Особенности западной структуры развития

Выдуманное произведение. Все совпадения случайны. Генерализации не используются. Обсуждается некие типажи.

    * * *

1. Короткий срок полномочия властных структур - публичных правителей всегда легко заменить, у них нет времени догадаться о более серьёзных вещах, а если и догадаются, то срок правления уже скоро истекает и грядёт замена. Так же управление риском если правитель затаил на кого злость - это как бы снижение эффективности (и не важно по делу “затаил злость” или не по делу). Отсюда следствие - высокая ненависть западно-направленных стран, где такая преемственность присутствует.
2.  Индивидуализм и как следствие невозможность развивать мудрость в годах - люди не должны строить группы в которых может родиться мудрость - те старики, особенно умные и мудрые старики должны отсутствовать иначе вокруг таких стариков автоматически собирается клан, а это способствует рождению устойчивой по времени общественной единицы, те единицы длительностью десятилетия или столетия, что недопустимо для западного общества. Следствие - большая ненависть к обществам, где существуют подобные (мудрые старцы и связанные с ними семейные единицы) общественные структуры; а так же развитие разделяющих общество идей, в частности идей предательства и подстав, как “положительных” деяний. Те человек о чём то важном догадался, а сохранить свои знания не может. Замечу тут не про то знание, что использует так называемые методы научного распространения и сохранения знания, которая лишь суть ограниченное представление реальности, то описание, которое не боится принять общество (те не отвечает на вопрос, “как не допустить истерику в обществе ввиду этих новых обстоятельств?”) и его властные элементы (те не отвечает на вопрос “как мне сохранить власть в этих новых обстоятельствах?”). А эти вопросы являются существенными в рамках сохранения знания вне пределов “клана”. Сюда же идёт, что родителям нельзя воспитывать своих детей. Ибо тогда знание передаётся и “как-то пытается сохраниться через родственные связи”, а это недопустимо в западном обществе.
3. Манипуляивная функция - всё твоё моё, а всё моё моё, и я в любой момент всё твоё себе заберу, а ты согласишься, ведь я, Запад, а значит - я свободен, а ты раб (подразумевается раб твоего государства, а на самом деле раб Запада). Раб всегда должен мне (те западнику-фанатику или просто в общем западному обществу (религиозному заведению))
4. Прививание идеи, что ты чем-то отличаешь от других — у групп людей есть другое свойство объединяться - это объединяться по типу идей, которые они поддерживают. Надо запретить ряд идей вредных для западного общества и разрешить, только те идеи, который разделяют людей, не позволяют им объединиться в особенно важных для людей секторах знания. Так западники и тормозят развитие.
5. Внедрение фанатиков религии западного общества в руководящие слои и насильное продвижение таких фанатиков как лучших людей общества - обманываем внешних и внутренних врагов — мол эти бездумные фанатики лучшие люди не только нашего, но и вашего тоже, а если вы не такие же как эти фатаники (суть рабы разума и веры запада), то тогда вы “рабы” (тут это просто разрушительный эпитет используемый адептами веры “запада” для клемления еретиков)! Фанатики - свободные, а все остальные “рабы” те “несвободны”. Даже смешно.
6. Обман - как средство к порабощению умов неверных/“рабов”. Это тоже основное оружие религии “запада”. Любимый обман - мы единственные такие хорошие, а вы все плохие. Средства донесения этого обмана и имплантирование в мысли отлично отработаны.

Те западное общество - это такая анти-эволюция - путь к вымиранию. Хотя западное общество выстроило себе “преемственность” к древнему Риму и древней Греции, якобы наследуя от них намекая на какое-то развитие. Но это всего-лишь ложь. Обман обывателя на достаточно глубоком уровне, не доступном большинству к размышлению, а следовательно ведущий к беспомощности.

Западное общество отрицает многое, что ведёт к развитию, изменению, большей приспособленности, большему умению - как скажет профан к эволюции (но в этом термине есть определённый обман, поэтому его я, автор, использовать не хочу). Западное общество отнимает всё это.

Западное общество - это строго координированная умственная деятельность - можно думать только так, а не иначе.

Западное общество - это строгий контроль мыслей. Но мысли свои вы себе не выбираете в западном обществе. Вам эти мысли готовят совершенно отдельные от вас люди, а потом имлантируют в вас совершенно иные уже люди. Вольнодумство в западном обществе не допускается - те вы не имеете права выдумывать себе мысли и насаждать их самому себе, а если вы свои мысли насаждаете кому-то ещё -  это карается очень строго (преступление, но не по конституции преступление). Заметьте люди которые придумывают мысли, которые их имлантируют - разные. Нельзя эти две деятельности совмещать - опасно для вольнодумцев!


Рецензии