За пригоршню шоколадок

18+

За пригоршню шоколадок

- У-у-о-о-ох!....Ты чо творишь? Твааарь! У-щ-у-щ-о-х…М-м-м…, -«Кучерявый» выдохнув с ненавистью и ужасом, медленно завалился на большое драное кресло. Изо рта на пару секунд надулся кровавый шар, затем лопнул, словно мыльный пузырь, выпустив на волю кровавый ручей, понёсшийся стремительно вниз, уверенно пробивая себе дорогу среди густых «грудных джунглей». Внизу его приветствовал фонтан более густого и  тёмного оттенка, бьющий из паха вдоль торчащей засаленной деревянной ручки. Судя по форме, ручка была от простецкого разделочного ножа, весьма эффективного и распространённого оружия в многочисленных  «кухонных войнах», бушующих на просторах нашей большой страны, и не только нашей. Не один бедолага уже сложил буйную голову от этого страшного предмета. Вполне возможно, что если посмотреть уголовную статистику, то по смертоносности он окажется недалеко от автомата Калашникова, ну, по крайней мере, в «мирное» время – точно.
 
«Кучерявый» ещё довольно бодро хрипел, а Кукуня уже, не спеша одевшись, обшаривал комнату. Пистолет висел тут же в кобуре на спинке стула. Дополнительная обойма в кармашке кобуры. Бумажник на столе. Пацаны детдомовские говорили, что у него где-то в другой комнате «герыч» в пакетиках и пара «гранат-лимонок» в шкафу припрятаны. Он по-пьяни хвастался перед ними, мол, если «особисты» или бандиты нагрянут, всех к чёртовой матери укокошит.

Собственно в шкафу, в коробке из под какой-то обуви, он и нашёл одну круглую рифлёную гранату. «Герыча» нигде не было. «Да и чёрт с ним, наверняка уже толкнул своим торчкам или подкинул кому. Скорее всего, в доме ещё куча тайников с килограммами наркоты. Все в районе знают, что капитан Кучеров важный опер и не менее важный барыга! Хрен с ним, сожгу тогда хату целиком», Кукуня сунул «лимонку» в рюкзак и вернулся в комнату, где пять минут назад засадил нож промеж ног любителю молоденьких мальчуганов. Вот такой он универсал в одном лице был, издыхающий сейчас «Кучерявый»: и капитан полиции, и барыга, и педофил. А ещё именно он привёл в тот вечер три года назад к ним в раздолбанную «двушку» кучу цыган, которые долго били его мать, а потом задушили шнуром от телефонной зарядки. Ещё «Кучерявый» кричал им и клялся, когда они начали было его буцкать слегка, что это она сука закрысила и толкнула по дешёвке их товар. Особенно старался старший из них, как вроде главный, очень матерился, он и задушил мать.
Кукуня всё видел из под старенького дивана, куда сунула его мать. Смотрел и перекатывал желваки, плакать он не умел. Но уже тогда знал, что убьёт их всех, как тот слепой герой из японского фильма про самураев.

Уходя, подонки подожгли квартиру, и уже в густом дыму он выполз на лестничную клетку, а дальше очнулся уже в больнице. Ментам он ничего не сказал, так как никогда и не умел говорить, родился немым. Да даже если и мог, не сказал бы. Всё-таки, «Кучерявый» сам был ментом, а убитая Танька Мозговая была известная наркоманка, так что всё списали на «торчковые» разборки. В итоге сынка, якобы от рождения дебила, сдали в специализированный детский дом, где вчера он и отметил своё четырнадцатилетие.



«Кучерявый» ещё не сдох. Только сполз на пол и теперь лежал на спине, дёргаясь в конвульсиях в луже крови, вытаращившись куда-то вверх в потолок, надеясь, наверное, на высшие силы. Кукуня вытащил пистолет из кобуры, передёрнул затвор, в прошлый раз капитан сам показывал механизм этого процесса, рассказывая в пьяном угаре, как он будет всех убивать. Так что науку он усвоил. И сейчас, подойдя вплотную, навёл ствол на его лысеющую башку, и хладнокровно нажал на спуск. Выстрел, на удивление, вышел совсем негромким, словно кнут щёлкнул, только руку дёрнуло вверх, но пуля всё равно попала ублюдку прямо в лоб. Очевидно, наверху очень заждались клиента, и направили её точнёхонько в цель.

Уходя, новоявленный убийца, собрал кучу тряпья посреди комнаты, навалил на жертву, облил "водярой" из початой бутылки, и аккуратно со всех сторон поджёг, как они тогда. Бросил к ногам трупа маленькую шоколадку «Алёнка», убрал пистолет с кобурой в рюкзак и твёрдым шагом уверенного человека вышел на улицу.

Ещё лелея планы мести, он решил, что символом его борьбы и мщения будет именно эта сладкая детская радость. Именно такая как тогда, когда мама на день рождения принесла ему большущий пакет таких малюсеньких шоколадок. И он, абсолютно счастливый, пригоршнями брал их, нюхал и высыпал обратно в пакет, не решаясь съесть даже одну, словно боясь, что вместе с ними растает его нежданное счастье. Он знал, что мама его сильно любила, только жизнь у неё непутёвая была, потому не до подарков и всякого баловства  было.

Как то она во время очередной ломки, дрожа, потея и плача, рассказывала ему о своей жизни. О том, как подростком влюбилась в парня много старше себя, а он был уже «наркошей» со стажем и подсадил её на иглу. Как родители погибли, перебегая дорогу, очень спешили к ней на помощь в милицейский участок. О тюрьме, где она дважды побывала. О том, как неимоверно сложно было каждый раз после отсидок вытаскивать его из детских домов. Приходилось воровать и торговать собой, чтобы выкупить его. Что она даже не знает, кто его отец. О его недуге из-за наркотического зачатия. Все думают, что он дебил, потому то Кукуней и прозвали, но она-то знает, что её Серёжка самый умный на свете и ничего, что он немой. Она то знает. А ещё эти малюсенькие «Алёнки»…. За них он простил ей всё, за них он убьёт всех причастных. За эти пригоршни шоколадок.

