Пранк

   На подъезде надпись: "Уважаемые жильцы! Приносим извинения за отключение электричества. Бригада уже работает над устранением неполадок."


   Нет электричества... Замечательно! Бегу за свечами, шампанским, тортиком. Звоню Иришке, говорю, что заказал роллы. Клюнула! Это её любимая еда. Сегодня ей не удастся отвертеться. Будет моей! Залью, бедную, шампанским, измажу тортом. Случайно, конечно. Обязательно помыться, постираться захочет, а в ванной лепестки роз и свечи. Круто! Спасибо коммунальщики, вы сделали мой вечер!


   Встречаю у подъезда. Она видит объявление. Расстраивается.

- Да не переживай, у меня свечи есть. Мимо рта не пронесешь.

   Смеётся. Заходим. По привычке включаю свет. Горит. Неужели так быстро отремонтировали? Она рада, что ужинать придется не в темноте. Я готовлюсь уронить на неё торт. Да! Удачно получилось.

- Прости, прости меня косорукого. Пойдём в ванную, помоешься, а я застираю платье.

   Соглашается. Не нравится быть липкой. Мне это на руку. Цель близка. Включает воду. Не течёт. Как так? Воды нет! Написали же, что электричества не будет... Что за розыгрыш?

   Иришка говорит, что быстренько добежит до дома и исчезает. Облом! Спасибо коммунальщики, вы меня сделали!


Рецензии
Что есть, то есть.

Эд Раджкович   05.09.2022 13:03     Заявить о нарушении
А чего нет, того нет)
С добром и благодарностью,

Леся Великанова   03.11.2022 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.