Магическое видение, как элемент сотворения мира

Магическое видение, как элемент сотворения мира.

Видеть и знать, что ты видишь. Это — та самая разница, которая отделяет человека от магии. Просто смотреть, не значит видеть. Нагваль Модест

Человечество двигают одиночки, гении, чьё восприятие видит то, что недоступно обычному человеку. Видеть то, чего пока еще нет, так, как будто-то оно уже есть, и, привносить эти элементы в общую картину мира, меняя её, порой до неузнаваемости. Разве это не магия? Что-то новое приходит в наш мир через восприятие и остаётся в нём, делая мир другим.

Мир меняется отдельными людьми и закрепляется большинством в определенных границах, до следующих изменений. Своеобразные возмутители спокойствия сотворяют мир, расширяя его до своих границ восприятия. Это один из энергетических процессов, и, соответственно ему, то, что большинство перестаёт поддерживать своей энергией, исчезает из мира, растворяясь в истории.

Вся история человечества зиждется на неоспоримых столпах, основе, передающейся каждый раз новому поколению от старого, и такая передача информации грозит закостенелыми взглядами, обреченных видеть то, чему научили, знать чужие знания, пользоваться готовыми шаблонами восприятия, заключая свои в удобоваримые границы, потеряв свою свободу и индивидуальный путь развития и эволюции.

Новые знания трудно вписываются в обычную картину мира. Новые знания — новая энергия. Ей нужно место. Чтобы это место появилось, старая энергия должна либо потесниться либо смениться новой. Восприятие ограничено лишь тем количеством энергии, которое оно может через себя пропустить. Перераспределение имеющейся энергии и может высвободить место для магического видения.

Магическое видение — знание того, чего еще не существует, свобода восприятия в поисках новой энергии, для дальнейшей эволюции воспринимателя. Видение — такой же инструмент познания мира, как и ум, и ставить только его, во главу угла — очередное заблуждение, вызванное ограниченным восприятием.

Магическое видение начинается с освобождения от навязанных шаблонов восприятия, освобождения энергии, требуемой на их поддержание и содержание. При её достаточном уровне восприятие вырывается из оков и позволяет узнать о мире нечто большее, чем было до сих пор.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии