Повышение продаж в сфере автомобильных услуг и про

И так, как и обещал в предыдущем посту (https://vk.com/wall533084380_1320) , примерно составил план действий и н таков:

Составил примерное содержание, которое по итогу, может немного изменится или дополниться. Пока такое: 

1. Обращения - в Таблицу
2. Соцсети информация/блог (продажи/убить надоедливого друга)
3. Сайт (где купить товар/услугу)
4. Услуги, Авито, Зум, Юла итд
5. Карты
6. Реклама
7. Отзывы
8. Работа менеджера
9. Работа команды (руководитель, контроль качества, корпоративная этика, прием негатива)
10. Расширение услуг
11. Стратегия развития и план.

Так же напомню, что тем, кто уже имеет бизнес в этой сфере: «Не пилите сук, на котором сидите!». Почему я вообще начал писать на эту тему? Так как Брат в Калининграде в Автосервисе работает, пару товарищей в МСК трудятся в сфере продажи дополнительного оборудования, а сколько по данной тематике обращений ко мне идет от подписчиков с ютуба…. Я сначала рассказал все одному, потом второму, потом еще, потом еще… В итоге я одному что-то одно не до рассказал, другому, что-то третье, а когда обращения подсказать что да как, пошли с периодичность. Ра-два в неделю и уже от клиентов с других сфер, далеких от дополнительного оборудования для автомобиля, я решил, что всё-таки надо выделить время и сформировать все знания хотя бы кратко в законченном виде. Так вот, про сук, ну тот сук, который не надо пилить). Мне пишут только владельцы уже существующих бизнесов, с кем я сталкивался по жизни, помогал в рекламе или как-то мои интересы пересекались иначе и первым делом, что я настоятельно рекомендую, не вносите новшества и эксперименты в уже существующий бизнес. Хотите изменить сайт, логотип, номер телефона или еще что-то? Перехотите это моментально! Открываете параллельную организацию, и начинаете все с 0, но имея при этом уже действующий бизнес, который вы только что хотели убить, своим изменением. Это как пример с сайтом одного из моего знакомого, у него был дохленький сайт, который уже существовал лет 5, и сам сайт был не в топе по запросам, но была только лишь одна страница интересна поисковикам «услуги». Эта страница выдавалась в топ 10 в Гугл и Яндексе по органической выдаче (СЕО), а большего и не надо было, это получается трафикогенерирующая страница. Так вот, как-то он попросил меня «по дружбе» глянуть, почему прекратились звонки, а я как зашел и очень сильно удивился, URL (адрес страницы) изменился, недолго думая, я решил спросить в чем дело? Оказывается, толи он, толи его товарищ, решили «освежить» сайт и «поэкспериментировали» несколько месяцев назад. И что в итоге мы имеем? URL поменялся, новый URL еще не набрал вес в поисковой выдаче (да и не наберет уже сам походу), а старый URL уже потерял вес в поисковой выдаче, так как несколько месяцев, поисковик закидывал людей на 404 (несуществующую) страницу, что и выкинуло страницу из поиска. Ситуация не очень, экстренно настроили контекст, но такую приятную плюшку как органическую выдачу они потеряли.  А что по факту нужно было сделать? Просто сделать новую страницу, внести туда все, что хочется, не трогая старую и когда новая страница будет более популярная чем старая (а ведь может быть и так, что этого не случится), удалять старую. По этому же принципу и проводите эксперименты со своим бизнесом, убивайте все старое, когда новое проросло и стало крупнее. Так вот, у вас есть свой бизнес и эти главы прямые инструкции к действию, я, например, на основе старого без проблем смогу организовать повышение продаж на существующей базе и в последствии повысить продажи путем расширения влияния рекламой на основе полученного дохода с существующей базы, но у меня достаточно для этого знаний, а вот вы, не дочитав до конца, можете совершить какую-нибудь ошибку, которая может сказаться негативно на входящем трафике или на конверсии. Скажу, например, несколько. Первая, это сделать 2 разных сайта, но с одним адресом (физическим) и одним номером телефона. Баны от поисковиков Вам обеспеченны и ваш старый сайт и новый улетят в корзину. Вторая ошибка, это сделать 2 сайта, с разными номерами телефонов, разными физическими адресами, но полностью одинаковым дизайном, контентом и CMS. Опять оба сайта улетают в бан. Ошибка, пришедшая на ум третья, начитавшись главу про соцсети, начинаете активно публиковать контент, да не свой, а с аккаунта большого партнера и ваш более-менее живой аккаунт, внезапно умер, а может вы заснимите случайно с бизнес аккаунта видео, например, про BMW и вслух проговорите и на видео значок снимите, а потом почему-то ваши охваты упали (ну в нашей теме этот фильтр получили уже все, так как продавая магнитолу для БМВ, невозможно не говорить о БМВ). Ну что еще, придумать. А вот, например, еще одна ошибка зарисовывается. Начитавшись тут текста, открыть интернет магазин с корзиной, но не привязать онлайн кассу и не отправлять электронные чеки, а потом сидеть и думать, что завтра говорить ;). Поэтому создайте себе нового малыша и растите из него мировую корпорацию ;).


Глава 1.
Обращения – в Таблицу.

Каждое обращение, а Таблицу! Даже, если сосед заходил стакан воды попросить! Если менеджер пропустил внесение записи первичного или повторного обращения в таблицу, однозначно штраф в пользу рекламного бюджета (только именно в бюджет, сразу пусть оплачивает хоть на 100-200р рекламный бюджет, пусть хоть платное объявление на авито выкладывает). Это, так сказать компенсирует затраты, вложенные в генерацию этого обращения. Да, пока может показаться возмутительным это заявление, но дочитайте книгу (все главы) до конца, а потом вернитесь к этому заявлению и вы уже будите по-другому смотреть на это. Поэтому этот текст и находится в самом начале.
Неважно, даже если вы еще не успели открыть бизнес, а только его придумали, первым делом, необходимо заводить таблицу и вносить обращения. И так… К менеджеру поступило обращение. Неважно, позвонил телефон, написали в живосайт, мессенджер, зашел человек в офис, обращение свершилось! Пусть даже заходил торговый агент, батарейки предложить на реализацию. (Как должно происходить общение менеджера и клиента, подробней в главе 8 «Работа менеджера», а здесь о таблице.) Вот это удача, есть обращение и не важно, конвертировалось ли оно с первого касания, или нет, конверсия (соотношение обращений/покупок) интернет магазина в сфере дополнительного оборудования, 1-0,5%, а в офлайн магазине этой же тематики в среднем 5-6%.  После того, как обращение свершилось и обработалось (ну поговорили они там, магия случилась или сработала техника «Выиграл-Выиграл» ;)), человек ушел по своим делам или с покупкой, у менеджера должна остаться следующая информация (Помните про согласие с обработкой и хранением персональных данных!!! Это легко организовать через регистрацию на сайте)): Ф.И.О., номер телефона, город, марка авто, модель, год, причина обращения, что предложили, этап/стадия, дата следующего звонка и еще 2 столбца, о которых я рассказываю в «Секретном блоке».
«Секретный блок к 1 главе». – в секретном блоке к каждой главе, находится информация, которая не должна находится в свободном доступе, поэтому создан некий «административный барьер» в 300р. Кто не хочет платить – ждите выпуска полной книги, но ваши конкуренты уже ЭТО будут применять, пока вы ждете.


Рецензии