Неуверенность проходит

 
 
Из тетрадки, названной мной "Новое Мышление". Перелистывая ее сейчас, я отметила себе, какие актуальные и поныне вещи обдумывала, а значит стОит сохранить на скрижалях гугл-вечности. Публикуют же писатели свои дневники и даже личную переписку. Я бы не стала публиковать личную переписку, но странички из дневника почему бы и нет, некоторые...?

В те годы меня очень занимала психология и парапсихология, и так называемые "эзотерические науки"(аура, биополе, энергоинформационные теории и т.д.)
Большую роль сыграла книга Владимира Леви "Искусство быть собой", представлять которую искушенному читателю нет нужды.  Обычно такие вещи сильно волнуют тех, кто ищет "самосовершенствования", погружается в "психологию творчества" и т.д.С нее начну, пожалуй, этой 12-листовой тетрадки.

Итак, не мудрствуя лукаво, и не сдавая тетрадки на хранение в госАрхив или в ячейку Гос.банка, я сохраню их самым надежным на сегодняшний день способом: отдав бессмертному Google на вечное хранение.
Сотни и сотни моих страниц дневников навеки пропали, в которых помимо сугубо личного было много размышлений на темы "трудов и дней", то есть полноценный писательский/журналистский труд или материалы к нему. Точнее мной были анулированы в период тягостных переживаний, и вопреки красивому афоризму Булгакова о нетленности рукописей, ничто их не возродит. Я могу только кое-что припомнить и написать заново на темы...Но это уже будет другое, ибо не войти в одну и ту же реку дважды. Сотни моих рисунков также были преданы мной огню когда я решила, что это бесталанно и никому не нужно. Такие моменты бывают у каждого, но я тогда не знала, что это преходяще и что потом буду сильно сожалеть...Особенно наблюдая за тем, какую чушь превозносят, какие малевания выдают за шедевры, а меня как-никак директор Художественного училища после школы приглашала, посмотрев мои рисунки, показанные ей тайком от меня. Нет, я довольно легко отказалась от идеи учиться на художника, но  все же могу при желании неплохо рисовать карандашом, красками.
Все дело в том, что мы приучены к внутренней установке, что наши творческие импульсы непременно должны быть "востребованы", иначе им как бы нет цены в наших собственных глазах. Но разве это главное, а не самоценность самого творческого импульса в человеке?..


© Copyright: Зера Черкесова 2, 2018

http://proza.ru/2018/05/27/1210
Движение жизнь...


http://proza.ru/2019/04/04/1551
Здоровье это баланс покоя и движения в верном ритме



http://proza.ru/2022/11/28/758
О памяти в учёбе и о ЗОЖ здоровый образ жизни



http://proza.ru/2022/03/18/1733
Движение возвращает всему жизнь и смысл!


 https://zera-cherkesov.livejournal.com/580999.html


Рецензии