чищу соц. сети забираю сюда... можно не читать

Н.Носов "Незнайка на Луне"
Начать хочу с того, что я читаю много ... Избалована Цвейгом и Стендалем, не говоря уже о школьной  классике  впитанной с молоком матери. Так вот, не смотря на то, что книга Николая Николаевича всегда была в нашей семейной библиотеке... да, да, именно та, в темно синем бумвиниле и оттиском на нем с названием и именем автора, да именно та  в суперобложке  (бумажной яркой обложке) которую кому-то из Вас удалось сберечь.
Читая первые два романа-сказки (так называет их сам автор),мне всё как то неудовалось дойти до середины сборника.
Так вот, именно с середины сборника (349 с.) начинается  сказка в четырех частях с добрым название "Незнайка на Луне" и это - шедевр... Не для милых детей которые не могут сопоставить нашу щиплющую кожу действительность и  действие происходящее с героями романа, а для нас с Вами взрослых...
Читайте -  есть где, от души посмеяться и ужаснуться реалиям происходящего там далеко на Луне.
".... воспитание честности, смелости, чувства товарищества, воли, настойчивости в достижении цели, осмеяние мелкого тщеславия, зависти, трусости, лживости, хвастовства, грубости и т.д...." писал автор в рецензии к роману.
Читающий не кидайся  искать экранизацию, с видеорядом отражающим чужое восприятие этого произведения, а возьми книгу и прочти вслух своим детям или просто близким. Поверь мне -  это будет хорошо потраченное время.
С уважением,
А.Н.

Заказчику
Всю сознательную жизнь я занимаюсь тем , что беру большой объем информации и привожу в порядок: систему, таблицу, картотеку... Более 13 лет назад началось моё знакомство с удивительными ребятами из сферы web- дизайна, и это не было самоцелью стать тем кем являюсь на данный момент, а просто элементарное любопытство - желание узнать как это работает и как пользователь приходит к тебе на страницу. Хобби? Не знаю как правильно назвать, но работая экономистом, специалистом по финансовой безопасности, аудитором, помощником редактора и т.д под столом на работе и дома всегда стояло хорошее актуальное приятно жужжащее  железо.
Я позиционирую себя - пощником, штурманом, человеком который знает как пользоваться инструментами, и пользуется ими всю сознательную жизнь, наблюдая как они - эти инструменты- видоизменялись, как алгоритмы становились более удобными и подстраивались под современные реалии. А тебе, мой будущий заказчик, я хочу сказать:
- будь тем кем ты являешься и если ты хочешь коуч,  так и скажи мне, а не е.....и мне мозги .... ;;;
С уважением,
Gans Martin

 


Рецензии