Пародия на Сказка для внука Михаила Минаичева

Прививочная (порифменная) пародия на «Сказка для внука» Михаила Минаичева



оно тебе надо? иди, играй, --------------- -----ТЫ С ШИЗИКОМ В СПОРЫ НЕ ВСТУПАЙ!-
успеешь узнать, что ждёт впереди...----- ----СЕБЕ ТОЛЬКО СМОЖЕШЬ НАВРЕДИТЬ,

царица под маркером Дабл Ай------------- ----ЦАРИЦ «МАРКИРУЕТ» ОН, РАЗДОЛБАЙ,
волшебнику пишет в страну Ноль Три-------ВРАЧЕ Й ИГНОРИРУЕТ ИЛИ В КРИК…

- мой милый волшебник, мой чародей,------Н АПИШЕТ СТИШОК ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ,
сама вам пишу с берегов Невы,---------- -----И СТАНЕТ ОБЪЕКТИКОМ ДЛЯ МОЛВЫ,
бывает и так, что много людей---------- -----СМЕШАЕТ В НЁМ ВСЁ, ЧТОБ СМУТИТЬ СИЛЬНЕЙ –
не стоят одной такой головы.-------- ---------ЭПОХИ, ВАЛЮТЫ, ТАК-СЯК, ТЫК-МЫК…
Вы удивитесь: - с чего это вдруг,--------- ----ПРИ ЭТОМ СЧИТАЯ, КАК ЛОПУХ,
зачем мне надо, с каких это пор?----------- -ЧТО ЭТО ШЕДЕВР, А НЕ ВЗДОР,
- у Вас же бумажек полный сундук--------- --А НАДО БЫ ПО ГОЛОВКЕ – ТУК-ТУК,
и все зелёные, как на подбор.-------- --------ЕМУ ПОСТУЧАТЬ – И ВЕСЬ РАЗГОВОР.
намедни я видела сон про Вас,----------- ----НО ОН ПРОДОЛЖАЕТ «ЛЕПИТЬ» СЕЙЧАС
не самый лучший из всех моих снов,-------«ГО РБУХИ» СВОИ – СТИЛЬ МОЙ, ДЕСКАТЬ, НОВ,
но Вам не укрыться на этот раз: ------------«ИХ » ВСЕМ ВЫСТАВЛЯЯ НАПОКАЗ,
шпионы, солдаты и граф Орлов.--------- ----А НАДО БЫ – В ПОДПОЛ, НА ЗАСОВ…
поверьте, мне это далось с трудом, ---------ЧТОБ ЛУЧШЕ ЗАБЫТЬ «ИХ» ВСЕ ПОТОМ,
ведь я не привыкла рубить с плеча,--------- И НА ВОПРОСЫ О «НИХ» МОЛЧАТЬ,
и всё же, солдаты идут к Вам в дом---------ПИТЬ ВОДКУ, НАЛИВКИ, КОНЬЯК И РОМ,
дорогой из жёлтого кирпича.------- ----------ТАНЦУ Я ПРИ ЭТОМ ЧА-ЧА-ЧА…

не веришь, внучок? ну, сам прочитай, -----ТЫ В ЭТУ ПАРОДИЮ ВНИКАЙ…
не хочешь читать, кино посмотри...---- -----ПОДУМАЙ СНАЧАЛА, ПОТОМ ГОВОРИ,

царица под маркером Дабл Ай------------- -НО С ШИЗИКОМ В СПОРЫ НЕ ВСТУПАЙ!-
волшебнику пишет в страну Ноль Три.---СЕБЕ ТОЛЬКО СМОЖЕШЬ НАВРЕДИТЬ.
* * *


Рецензии
Хорошо написано, Мстислав! Я презираю и Минаичева, и его подельницу Сладенько.

Принц Андромеды   20.09.2021 13:08     Заявить о нарушении
Пожалуйста, а как:

Принц Андромеды   20.09.2021 13:08   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв, Саша! Но они не подельники,а единомышленники местами.

Клонсмен   20.09.2021 19:49   Заявить о нарушении