Геометрия Лобачевского. Относительность движения

   В геометрии Лобачевского имеются время и точки: атомы, частицы, планеты, звезды, галактики, - и это всё движется, сталкивается. На небольших расстояниях геометрия Лобачевского, можно сказать, не отличается от геометрии Эвклида, а вот рассуждать, как рассуждал Альберт Эйнштейн, уже нельзя. Для примера рассмотрим плоскую проблему - столкновение двух автомобилей, скажем, в городских условиях (см. рис.). Почему? Да потому, что в городе сделано все, чтобы автомобили как можно реже сталкивались: город разбит на прямые кварталы, на перекрестках висят светофоры, а автомобили всё равно сталкиваются. Потому что столкновение - это единственное свидетельство того, что то, что автомобиль, который вы видите, не мираж, а реально существующий объект, способный лишить Вас жизни.
   В городе, который вы видите на рисунке, всего две улицы, пересекающиеся под прямым углом. Значит столкновения могут происходить только на перекрестке, поэтому там и вешают светофор. Два автомобиля сталкиваются, когда они одновременно въезжают на перекресток - это аксиома для дорожного движения, но если движение относительно, то это просто идиотский предрассудок... Все гораздо проще!
    Действительно, удалим из двух одинаковых автомобилей водителей, снимем их с тормозов и сообщим каждому из них какую-то скорость, чтобы они катились по инерции к перекрестку (см. рис.). По мере того как тикают часы, будем соединять их отрезком прямой и наносить на него положение центра тяжестей этих автомобилей. Потом все эти отрезки, являющиеся векторами, соединим вместе по центру тяжести и получим траектории автомобилей в системе координат, располагающейся в центре тяжестей этих автомобилей, и что же они нам покажут?...
     Автомобили там тоже движутся равномерно, однако не по перпендикулярным, а по параллельным траекториям! Более того, они сталкиваются тогда и только тогда, когда двигаются по одной и той же прямой навстречу друг другу! А если два поезда едут по одному пути, навстречу друг другу, то тут и дураку понятно, что они обязательно столкнутся, не важно где и когда. Почему же в Теории Относительности это так важно? Когда встречный поезд мчится прямо на тебя, часы, сколько бы они ни показывали, его не остановят! Значит, эта задача не физическая, а геометрическая. Физики пока пусть нервно покурят в сторонке...
    Отличительной чертой рассуждений Теории Относительности является использование модели - "с точки зрения наблюдателя в А ..., а с точки зрения наблюдателя в В ..., следовательно, ...". Геометрическая модель движения предлагает ввести в эту компанию третьего наблюдателя, располагающегося в С - центре тяжести точек А и В. Третьим наблюдателем, какова бы ни была размерность пространства, оказывается не Минковский и не Хокинг, а Лоренц!
     Основная теорема Теории Относительности. Третьим наблюдателем является Хендрик Антон Лоренц.
    Доказательство. В пространстве, где движение относительно, где точки материальны, а прямых из материи нет (они все воображаемы), пересечение прямых не наблюдаемо, потому что становится принципиально невозможным. Это убедительно доказывает плоский рисунок, сопровождающий статью. В общем случае, когда пространство n-мерно, существуют 2 точки: A - на первой прямой и B - на второй, определяющие отрезок минимальной длины (расстояние между прямыми). Если расстояние между прямыми отлично от нуля, точки не столкнутся. Рисунок соответствует ситуации, когда A = B. То, что прямые могут быть не перпендикулярны друг другу - несущественно (построения те же самые, только рисунок становится более сложным), а траектории точек в координатах центра тяжести по-прежнему либо совпадают, либо не совпадают, в последнем случае они параллельны.
    Следствие. В мире относительности из точки можно одновременно выпустить две точки по разным направлениям с разными скоростями, тогда как вероятность успешной реализация обратной операции равна нулю.
    Почему же тогда автомобили сталкиваются? Центры тяжестей автомобилей не сталкиваются никогда, а сами автомобили сталкиваются только потому, что окружены шубой ненулевых размеров. "Шубы" не только цепляются друг за друга, но и удерживают в себе центр тяжести.
     В геометрию Лобачевского время и расстояние входят симметрично, следовательно, там существуют не только отрезки по расстоянию, но и отрезки по времени, с такими же точно правами, поэтому из отрезков расстояния мы формируем геометрические фигуры, изменяющие свойства пространства вокруг точки, а из отрезков времени формируются "физические таймоны",  изменяющие свойства окружающего точку времени. На данном этапе рассуждений я не могу Вам что-то большее рассказать, потому что вы меня, боюсь, не поймёте, но я могу доказать, что они давно открыты, однако наша цивилизация об этом помалкивает.
          "Мир отражается в капле воды"
    Впервые я узнал о них из журнала "Октябрь", № 11, 1957 год, наткнувшись на статью с таким названием. 1957 год был Международным геофизическим годом и Журнал, не знаю почему, решил нас просветить! Оказывается, что вот уже 90 лет все национальные астрономические центры проводят один и тот же вызывающе глупейший эксперимент. 4 раза в сутки, строго в одно и то же время по Гринвичу, в пробирку с раствором хлорного железа вливается из другой пробирки раствор едкого калия и засекается время выпадения осадка.
    Феномен был открыт в Риме. Известный химик, фамилию, извините, забыл, обратил внимание на то, что скорость выпадения осадка не постоянна (объяснение простое - случайный процесс), но он в отличие от остальных экспериментально проверил, что в двух рядом стоящих пробирках, осадок выпадает с одинаковой скоростью, значит, это не случайный процесс. Он позвонил своему другу в Мельбурн, где тот "ходил вниз головой", и они одновременно по Гринвичу поставили тот же самый заведомо глупейший опыт - время выпадения осадка совпало! Однако теперь это была сенсация - для выпадения осадка "Земля была обычной точкой"!
    С той поры стали измерять и строить графики. На этих графиках отражалась сама жизнь. Строго следуя этим графикам на Солнце появлялись пятна, а на Земле начинались эпидемии, землетрясения, войны, засухи. Свойства воды изменялись в широких пределах, однако не только воды, атомные реакторы еще как на это реагируют...

