Как я попал на космический корабль

Случайно зашел на один из избирательных участков и чуть не упал в обморок. Сразу предупреждаю, я не о политике, поскольку в элетронных голосованиях и урнах, снабженных искусственным разумом,  ничего не понимаю.  Я об инопланетянах.  Постараюсь поделиться впечатлениями,  не используя нецензурную лексику. Хотя, это на грани невозможного. В нашей стране это лучшая психотерапия.  Итак,  по новой. Случайно зашел на избирательный участок и чуть не ох…..! Ох, забыл. Обещал же не ругаться.  Глядь, а на местах избирательной комиссии сидят инопланетяне. И радостно смотрят на меня. Я, в ужасе. Осматриваюсь. Вроде земля. Обшарпанные стены, угрюмые избиратели - дедушки с бабушками. Молодежи нет. Ну,  все наше! Родное! И тут один из инопланетян приветливо на чисто русском языке предлагает садиться. Сажусь. Смотрю, в скафандре милое женское личико. Улыбается и успокаивает – Не волнуйтесь, дедушка. Мы на земле.  Я ей – Дочка! А на хрена, вы красивые платья и тела закрыли скафандрами?
– Ковид, дедушка. Ковид.
Я успокоился. Что – то почеркал в бюллетене.  Подхожу к странной урне.
– Здрасьте, дедушка -  говорит она. Я, чуть не ох….! Ох, извините, я же обещал не ругаться. Поначалу не понял. Завертел головой, кто это со мной так ласково здоровается.  Космонавты  молчат. Только урна весело мигает экраном. Я, вежливо так поздоровался  – Привет урна. И, засунул билютени ей в щель рта.  Она крякнула и выплюнула их.  Вслед,   пожурила  за тупость. Типа – Смотри дед,  как бросаешь. Я тебе не тупой ящик,  к которому привыкли. А искусственный разум. Поумнея некоторых. Все подсчитаю и выдам результат за минуты. Вы, человеки,  тратили на это часы. Опускай дед аккуратно по одному биллютеню, текстом вниз. Я ей в пику – Умная какая. А если хакерская атака? Закрутишься в танце дервиша. И толку то тогда от твоего ума?! Не таких взламывали ребята. Машина обиженно пробурчала – Дурак старый. Ну,  меня и понесла – Ах, сука! Железяка  долбанная. Учишь меня жить! Да я…! И тут меня под ручку,  вежливо так, инопланетяне попросили  с космического корабля.  А урна вслед – Спасибо. Приходите еще.  Ну и я вежливо попрощался – Пошла на …..! Ох, извините. Я же обещал не ругаться
Слышу во след - Сам пошел.


Рецензии