Мне осенью ты снишься чаще всех

Мне осенью ты снишься чаще всех,
Целуешь, радуешь, снимаешь аэв миг усталость,
Мы вместе, ты смешься, сладкий смех,
И в горле неземная сладость.

Одна такая, все ведь позади,
Завоевала землю без крови, без крика,
Ты всё моё, ты счастье впереди,
Ты мой дворец богатый, но без шика.


Рецензии
Алексей! Добрый вечер!
Весной ты снишься чаще всех, тоже звучит ,,, но почему-то именно осенью ,,?
Загадка…или ..?
… ты все моё, ты счастье впереди….

Похоже что … осенняя встреча,,, красиво звучит… искренне!
С надеждой, что счастье впереди..

С улыбкой

Валентина Счастливая   13.10.2021 20:52     Заявить о нарушении
Так и есть Валентина! Всё ещё впереди.
С уважением и теплом,

Алексей Суслов   14.10.2021 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.