Для верности облил деревянный дом жидкостью из канистры, стоящей на веранде. Судя по запаху, это был бензин, так что дом и снаружи весело занялся. Дом стоял на отшибе, «Кучерявый» выбрал для своих делишек довольно уединённое место в пригороде. Пока «пожарка» доковыляет по раздолбанной дороге, останется один обугленный остов. Да ещё и не поедет в этот дурной район.

Теперь, к тем барыгам. Кукуня решил, что покажет им ствол и записку, что нужна доза, а кроме пушки ничего нет, купите типа за дозу. Глядишь откроют, кто ж от халявного «пекаря» откажется, да может заинтересуются, откуда мол. Затащят внутрь особняка-крепости, а там он разберётся. Граната подогревала дух мщения и придавала решимости.



Добирался долго, где пешком, где-то на маршрутках. Денег из бумажника капитана хватило бы и на такси, но решил так не палиться, лишние свидетели не к чему.

В своё время года четыре назад, мама жила с одним парнем Андреем, тоже наркоманом, но неплохим человеком, весьма образованным и начитанным, и при деньгах. Как вроде сам подбарыжевал немного. Это было хорошее время. Помнится, Андрей ставил на компьютере разные фильмы: про бандитов, самураев, вестерны всякие, про героев различных. Очень особенно запомнился один фильм, где главный герой мстил своим обидчикам. Убивал их и кидал на трупы серебряные монеты, за то, что они продали и предали его. Может поэтому сейчас он и решил кидать шоколадки, как тот герой монеты. Многое подчерпнул из этих фильмов, сейчас это может пригодиться. Потом Андрей умер, а мама компьютер куда то унесла, наверное, продала.

Район, где проживали целые семьи, торгующие героином и другой отравой, в городе знали все. Огромные особняки вытянулись в целую улицу, которую в простонародье окрестили «Барыжной» или «Героиновой». Кукуня знал, где проживает их главный. Они с пацанами иногда работали в этом районе, на стройках очередного замка: мусор вытаскивали, землю рыли и прочие грязные работы выполняли. Денег им не давали, какие то договоренности у их директора с хозяевами были. Директор, старый аферист и алкоголик, довольно часто их сдавал в наём на различные работы. Кукуня точно знал, что хозяин и есть тот самый, который убил маму, он его пару раз там видел.

Окошечко в воротах открылось почти сразу, видно привыкли к визитам клиентов. «Тебе чего, пацан?», ухмыльнулась молодая чернявая рожа в окошке. «М-м-м-ммм!!», промычал Кукуня и сунул в рожу записку. Окошко захлопнулось. Прошло минут десять, ворота неожиданно распахнулись, и рука из темноты грубо дернула его за ворот, втащив на двор, а дальше пара сильных ударов свалила его на асфальтированную поверхность. В бок прилетел для верности каблук лакированного ботинка. «А-а-м-ма-а…», от адской боли Кукуню вывернуло вместе с мычанием на асфальт.

-Да ты офигел!? Ты чо здесь рванину свою разбрасываешь?! А, педрила, ты кто такой??! Где «волына»? Щас собакам тебя скормлю, слышишь надрываются голодные?!! Толян, включи там фонарь, посмотрим что за малолетний торчок к нам на огонёк залетел, да ещё пушку предлагает.

Через секунду яркий свет осветил большой двор. У порога дома стояло два крепких парня, один держал на поводке здоровенного, хрипящего от ярости ротвейлера. Над ним же склонился высокий мужик в кожаной куртке и начищенных ботинках лет сорока. Кукуня протянул ему кобуру с пистолетом и что-то промычал невразумительное.

- Вы только поглядите: немой дебил, кажись? А прошареный, пушку где то надыбал, ха-ха… Надо Геннадьичу показать. Откуда взял, дебил? В записке сказано, что где-то у него ещё есть пара экземпляров. На ментовскую «прокладку» вроде не похоже, да и не стали бы местные нас паковать, всем уплочено, гы-гы! Походу совсем сторчался и идиот, к тому же!

Парни довольно гоготали, внимая речи старшего.

- Нужда заела, наркоманская, хе-хе… Тащите пацаны его к Геннадьичу, сейчас узнаем, чо-почём1 И рюкзак его гляньте.
 
Кукуня сжал в кармане заранее переложенную туда «лимонку». Один из парней схватил его за шею, дёрнул и потащил в дом, второй по пути вытряхивал рюкзак.

- Гля, гля, у него тут килограмм шоколадок! Весь двор засыпали, да хер с ними, завтра с утра посмотрим.

В небольшой комнате у камина на кресле качалке сидел тот самый. С интересом взглянул на него и тихим властным голосом спросил:
 
-Ты кто? Зачем пришёл? Откуда пистолет?

 Остальные почтительно затихли, забыв сообщить, что пленник – немой, при этом один продолжал держать его за шею.

Кукуня понял - или сейчас или никогда:

- М-М-М-АААА-ММАААА!!! - и резким движением вытащил руку с «лимонкой» из кармана, дёрнул за кольцо, как в фильмах, и разжал ладонь.

Граната, стукнувшись о ламинированный пол, медленно покатилась в сторону Геннадьича. Вместе с ней на пол упала, выпавшая из кармана малюсенькая «Алёнка»…

Конец
2013 год
ilay


Рецензии