Березовская Анна художница снов

               
                1986 год.

Родилась в городе Яхрома Московской области.

К рисованию пристрастилась с детских лет, поскольку оставалась дома одна и заняться чем-то другим тогда просто не умела.

Биографию и личную жизнь Анны я пересказывать не собираюсь.

Отмечу только, что она наложила свой неизгладимый отпечаток на её творчество.

Учиться живописи юная Анна начала с местной художественной школы.

А в 14 лет продолжила  частными уроками.

И уже в 15 лет поступила в Абрамцевский художественно-промышленный колледж имени Виктора Михаловича Васнецова: филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской государственной художественно-

промышленной академии имени Сергея Григорьевича Строганова.

Но оригинальный стиль ей помог найти частный учитель, у которого она начинала свой путь в большое искусство.

Потом он стал её мужем и помощником во всех делах.

Анна очень быстро вошла в творческий союз художников России.

Но пока не состоит в реестре профессиональных художников России.

Участница выставок и экспозиций разного ранга, в том числе и зарубежных.

Творчество Анны Березовской востребовано любителями живописи: очередь на её картины расписана на год вперёд.

Но большинство заказчиков - жители зарубежья.

Вот что она сама рассказывает о своём искусстве: " “Мои картины – это чаще всего отображения того, что я будто бы когда-то и где-то видела.

Это мои сны, которые иногда реальнее реальности. Почти все картины автопортретны, не в смысле внешней похожести, – они созвучны моим

сегодняшним мыслям. Люди на картинах – это визуальные знаки. Мне больше хочется «говорить» о вечных вещах, нежели о мимолетных

эпизодах нашей жизни. Я радуюсь, когда люди узнают в моих работах себя или встречаются со своими мыслями или чувствами”.

(с)


” У меня есть картины-настроения. Например, я люблю тихую уютную зиму. А почему рыцари и дамы? Каждый, наверное, хочет себя

почувствовать королевой или королем, и я верю, что среди мужчин еще остались рыцари.

Я беру свои сюжеты из жизни. Смотрю на нашу жизнь и перевожу свои наблюдения в свой мир, очень хороший и добрый.”- Анна Березовская

(с)


По рассказам мужа Анна - настоящий трудоголик.

Она часто работает практически круглые сутки.

Но сама она считает, что такой образ жизни её устраивает.

Анна Березовская много путешествовала по всему миру.

И ещё мне очень понравились мысли Анны о жизни профессиональных художников:

"— Творческий человек может быть очень талантливым, но если не заявляет о себе активно, успеха не видать.

Бытует убеждение, что талант сам пробьется. Кто-то пробьется, но с трудом, а кто-то вообще останется в безвестности.

Одного таланта недостаточно, нужны еще и активные действия.

Или другая идея — зарабатывать искусством странно, назначать за картины высокую цену стыдно. Какая-то ложная мысль.

Если ты делаешь свою работу профессионально, она должна быть хорошо оплачена.

Заниматься живописью дорого: надо покупать краски, кисти, холсты.

Требуется хорошая мастерская — не станешь же писать картины в спальне.

Еще и учиться нужно все время — значит, тратиться на книги по искусству, альбомы.

Наконец, чтобы продвигать себя, необходимы помощники — опять деньги."

(с)

https://123ru.net/mix/264091123/

Картины Анны Березовской украшают коллекции ценителей в России, США, Европе и Азии.

Анна Березовская популярна во всех секторах интернета.

И мне лично понравились и стиль её живописи, и  сами картины.

Поэтому я решил представить творчество этой талантливой мастерицы любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; акварель и другие техники. Сама художница называет свой стиль

"поэтическим реализмом"; искусствоведы же считают что это объединённое высочайшим техническим мастерством единство реализма,

абстракции и сюрреализма. Есть у меня по этому вопросу и личное мнение, но не буду полемизировать с профессионалами.

Жанр: оригинальный сказочно-фантастический с опорой на реальные факты и явления.

Палитра: колоритная. Светлая, солнечная, привлекательная и позитивная, как душа художницы.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии