Даже не думай осознать

               
     Переводя текст крайнего сингла Рафаэллы гугловским переводчиком оттуда сюда, я не думал, что открывшиеся мне на русском уже истины словесного творчества навовсе пришибут остаточное амбрэ Готфрик и Витухновской, долго курил, шатаясь по солнечной улице, наконец - то опустевшей от верещавших школяров еще недавно летом, лег спать, как ни странно, проснулся и решил навести порядок хотя бы в рифмах, так как изобретение бриновского лукавого ума напрочь игнорировало складаемость на наше с Таей певучее наречие.
     - Мы женщина, слетевшая с ума,
     Шатая болт вподвес прибора,
     На коже капли с речки Колыма
     И чей - то грозный шорох хором.
     В уме томятся синопсы сознанья,
     Танцуют мумрики с Анюткой.
     О, донна Анна ! О, Курникова !
     Заметив, что в процессе моего творения как - то незаметно сами собой исчезают рифмы, пожалел Брина, в - натуре, тяжко ему пришлось, мастыря переводчик на все мыслимые языки мира, предугадать широту фантазии какого япошки или кыргыза бешеного. Или высунется поэтесса жидовствующая и тогда держись, Исаакий !
    - Саакий в небо вдул гранит столпов,
    Борджозной виллы терпкий привкус.
    О, донна Анна ! Сохрани нас от жидов
    И прочих гнусных Гилксов.
    Зачем пошла ты только замуж ?
    Зачем вручила пидору судьбу ?
    Твой сраный Рикки Мартин -
    Фуфловый, стремный недобандерас.
    Отмечая краем глаза снова убегающую складность в рифмах, я метнулся в диспетчер задач, мало что понимая в компьютерах, но найдя, что браузер закрыт, переводчик тоже, открыв, что я просто и тупо, как клоп, пью кровушку из симпатичной блондинки Аньки, уродившей детишков зачем - то, занося в приложение уже Гейтса  " Блокнот " все вот это вот все, я призадумался о коварстве этих технологий, вроде и как бы должных помогать нам всем ( людям доброй воли ) существовать самостийно, но потом вспомнил количество скачиваний, точнее, что именно скачивает послушное стадное большинство. Пришли на ум сериалы, новостишки, скидки в соцсетях, анонсы грядущих триумфов на очередном собираемом через  " Тилиграм " митинге несогласных в согласии, и стало мне вовсе тошно. А ведь вполне возможно, что кто - то использует смартфон в виде анальной пробки. Да и гарна дивчина Хоткинкиджо тоже, по - любому, чего - то где - то там, так отчего же я каждый день захожу в аккаунты лишь строго очерченного круга пользователей, черпая и возбуждая синопсы в поисках триггера фантазии ? И нет ли тут какого гадства с моей стороны, гадства человека, не желающего знать точно и поименно состав украинского Пахома и гниды Каменской ?
    И осенило меня ( раньше тоже осеняло иногда ), что вас много, а я один. И прет меня играть в Королевский крокет и Безумное чаепитие именно с теми, к кому я и захожу регулярно. И не моя вина, что свинья так и осталось тупым животным, даже забросив спорт и мельдоний, а вечно холуйствующая нашистка так и не выросла из розовых кальсон олигофренических детей Риобравы. Хотя, надо бы отметить еще разок, что едем и дас сейне. Можно еще стихозу в самом конце, но это к Рафаэлле.


Рецензии