1997 - 6

.










АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО











Мне 27 лет







ПОМИДОРЫ     МЕНЯ     ПОРАДОВАЛИ     ОЧЕНЬ     СИЛЬНО     РАЗРОСШЕЙСЯ     ЗЕЛЕНЬЮ



БЕЗ     УХОДА     ПОЧТИ     ПОЛТОРА     МЕСЯЦА





Убрал лишние ветви, и сформировал кусты с большим количеством завязей.
Которые смогли вызреть.
Половина - прямо в  открытом грунте - с середины августа.

До последних чисел августа я лежал в доме один - опять не стало сил.
Никто мной не интересовался.

Ел отварную картошку без масла, с помидорами.



У "святых соседей" появилась новая жена "святого сына" - я очень хорошо тогда к ним относился (да и сейчас здороваемся весело !).
И забегали маленькие дети - девочки.



В начале августа - у меня появились силы, и я выбрался за грибами.
Набрал много опят на том самом месте за заводом.
Сварил и замариновал пол молочной фляги.


В нашей области ещё запрещено было собирать бруснику.
Я поехал электричкой в соседнюю - за 30 километров - через четыре станции.


К старому, двадцатипятилитровому, тяжеловатому коробу из ДВП - доставшемуся мне ещё от прежних хозяев - я прибил сбоку треугольную приставку.
И он - из треугольного - узкого  кверху - стал почти прямоугольным.

В "хорошем" состоянии - мне ничего тяжёлым не казалось.
Как будто наркотик в это время был организме ...


Сбоку приделал дверную ручку - стало похоже на чемодан - если обмотать большим куском ткани.
Чтоб в разведку в неизвестную деревню - ехать не с явным видом чужого ягодника.
Мало ли что - я уже много чего знал о местном народе ......
Не всё так просто в деревнях, и в лесу ...

Чтобы случайно встреченных местных - сначала с толку сбить.

Утром - в темноте - до станции прошёл 3 километра - с коробом за спиной.

Из электрички вышел ( ещё через пол часа - светло ) - в джинсовой куртке, трико, и - как с чемоданом.


И быстрым шагом по первой же дороге в лес - мгновенно ориентируясь на ходу.


Скрытно переоделся в зарослях - и, с коробом за плечами - на разведку.
Услышу мотор - в густой ельник.



В электричке - меня оштрафовали-таки !

На 40 000 рублей ( 40 буханок хлеба ) - и пообещали прислать штраф по почте - через суд.
Для меня - это было огромным эмоциональным ударом.
Билет - примерно 10 000 рублей.

Ягод около ведра нашёл, но вернулся в отчаянии.


Написал жене озлобленное письмо - не в её адрес, а вообще - на весь мир.





В другой раз нашёл просто фантастически хорошее место - недалеко от ещё более дальней станции.
Собрался на три дня.

Взял три больших картонных коробки, сменную одежду, пальто и шубу жены - отослать их жене уже из города ...




Местные выследили-таки ...


Украли с моей "базы" в кустах одну, оставленную там, коробку ягод - на три ведра, новые трико ...


А белые кроссовки - уже трескались по подошве ...


Из леса сразу в город - я ехал в грязных штанах.
Электричками - с ночёвками на вокзалах - не заезжая домой.



Зимнюю одежду жены оставил пока на хранение другу-собачнику - сразу не было времени и сил заниматься пересылкой.



.



.



.



.


Рецензии