Мой театр

Кажется, я начинаю новую рубрику «Мой театр». Вчерашний день меня в этом убедил. Я пережила так много радостных воспоминаний, увидев на странице моего нового друга на Facebook, моего бывшего ученика и артиста моего театра Бобура эту, слегка поврежденную временем, фотографию, что захотела поделиться этой радостью с вами, мои дорогие читатели.

Да, это так. Я – режиссер. И никуда мне от этого не деться. Это у меня в крови. И у меня есть мой театр. Он никуда не исчез из моего сердца. Он навсегда останется в нем. В моем театре было несколько трупп разного возраста, и у каждой было свое собственное лицо, свой характер, свои особенности, своя атмосфера.

Атмосфера у той труппы, которую вы видите на этом фото, была очень праздничной. Там было столько характерных артистов! Лирических (Ромео с Джульеттами почти не было), а вот характерных – сколько угодно! Да таких ярких, живых, по-настоящему смешных, способных развеселить, порадовать. Мы занимались с ними несколько лет, и они многого достигли в сценическом искусстве, потому что это был не кружок. Это был настоящий театр. Вы не смотрите, что мои артисты такие маленькие на этом фото. Они были и есть по-настоящему большие. Они самые лучшие и талантливые, и я их очень люблю.

Как я счастлива, что Интернет дает нам возможность увидеть друг друга спустя столько лет и сказать друг другу добрые слова, спустя такие долгие годы. Вчера Бобур мне их написал, и я, простите, заплакала: «Все благодаря вашим стараниям и вложениям в наши души! Спасибо вам большое за столь чудесное и запоминающееся детство!»

А сегодня мне тоже захотелось написать.

Потрясающая была у нас труппа, мои дорогие! От каждого спектакля было ощущение праздника! Спасибо вам! Вы все чудесные и очень талантливые, независимо от размера роли. Люблю КАЖДОГО и обнимаю ВСЕХ!!!

И спасибо вам, мои дорогие, что вы были, и что вы есть!


Рецензии