Как мне насильно сделали прививку

Фсем привет!  Скучаете тут, не знаете что я вчера прививку сделал. от ковида. расскажу сейчас.

  Моя вчера решила по магазину погулять, такой магазин для женщин, трёх этажный. Каждую неделю туда её вожу, настроение у ней видите-ли поднимается. И меня за собой таскает.

 Раньше я на улице ждал, пока у ней настроение поднимется.

 Но однажды знакомый ко мне подошел, покурили с ним, поговорили. Вдруг он говорит, -вчера на рыбалке был, рыбы мешок поймал. Я про свою забыл и на речку уматал. На рыбалке ведь интересней чем в женском магазине.

 Через два дня приехал домой, без рыбы конечно, Моя не поверила почему-то, что на рыбалке был, скандал устроила, и с тех пор в магазин за собой таскать начала.

Однажды набрала она охапку всяких дольчей, габанов конечно тоже прихватила. Затащила меня в примерочную и давай переодеваться, ей весело а мне скучно.

 А там помада на полке, такие маленькие упаковки, пробники. Короче, пока она платье на себя натягивала, я этой помадой голую бабу на зеркале нарисовал. Само как-то получилось.

 Моя увидела, давай шипеть. А я тут причём? Положили бы торгаши больше помады, я бы и платье нарисовал.

 Вытащила она меня с магазина и домой. С месяц настроение поднимать не ездили, стыдно видите-ли ей.

 Потом запретила она мне помады руками трогать и опять начали мы туда ездить. А в пошлом году внучку нам оставили, на всё лето.

 И припёрло ей опять в этот магазин.
Подъехали, она не знает что делать, в машине нас оставить, рыбаки по улице толпами ходят. Где она потом внучку искать будет?

 Во внутрь нас завела, смотри, говорит чтобы внучка не скучала. Канечно скучно тут, одни женские трусы вокруг и баночки разные. Ей еще скучнее чем мне. Маленькая она ещё и в трусах ничего не понимает.

  Ну я и решил её развлечь. Взял с полки флакон лака для волос, пустил с него струю и зажигалку поднёс. Такой развлекухи я не ожидал! Как рвануло с ревом пламя, метров на пять. Качественный видать лак был, таким если на голову брызнуть, волосы сами сбегут.

 Ну всё обошлось, пожара не случилось. Потому-что сработала система пожаро тушения и всё залило пеной.

 Моя еще месяц туда не ходила, стеснялась. И вот вчера опять туда попёрлась. Теперь она меня взяла под ручку. А чтоб вторая у меня рука была занята. Корзинку для покупок заставила нести. Не кто ведь не знает что в этих баночках. Вдруг я чего схвачу? А там динамит? страшное дело будет.

 Конечно она может оставить меня дома и поехать на такси. Но может случиться ещё хуже.
 Только она в такси, как у соседок сразу заканчивается соль, спички и еще черти-чё. и они прут косяком. А я уже старый, скоро буду и бакалеи может на всех не хватить. Скандал может случиться.

  Ну! идём мы по магазину, под ручку, воркуем как голубки. Идиллия! со стороны. И встречаем её подругу, а она без маски, губы накрашенные торчат.

 Я конечно не сразу заметил, не на губы сначала мужчины смотрят.

 Короче, сделала она прививку и теперь может без маски смело ходить. Моей тоже захотелось своим лицом, накрашенным светить.
 И тут она совершила ошибку! Бросай, говорит эту корзинку и быстро поехали на прививку.

 Кинул я эту корзину под стеллаж с трусами и двинули мы к выходу.
 Только засада нас поджидала, продавщица решила флакончики на нижней полке поправить.

 Моя-то не заметила этой картины маслом. Мимо прошла.
 А я издали увидел этот орех. Халат ведь на ней короткий и под халатом... какая-то прозрачная тряпочка.

 А она смотрит на меня и заднецей крутит, смотри мол дед, фиг тебе такова достанется.
 Думает я всегда чтоли старый я был?  подошел я к ней, и за самое то место ушепнул легонько.

 Потемнело у ней видать в глазах, пошарила она в темноте рукой.
 Ну. за твёрдое, что ухватится.
 А тут полка, с баночками всякими.

И пол километра этих баночек на пол посыпалось.
 Сразу ротозеев куча набежала, моя смотрит, не поймёт, что случилось.

 Заведующая нарисовалась, в камеру наверно за мной следила. Орет. -Николаич! ты когда под юбки лазить перестанещь?! знакомая она моя.

 Ну тут бабка моя догадалась что произошло. Вытащила меня с этого магазина, поехали прививку делать, я вроде не хотел, а пришлось.
 Вот так я и сделал прививку.

Через три недели вторая. Ничего, все нормально, я про прививку.
 У жены глаз немного подергался, это наверно из за того что опять ей стыдно в магазин этот ходить.
 Сказала что когда пойдём, в следующий раз, скотчем мне руки свяжет.

 Навряд-ли это поможет, я ведь все равно учудю.


Рецензии
Ох, и рисковый Вы парень, Алексей! И вычислить Вас, предугадать,чтобы предотвратить, невозможно! Да Вы и сами небось не знаете, что учудите в следующий раз. Все по вдохновению! Это точно талант!!! Неиссякаемой фантазии Вам!
С улыбкой,

Ирина Играева   21.10.2021 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина. Будем стараться.

Алексей Борзый   21.10.2021 13:49   Заявить о нарушении