Вечер дома

...Идя по улице, я разглядывал вечернее, розово-пунцовое небо, с набухшими и тяжело плывущими по нему тучами. Утро обещало быть пасмурным. И это было досадно, поскольку тепло только пришло в наш город, и никто не успел ещё толком согреться в лучах по-настоящему летнего солнца. Я подошёл к аллее, которая была на пути к моему дому...
Мне особенно нравился этот участок моего пешего маршрута. Круглый год, проходя тут, я с интересом наблюдал, как меняются кроны растущих на аллее деревьев. Они каждый раз преображались и играли совершенно неповторимыми красками, податливо качаясь и кивая в ответ пролетающим порывам ветра. Я помню бесчисленное множество деталей, каждого из времён года, которые оставляли свои отпечатки на всём, что меня окружало. Каждая перемена, происходящая вокруг меня на этой аллее, была неповторима и по-своему прекрасна, но больше всего я любил позднюю весну. Её ни с чем нельзя сравнить. И каждый раз, встречая её, я не перестаю удивляться той полноте красок и сочной радости, которую она приносит с собой. Больше всего меня восхищает только что пробившаяся из почек листва, которая имеет удивительный и ярко-насыщенный цвет. Она пахнет новой жизнью. Она пахнет победой над вечной зимой. И каждый раз, видя её, я понимаю, что жизнь прекрасна...
За этими нехитрыми мыслями, я подошел к своему дому. Слегка шаркая подошвами туфель по лестнице, я поднялся до двери своей квартиры. Стараясь сильно не шуметь, я отпер верхний замок и открыл дверь. В квартире было темно и немного прохладно. Дома, также как и люди, ещё не успели согреться и хранили внутри себя холод ушедшей зимы и не очень гостеприимной весны. Неторопливо сняв обувь и не включая свет, я заглянул в большую комнату. Ты лежала на кровати, укутавшись в одеяло с головой, как это иногда делают дети и только немного оставила себе открытым нос, чтобы было удобно дышать. Я тихонько подошел к тебе, поправил одеяло у твоих ног и слегка подоткнул его, что бы оно не выбивалось.
Прикрыв за собой дверь на кухню, я поставил на синий цветок газовой горелки большой, трёх литровый чайник и пока он закипал, начал потихоньку грабить холодильник. Есть особенно не хотелось, но организм требовал хотя бы лёгкого перекуса. Поэтому, недолго думая, я сварганил себе несколько нехитрых бутербродов с сыром, ветчиной, листьями салата и тонкими дольками помидора. Достав из шкафа банку с любимым чёрным чаем, я насыпал его в заварник и добавил туда несколько листиков мяты и лимон. Кипяток в чайнике уже подоспел, и мне осталось только залить свои приготовления ещё булькающей водой.
Пока чай заваривался, я посмотрел несколько новостей, которые произошли в мире за сегодняшний день. Особенно мне понравилась новость из области науки, о том, что учёные собрались запустить подобие маленького солнца на земле. Это должно было произойти в следующем году и стать прорывом в области энергетики всего мира...
...Вдруг дверь медленно открылась. Я немного вздрогнул от неожиданности и встал со стула. На пороге, сонная и ещё разомлевшая со сна, стояла ты. Кутаясь в халат и щурясь от яркого света, ты шагнула в кухню. Улыбнувшись, я сделал несколько шагов тебе навстречу и крепко обнял тебя. Ты сказала:
- Прости, я уснула, пока тебя ждала.
- Ничего страшного. Извини, что я тебя разбудил - ответил я, ещё крепче прижимая тебя к себе.
По своему обыкновению, ты уткнулась мне в грудь лицом, закапываясь носом в расстёгнутом вороте моей рубашки. Я чувствовал твоё горячее и ещё сонное дыхание. Это был самый любимый момент каждого нашего вечера. Каждый день, обнимая тебя, вдыхая запах твоих волос и чувствуя прикосновения твоего тела, я благодарил судьбу, за то, что она свела нас вместе. В эту минуту, которую мы стояли неподвижно и просто молчали, я был самый счастливый мужчина и муж на свете. Ласково посадив тебя на стул, я спросил:
- Ты уже ужинала?
