Начало конца

Ничто и не предвещало
К затылку холодный ствол.
" Это конец начала !"
И навстречу я шел.

Но дорога длинна и
Улыбка сошла с лица.
Теперь-то я точно знаю-
" Это начало конца".

*****


Рецензии
...
Холодный ствол у виска стер улыбку с лица.
Это начала конец ... Или начало конца?

Где-то я это уже читал. Но новое прочтение прикольно...
Респект!

Спиридон Туманов   21.09.2021 18:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Спиридон !
Этому стиходворению больше сорока лет. Все это время оно " пролежало в столе "
и только два года назад я начал выкладывать на СТИХИ.РУ свое залежавшееся.
В списке Прочтений Вы не отобразились , а прочитали и даже отозвались !
Это как ? ( если не секрет ! ).
С добрыми приветами, Владимир.

Владимир Лоскутов   21.09.2021 18:33   Заявить о нарушении
Владимир, все просто.
Читал не на Вашей странице, а на странице "Авторские анонсы"...

Спиридон Туманов   21.09.2021 19:02   Заявить о нарушении
Но я ничего не анонсировал...

Владимир Лоскутов   21.09.2021 19:34   Заявить о нарушении
Спиридон ! Это не " Страница авторских анонсов ", а продолжение страницы " Опубликованные произведения " ! Да, действительно, в 17.15 я перенес со СТИХИ.РУ
на ПРОЗА.РУ три стихотворения.
А чтобы что-то анонсировать, надо заплатить баллами, которых у меня кот наплакал.
Вот и разгадка !
А то я был очень удивлен.
С добрыми приветами к Вам, Владимир.

Владимир Лоскутов   21.09.2021 22:31   Заявить о нарушении