Россы или роксоланы?

    Совсем недавно дочь уличила меня в иранизме. Подарила я себе на будущий день рождения телефон. Дочь спрашивает, какой? Ксаоми, говорю! Она смеётся: Сяоми! А мне так не нравится. Я уже привыкла, что он Ксаоми. Китайцам, думаю, не принципиально. Главное, торговля идёт. А мне на слух приятнее и для языка более гладко: Ксаоми, Ютуб, Вацап... Вот так, наверное, были когда-то и "россы", но в ираноязычной среде стали они роксами! Другое дело, что я, вроде бы, не из ираноязычной среды. И группа у меня "сатемная". Но "к" откуда-то выскакивает. Впрочем, "рекс" и "ризен" тоже по смыслу достаточно схожи, а в одном и том же языке вполне уживаются. Это уже для лингвистов загадка.


Рецензии
Чем больше загадок для такого человека, как Вы Светлана, тем лучше. А нам интереснее!!!

Игорь Тычинин   20.09.2021 14:12     Заявить о нарушении
Сейчас! Только из прострации выйду.

Мне на днях один товарисч взялся винду обновить. Ещё ведь и спросил: тебе диск Д с данными оставлять? И я ему сказала Да!!! В результате он всё стёр. И взялся потом восстанавливать... В общем, я его и до ковида довольно часто спрашивала, насколько он умный? А как из больнички вышел, теперь можно и не спрашивать. Тут уж хоть бы без инсультов обошёлся.

Ощущение такое, как-будто ты внезапно остался без прошлого. Вообще. Никакого багажа не осталось. Вот что значит "цифровые носители"! Главное, все мои черновики уничтожены. А я ещё о вятичах хотела кое-что рассказать. И не только о них... Но теперь уже как сложится. Может, наконец-то редактировать возьмусь, и многое заново в голове восстановится.

А с загадками жить интереснее. Это да!

Светлана Каплун   20.09.2021 20:31   Заявить о нарушении
Печально. Но уверен, выйдите и из этого положения!!!

Игорь Тычинин   20.09.2021 21:00   Заявить о нарушении