- Нет - ответила ты - но я сейчас не хочу есть. Может быть, только если чаю попью...
Достав ещё одну кружку, я налил в неё ароматного чая и немного разбавил его холодной водой, чтобы ты не обожглась. Усевшись напротив тебя, я с удовольствием наблюдал, как ты двумя ладонями обхватила её и в начале, вдохнув приятный аромат чая, начала пить его небольшими глотками. Добавив себе в чай одну ложку белого, как снег сахара, я отпил из кружки один глоток и начал с удовольствием и смаком хрустеть приготовленными бутербродами.
- Как твой день прошел? - спросила ты.
- Ничего, нормально. Всё средней степени паршивости - ответил я, с набитым ртом.
- Что-то случилось?
- Нет, ничего. Просто работы много, а в целом всё даже очень неплохо. Первый раз за полгода, работаю планово, и даже не приходится задерживаться. Сегодня, правда ЧП произошло. Товарищ ухитрился себе во время ремонтных работ строительным ножом руку поранить сильно. Но ничего довезли, спасли, зашили. Начальник только чуть в обморок не грохнулся, как его увидел...
- Обалдеть! Видимо вам там совсем заняться нечем, если вы себя ножиками калечите на работе. Как он так ухитрился? – спросила ты.
Я встал, взял у тебя пустую кружку, и поцеловав тебя в щёку, направился к раковине, что бы вымыть посуду и ответил:
- Всякое бывает... у него нож соскользнул и случайно по руке попал. Ничего страшного, хотя мышцы разрезал, но он молодой, заживёт, как «на собаке»...
 
...Ты уже снова лежала под одеялом, когда я, умывшись и приняв душ, вторым после тебя, вышел из ванной. От меня приятно пахло гелем, который ты мне подарила, а волосы были ещё совсем сырые и взъерошенные. Подойдя к кровати, я натянул на себя майку с трусами и энергично работая руками, принялся сушить волосы. Доставать фен и шуметь мне не хотелось, поэтому я решил их высушить, старым и проверенным сотни раз способом. Доведя волосы до вполне художественного беспорядка на своей голове, я скользнул к тебе под одеяло. Мне показалось, что ты уже уснула и я, тихонечко придвигаясь, обнял тебя за плечи. Разгорячённый почти обжигающим душем, я почувствовал приятную прохладу твоего тела. Ты лежала под одеялом совсем обнаженная, и это вызывало во мне первый, лёгкий ветерок возбуждения.
Я втянул носом манящий аромат твоего тела и прижался к тебе так плотно, как только смог. Мои губы ласково и нежно начинали целовать твои плечи, постепенно поднимаясь все выше. Ты легонько повела плечом и выгнула шею, так чтобы мне было удобнее тебя целовать, а своими ягодицами ты прижалась к моим бёдрам.
- Сними майку - сказала ты, не поворачивая головы.
Правой рукой, задирая на себе бельё, я стащил её с себя и бросил куда-то назад. Моя правая нога двигаясь, сместила твою ногу вперед по кровати. Добравшись губами до мочки твоего уха, я начал нежно её целовать, иногда посасывая и покусывая. Ты подняла руку выше, и взяв мою ладонь, положила её к себе на грудь. Я крепко сжал её, делая лёгкие круговые движения рукой на твоём теле. Мне было приятно чувствовать, твоё всё нарастающее желание. Твои соски немного набухли и стали твёрдыми. Пока я ласкал грудь, твоя ладонь скользнула вниз по моему телу и забралась ко мне в трусы. Твои нежные пальцы обхватили мой возбуждённый член и крепко его сжали. Я застонал от наслаждения и истомы во всём теле. Твоя рука слегка ходила вверх и вниз по моему достоинству и в этих приятных муках наслаждения, я крепко тебя обнял. Настолько, крепко, что ты чувствовала, как сильно бьется моё сердце. А в это время, твои игривые пальчики, перебиравшись ниже стали массировать мои яйца. Твое дыхание участилось, я почувствовал дрожь, которая пробежала по всему твоему телу. Твой аромат пьянил меня, лишал всех мыслей, кроме одной. Я хотел тебя... Хотел всю без остатка. Хотел всегда и как в первый раз! Я начал легко водить бёдрами вперёд и назад, а моя правая рука опускалась ниже по твоей бархатистой коже. Я знал, каждый изгиб твоего тела и каждый раз открывал его для себя снова.