  Вы что-нибудь слышали о кругах на полях? Они настолько регулярно появляются, что о них в наши дни и писать что-либо не принято. Явление это известно давно, например, в сказке "Конёк-горбунок" написано об этом. Однако с тех пор, кроме Петра Павловича Ершова, ничего достойного упоминания написано не было. Похоже быстро растущие растения накапливают из окружающей среды какую-то невидимую, неосязаемую субстанцию, которая им нужна для ускорения процессов вегетации. Невидимые представители земной, а может неземной цивилизации стараются собрать эту субстанцию для своих нужд. Для этого они выбирают большие поля монокультур, например пшеницы, и на определённой стадии созревания летают над ними, всасывая какую-то невидимую и неосязаемую нами субстанцию. Почему можно так говорить? Да потому, что от этой процедуры самый нижний узел стебля начинает буйно расти с одной только стороны, отчего стебель сгибается в этом узле и в полный рост укладывается на землю, формируя осмысленный рисунок, который наша цивилизация не может повторить. Возникает ощущение, что сборщик таинственной субстанции сообщает ей горизонтальное движение и она, выходя из стебля через нижний узел вызывает этим самым усиленный рост клеток в месте выхода из стебля, в результате стебель целиком сгибается в направлении, противоположном направлению выхода субстанции. Кому-то из космоса эта субстанция очень нужна.
    Вы слышали, наверное, что на затопленной в Тихом Океане космической станции микроорганизмы буквально "сошли с ума - жрут несъедобное". Похоже, им не хватает именно какой-то невидимой субстанции и они набрасываются на пластик, алюминий, где какие-то следы этой субстанции ещё присутствуют.
    Всю эту благодать доставляет нам Солнце. Благодаря процессам, протекающим в недрах Солнца, многие частицы, улетая в космос несут на себе активные таймоны. Магнитное поле Земли захватывает эти частицы и направляет на Землю в районе полюсов, где ими все насыщено, где планктон, рыбы и птицы развиваются стремительно. Входя в Землю и двигаясь сквозь нее, таймоны запускают разнообразные процессы и среди них процессы холодного термоядерного синтеза, которые были признаны официально.

"6 июня 2016 года состоялось заседание постоянного научного семинара в Институте общей физики РАН им А.М. Прохорова.

На семинаре директор научно-технологического отделения по обращению с отработанным ядерным топливом и радиоактивными отходами Высокотехнологического НИИ неорганических материалов имени академика А.А. Бочвара Владимир Кащеев впервые публично рассказал об успешных результатах законченной еще в апреле государственной экспертизы новой уникальной технологии дезактивации жидких ядерных отходов. Суть технологии: в емкость с водным раствором радиоактивного изотопа цезия-137 (главное «действующее лицо» в Чернобыле и Фукусиме, период полураспада которого составляет 30,17 лет) добавляются специально подготовленные микробные культуры, в результате уже через 14 дней (!) концентрация цезия снижается более чем на 50%, но одновременно в растворе нарастает концентрация нерадиоактивного бария. То есть микробы способны поглощать радиоактивный цезий и каким-то образом превращать его в нерадиоактивный барий."
     Попробую объяснить вот это "каким-то образом". В  живой клетке существуют какие-то "каналы", попав в которые, таймон пребывает в клетке. Иными словами, он двигается по "каналу", отражается от его конца и движется в обратном направлении, достигая другого конца, снова отражается и т. д. Если в конце тоннеля поместить радиоактивное ядро, то он будет биться и биться о него, в результате чего период полураспада этого ядра сокращается в сотни тысяч раз. Живые клетки изменяют статистику. В нормальной физике частицы столкнулись и разлетелись навсегда, а в живой клетке две частицы будут сталкиваться многократно, пока не провзаимодействуют.
     Изменение статистики случайного процесса - это фундаментальнейший факт, позволяющий осознать, что живой клетке доступны процессы, которые в физике и химии невозможно реализовать, потому что ни физика, ни химия не способны создавать таких мишеней, которыми способна обладать живая клетка.
    Но это, так сказать голимые словеса... А что по этому поводу говорит экспериментальная физика? Новейшие достижения в "Геометрии Лобачевского. Относительность движения 2". 


Рецензии