Рассказ О памяти

Я памяти своей не доверяю,
В ней вижу ностальгический налет.
Она на подвиги меня не вдохновляет,
Лишь, по ночам покоя не дает.

В ней я не вижу для души прозренья,
Лишь, суета и дней свершенных факт.
И, словно гвоздь от прошлых поколений,
Она отстукивает дней вчерашних такт.

Бывает, часто с грустью вспоминаю,
Что не всегда, ведь, было плохо мне.
И, опыт для себя приобретая,
Я вновь грущу о прожитом мной дне.

Но не вернуть потерянное время,
Определен Творцом событий срок.
Бывает непосильно тяжким бремя
И дней прошедших - тягостный урок.

Приняв решение прошлое оставить,
Я обновленной вновь к Отцу стремлюсь,
Он мою память к Небесам направит,
И удалится ностальгии грусть.

И, пробуждаясь, снова вспоминаю
Тот чудный Свет и Божий Небосвод.
Своим полетом в сказочные дали
Меня опять в тот край Любовь влечет!

20 сентября 2021 года

Дорогие мои!

Хочется поговорить о памяти. Господь побуждает рассмотреть вблизи, а что есть память. Мы все знаем, что память - это жесткий диск, который записывает  в мозге всю нашу земную жизнь, от рождения. Бывают события, которые запоминаются на всю жизнь. А бывает, что многое забывается, даже хорошее.

Если человек много говорит, думает или пишет о духовных понятиях, то из его памяти постепенно вытесняется весь прошлый опыт земной жизни. И, как говорят: "свято место пустым не бывает", человек начинает наполнять свою память новыми впечатлениями и новым опытом жизни. И это обычное явление, что все негативное, что было в прошлом, аннулируется.

Но существуют свидетели - а это люди и ангелы, которые видели все наши прошлые дела, и будьте уверены, они не дадут вам забыть о неприглядных моментах в вашей жизни. Что делать? Просто, ответить: "Не помню". У вас могут спросить: "Амнезия?" Можно смело отвечать: " На плохое, да!" И это будет правильный ответ.

Возможно, многие знают, что у человека есть две памяти - земная и Небесная!

Чем больше земной памяти на диске, тем меньше Небесной. Ведь, можно прочитать в Писании, что Господь Иисус был заклан еще до сотворения мира. "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира"(Откровение Иоанна, глава 13, стих 8). Но многие ли знали бы об этом, если бы не прочитали книгу Откровения Иоанна Богослова. 

Получается, что Иисус Христос был заклан на земле, как и на Небе!!! И это может означать только одно, что земля является отображением всего того, что уже было. Возможно, это смелое утверждение, и я не смею настаивать и переубеждать вас в чем - то. Я, просто, путешествую по страницам памяти. И мне не сразу становится понятной фраза: " И поклонятся ему все живущие на земле, имена которых не записаны в книгу Жизни!"

Вот это да! Оказывается имеется книга нашей Жизни в Небе, и есть люди, которые туда не записаны. Как изменить ситуацию человеку, чтобы стать записанным к данной книге?

Пророк Исаия  говорил:"Вот, во благо мне была сильная горесть, и Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой"(Книга Исаии, глава 38, стих 17). И Господь отвечает Пророку: "Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя(Книга Исаии, глава 44, стих 22).

Вы можете подумать, что Божьи  Пророки - это особенные люди, они были святыми для Бога, поэтому их имена записаны в Книгу Жизни. Но Писание говорит о том, что:  "Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев"(Книга Иакова, глава 5, стих 17).

О чем говорит эта цитата из Библии? Во - первых, что все люди созданы по подобию Божьему и, даже, могут приказывать стихиям. Но при одном условии, стихии будут подчиняться гласу человеческому, если на это даст добро САМ Господь.

А если Господь может простить и удалить из Своей памяти  все наши неприглядные моменты, то что нам стоит сделать то же - изгладить все ненужное, что является тяжким грузом в нашей жизни. Я не говорю о том, чтобы мы прощались с нашими близкими или родными. Бог - Он Бог Живых! Но Богу тоже бывает печально, если мы сохраняем в своей памяти то, что Он простил! Во всем нужно быть благоразумными, поступая по воле Божьей!

Слава Господу за все! Ибо труды Господа не бывают тщетными! Йешуа, Сын Божий, посланный Луч от Отца, исправил ситуацию еще до сотворения мира. Он взял на Себя весь груз всей земли и сложил его у подножия Креста. Тем самым, обнулил нашу память, чтобы мы всегда имели возможность начать все с чистого листа. И "надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам"(Послание к Римлянам глава 5, стих 5).

Мы, просто, должны соответствовать не только своему имени, которое дается нам на земле, но и новому Имени: "Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает"(Книга Откровение, глава 2, стих 17).
               


Рецензии
Спасибо большое,Татьяна, как всё верно! И о памяти и о том, что каждый получит в тайне своё имя. И каждый несёт ответственность за свои деяния.
Будьте счастливы в творчестве. Мне понравилось на вашей страничке! Буду заходить.
Всех Вам благ, Ваша тёзка, Татьяна.

Татьяна Парусникова   30.10.2021 14:04     Заявить о нарушении
Танечка, большое спасибо за оценку. Мне очень приятно, в Вашем лице, иметь друга. Вы - замечательный прозаик!

С Уважением, Татьяна

Татьяна Роман   30.10.2021 19:56   Заявить о нарушении