Дойдя до твоей талии, я задержал руку. Это место меня особенно притягивало. Я не мог никогда устоять от пропорций твоего сочного тела. И мне всегда хотелось, даже когда я просто шёл рядом, положа руку тебе на талию, чувствовать, как двигаются твои бёдра при каждом шаге. Вот и на этот раз моя кожа покрылась «мурашками» от удовольствия. Проведя рукой дальше, я добрался до твоей попы... Прекраснее неё для меня не было на целом свете. Такая упругая!.. Я ненасытно сжимал и сжимал её, то ослабляя свою хватку, то ласково поглаживая твои ягодицы. Ты чуть вывернула бёдра вверх и моя ладонь оказалась на твоём влагалище. Я ласково провёл рукой по нему и мой средний палец почти не дотрагиваясь, начал ласкать тебя.
Мои уста покрывали твои плечи поцелуями. Ты часто и глубоко дыша, откинула голову назад и слегка постанывала. Я легко водил пальцем по твоим половым губам, то слегка раздвигая их, то переходя на лобок. Со стоном нетерпения, ты взяла рукой мою ладонь и сказала:
- Ну, введи же скорее пальчик... или два... или три...
Говоря это, ты перебирала мои пальцы в своей руке, а потом ласково вставила мой средний и безымянный пальцы в свою промежность. Почувствовав, твоё горячее лоно, моё возбуждение достигло предела. Я принялся ласково водить пальцами, вперёд и назад, медленно наращивая темп. Я двигал пальцами аккуратно, чувствуя, как смазка окутывает мои пальцы. Её становилось всё больше с каждым моим движением.
Всё сильнее возбуждаясь, я повернул тебя, положив на живот, и раздвинул твои ноги по кровати, как можно шире. В ответ, ты слегка приподняла попку, и я подложил под тебя свою левую руку. Ей я начал ласкать твой клитор, а правой продолжил двигать пальцами внутри тебя, чувствуя дрожь твоего тела при каждом погружении пальцев. Я лежал на боку прижавшись к твоему телу и не останавливался в своих ласках. Ты повернула ко мне своё лицо. Оно было покрыто румянцем. Ты облизнула пересохшие губы и сказала:
- Давай я тебе помогу...
Произнеся это, ты с хитрой улыбкой скользнула своей рукой к себе между ног и положив ладонь на мои пальцы начала управляя ими ласкать себя. Я закусил губу от наслаждения и только смог сказать негромкое:
- А-а-а-а...
Моя правая рука всё быстрее и глубже погружала в тебя пальцы, а правая, под твоим чутким руководством, умело вела тебя к оргазму. Когда до наивысшей точки кипения оставалось совсем немного, я не выдержал и быстро перевернувшись быстро вошёл в тебя. Ты вскрикнула от наслаждения и закричала:
- Быстрее, не останавливайся!
Я и без того возбуждённый, принялся почти яростно входить в тебя. Ты вся текла от страсти, которая в тебе кипела. Твои половые губы набухли и плотно обхватывали мой член. С каждым толчком, из твоего рта вырывался крик всё сильнее и сильнее. И вдруг по твоему телу прошла судорога наслаждения. Ты закричала во весь голос от удовольствия и зажмурила глаза. Я не останавливался до тех пор, пока твоя рука не упёрлась мне в живот и не оттолкнула меня. Выйдя, я лёг на тебя и глубоко задышал. Ты лежала на кровати обессиленная и чувствовала, как пульсирует мой член... Через какое-то время, отдышавшись и придя в себя, ты открыла глаза и сказала:
- Пусти меня.
