Священные дети Истока

                Священные дети Истока
 


“Женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи!
или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить?
скажи ей, чтобы помогла мне.
Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё”

Евангелие от Луки, 10:38—42


Великие посвящённые,
провозвестники мудрости преблаженного жития,
песнопевцы любящей красоты Царствия Божьего внутри человечьих душ -

Редьярд Киплинг:      


                “ ДЕТИ МАРФЫ “   


“Дети Марии легко живут, к части они рождены благой.
А Детям Марфы достался труд и сердце, которому чужд покой.
И за то, что упреки Марфы грешны были пред Богом, пришедшим к ней.
Детям Марии служить должны Дети ее до скончанья дней”

Метафизическая телеология эссенциального смысла:
Благодать Божия, ниспадающая на готовую «забеременеть» духом душу, обращает человеческое житие во преблаженное праздненство со-возлюбленного со-существования небес и земли, «свадебно» венчаных во Царствии Божием внутри просветлевших душ.

Нет ничего более значимого и высокого для существа человеческого как обращение «образности и подобия» во живую бытийственную «нынешнесть» богоприсутственного со-существования духа и тела, души и личности, осиянной величественным светом Божией любви, изливающейся во временность мета-физического со-причастия вечности и временности симфоническими октавами экзистенциального смысла миротворенья...

Однако ж, не все человечьи души во времена тысячелетней историографии рода людского способны восприять Заповеди блаженности, и их мирское служение блаженным человекам — есть наивысшая форма самоотдачи и главная задача мирской жизни, наполненной трудом, треволнениями и извечными «треньями сопротивления качения времени» во материализованном бытие.

Таков Первый закон Бытия «образов и подобий» -
обращение Божией любви во блаженность богочеловечности...

Так «Дети Марии» вкушают «Христовы заповеди блаженности» на этой Земле;
а «Дети Марфы» - погружены во материальное служение, и «храмы» вер их созданы из элементов земли»...


“Это на них во веки веков прокладка дорог в жару и в мороз.
Это на них ход рычагов; это на них вращенье колес.
Это на них всегда и везде погрузка, отправка вещей и душ,
Доставка по суше и по воде Детей Марии в любую глушь”

Метафизическая телеология эссенциального смысла:
Превышняя иерархия ценностей Божьего проекта человека ценит благие материальные творения и осознанный земной труд человеческий, но не ставит его на пьедестал высшего смысла человеческого существования, ибо «служебное», будь то «вторая» природа или сами телеса человеческие — призвано служить благости души, сотворяя достопочтимые обрамления, а не сущностность одушевлённого духа Истока...


“"Сдвинься",- горе они говорят. "Исчезни",- они говорят реке.
И через скалы пути торят, и скалы покорствуют их руке.
И холмы исчезают с лица земли, осушаются реки за пядью пядь.
Чтоб Дети Марии потом могли в дороге спокойно и сладко спать”

Метафизическая телеология эссенциального смысла:
Блаженные души священно отстранены от материального служения, ибо само их житие —  служение Творцу...
Благодать, истекающая преблаженным житием, расцвечивается духотворённым светом красоты Божьего творенья, сиянием божественности во иконических ликах пробуждённых душ и видением сокрытого Царствия Божьего внутри всех со-братьев-сестёр на Земле...


“Смерть сквозь перчатки им леденит пальцы, сплетающие провода.
Алчно за ними она следит, подстерегает везде и всегда.
А они на заре покидают  жилье, и входят в страшное стойло к ней.
И дотемна укрощают ее, как, взяв на аркан, укрощают коней”

Метафизическая телеология эссенциального смысла:
На «материальных» человеках лежит некое «проклятие», истекающее из отвержения дарованной свободы «развенчивания каузальных пут», и житие мирских человеков вещает более о негативной стороне бытия, о «тяжестной инерционности материи», нежели о праздничном «шествии» «образа и подобия» на земле...

“Отдыха знать им вовек нельзя, Веры для них недоступен Храм.
В недра земли их ведет стезя, свои алтари они строят там,
Чтобы сочилась из скважин вода, чтобы, в землю назад уйдя,
Снова поила она города, вместе с каждой каплей дождя”

Метафизическая телеология эссенциального смысла:
В самом по себе материальном труде нет никакой «греховности», но когда материализованное житие ищет основу в самом себе — нисходит «проклятие пещерных казематов» и человек обращается «пожизненным арестантом» во «интернациональной тюрьме» забвенного духа, лишая себя чарующей красоты человеческого рождения, дарующего величественное «превоконституционное» право на преблаженное житие во священной красоте богоявляющего миротворенья...


“Они не твердят, что Господь сулит разбудить их пред тем, как гайки слетят,
Они не бубнят, что Господь простит, брось они службу, когда хотят.
И на давно обжитых путях и там, где еще не ступал человек,
В труде и бденье - и только так  Дети Марфы проводят век”

Метафизическая телеология эссенциального смысла:
И,  самое страшное «исчадие» забвенных душ, — несознавание собственной порабощённости, ибо и в «аду» ведётся умелая сверхубедительная пропаганда о нахождении его обитателей «в раю лучших миров», и ниспадает жизнь существа человеческого до «копчения небес», и вершится «сатанинское пророчество» бессмысленного смысла...
И только «вылезающее из кожи» моленье способно принести «луч света» в интернациональные «пещеры подземелий, раскинутые под сушами и океанами вся земли», и призвать благодать Божию во спасение земное и небесное...

“Двигая камни, врубаясь в лес, чтоб сделать путь прямей и ровней,
Ты видишь кровь - это значит: здесь прошел один из ее Детей.
Он не принял мук ради Веры святой, не строил лестницу в небеса,
Он просто исполнил свой долг простой, в общее дело свой вклад внеся”

Метафизическая телеология эссенциального смысла:
«Дети Марии» отрешённо-сострадательно молят о пробуждении всех «детей Марфы», и никогда не насмехаются над тяжестным забвенным житием своих со-братьев-сестёр на Земле, ибо такого страшного наказания не мог за всю историю человечества выдумать ни один «тюремщик и инквизитор» - «оскопления» симфонии бытия до нижних «хриплых басовых октав» психобиосоциологической плоти...

Пробуждённые молчно молят Творца о всеобщей пощаде...


“А Детям Марии чего желать? Они знают - ангелы их хранят.
Они знают - им дана Благодать, на них Милосердья направлен взгляд.
Они слышат Слово, сидят у ног и, зная, что Бог их благословил,
Свое бремя взвалили на Бога, а Бог - на Детей Марфы его взвалил”

Метафизическая телеология эссенциального смысла:
Блаженные дитяти Божии проживают во священной благодати, напоённой святой песенностью со-возлюбленности Творца и творенья, вкушая духотворённые плоды временности со-причастия плоти и духа, личности и души во извечно праздничной «свадебности» земли и неба, поющей блаженные гимны величественной мистерии живой бытийственности «образов и подобий» во Царствии Божием внутри и «вовне» себя...

                ...Священные дети Творца...


Рецензии