жизни. Азъ говорю за себя, остальные свой голос мне ни передавали. Могут присоединиться и написать от себя, высказать свое индивидуальное мнение, свою волю. И Азъ есмь против вовлечения без доброй воли в жестокие игры меня и таких как азъ теми, кто возомнил себя властью, при том, что они лишь пешки, их используют в своих играх другие, для которых эти пешки лишь расходный материал! Азъ есмь за счастливую, радостную и светлую жизнь в здравии, любви, достатке, гармонии и благополучии! Азъ есмь за то, чтобы желающие причинять боль и оказывать насилие играли бы с эти игры только с теми, кто сам стремиться быть жертвой и рабом, кому нравится быть в подчинении и получает от этого истинное удовольствие, обе стороны были бы удовлетворены, без причинения вреда и ущерба тем, кто против этого! Азъ есмь есть за жизнь без паразитов в моей жизни, паразиты вполне могут найти для себя тех, кто им добровольно это позволит, меня оставьте в покое, у нас разные интересы, минуте меня, миную вас. Азъ готова помогать всему живому, любой форме жизни, учитывая, что помощь бывает разного вида, порой совсем без удовлетворения эгоистических иллюзий, которые причиняют сознательный вред другим, но с неописуемым удовлетворением обеих сторон далее по жизни. Азъ за мирное решение конфликтов, споров, ситуаций, всегда есть возможность договориться, без причинения вреда и насилия. Азъ за то, чтобы получать все необходимое для жизнеобеспечения по праву рождения. Создана по образу высшего первотворца, и сказано им было господствовать всеми землями и обладать тварями и всем живым на земле. И сотворил первотворец помощника тем, кого создал по образу своему, значит есть те, чье призвание быть помощником, он от этого будет испытывать удовольствие, будет покорным. Никого ни к чему ни призываю! Никакой вражды ни разжигаю! Желаю мирных урегулирований любых конфликтов интересов! Желаю прекращения издевательств, жестокости, насилия, обвинения невиновных и безнаказанности виноватых, нарушения высших заКОНов бытия, жизни, существования в отношении мирного жизнерадостного духовноразвитого душевного народа! Да услышат ваши высшие Я и суть и сущность ваши, что воздастся по заслугам через цепь жизненных событий, что индивидуальную ответственность несёт каждый! Жить сегодняшним днём правильно лишь с учётом того, что это создаёт будущее, сиюминутное наслаждение от причинения боли другому против его воли говорит о низости и трусости, только трус может обидеть того, кто слабее потом возникают вопросы: за что, почему? Ответы в мыслях, деяниях, поступках, побуждениях каждого индивидуально. И это будет жизнь, состоящая из поступков и последствий. Желаю всем и каждому любви, здравия, здравомыслия! Ищете себе подобных и для жизни и для игр! Исполняя заведомо преступные приказы, преступление совершает исполнитель, начальник в тени. его преступление скрыто, но сила воздаяния будет возможно больше, так как несёт ответственность как за себя так и за подчиненных. 'Отмазывают' таких исполнителей только потому, что они ещё могут пригодиться, но по удобном случае от них избавляются. Возможно, ошибаюсь. Поправьте меня. Мое мнение отличается от вашего, потому, что оно мое. Вижу со своего угла зрения. Имеет место быть. Если ваше отличается от моего, оно тоже имеет место быть. При этом и то и то верное на данном этапе жизни. Мое без причинения оскорблений и чувств вам. про ваше говорите вы сами.

Азъ так вижу и так чувствую.

Давайте жить мирно! Те, кто считают, что пока обладает властью, может подумаете на досуге, что все меняется. Сегодня мне сделаете добро, завтра Азъ его верну вам больше. Что даёте мне, да полУчите этого же в преумноженном количестве! Да будет так!

Все написанное без ущерба мне и моему, моему имуществу, моим близким, и без оборота на меня и мое имущество и моих близких. Безусловно и абсолютно. Толкование и трактовку оставляю за собой. Смысл и понятия вкладываю свои. Переворачивать с ног на голову захочет только тот, чьи побуждения злоумышленны.

Взаимной любви, счастья, радости вам каждому и вашим семьям и близким от мирного сосуществования нас всех и каждого друг с другом!


Рецензии