Я соскользнул с твоего заманчивого тела на кровать и ты, перевернувшись, по хозяйски, пододвинула меня к её середине.
- Теперь моя очередь играть - сказала ты, улыбнувшись и подмигнув мне.
Я привстал было на локтях, но ты, толкнув, опрокинула меня обратно на подушку. Раздвинув мои ноги в строну, ты устроилась между ними, и поправив волосы взяла в руки мой всё ещё немного возбуждённый член. Нежно дотрагиваясь до него, ты игриво наблюдала, как он с каждым твоим движением становился всё больше и больше. Снова поправив непослушную прядь волос, ты наклонилась и поцеловала головку моего члена. Ласково пройдясь языком по ней вперёд и назад, ты взяла его в рот. От наслаждения я застонал и закрыл глаза. Ты двигала головой медленно вверх и вниз, заставляя меня почувствовать каждый сантиметр твоего движения. Иногда задерживаясь вверху, ты щекотала своим языком мою головку, а левой рукой в это время обхватывала ствол моего члена и сжимала. Тебе нравилась его упругость и твёрдость. Поглядывая на меня, такого беспомощного в этот момент, ты чувствовала безграничную власть надомной.
Мыча от удовольствия, я сжимал ставшее уже лишним для нас одеяло в своих ладонях. Мне хотелось подать бёдра, как можно дальше вперёд, но ты игриво ускользала от меня каждый раз. Я попытался взять тебя за голову, но ты и тут схитрив, отбросила мои руки обратно на кровать.
- Нет, сейчас я играю. Моя очередь - сказала ты.
Продолжая доставлять губами мне неземное наслаждение, ты сама снова возбудилась и правой рукой начала ласкать свою киску, плавно водя бёдрами. Увеличивая амплитуду своих движений, ты довела меня до исступления. Я уже ничего не соображал. В моей голове пульсировал гигантский сгусток удовольствия, который вот-вот готов был взорваться.
Последний раз проведя языком, снизу вверх по моему члену, ты забралась на меня и ввела его между своих бёдер. Начав двигаться плавно, как будто скача на лошади, ты ускоряла темп, переходя на галоп. Я положил свои ладони тебе на талию и прижал тебя к себе так сильно, как только мог. От этого, ты закричав, выгнулась, но не остановилась. Ты положила свои ладони мне на грудь и твои пальцы сжались. Через несколько мгновений я закричал от удовольствия. Такое со мной случалось не часто, но сегодня, я просто не в силах был сдержать тот взрыв удовольствия, который ты мне доставила.
Услышав мой голос, ты тоже закричала, в экстазе двигая бёдрами и по ним прошла сильная судорога оргазма. Ты могла, только открыв рот, беспомощно ловить воздух. У тебя перехватило дыхание от наслаждения. Опёршись руками мне на грудь, ты продолжала сидеть на мне. И я чувствовал, как в такт пульсации моего члена сокращаются твои бёдра. Наши глаза были закрыты. Мы ничего не могли больше делать. Полностью обессиленная, ты переместилась мне на живот, и я почувствовал, как из тебя вытекают на него капельки моей спермы.
Чуть помедлив, ты легла справа от меня, положив голову мне на плечо и закинув правую руку и ногу на моё тело. Я посмотрел на тебя... то, что я чувствовал в тот момент, нельзя передать словами, но взглянув на меня, ты всё поняла. И нежно поцеловав меня в губы, ты сказала:
- Я тебя люблю, мой храбрый рыцарь.
- И я тебя никому не отдам - ответил я.
И укрывшись одеялом, мы уснули. Счастливые, довольные и удовлетворённые...


Рецензии