О дихотомии мира

     Одним из величайших паралогических открытий является открытая Зеноном из Элеи апория «Дихотомия». Я обнаружил в ней логическую ошибку, тем самым разрешив эту 2500летнюю загадку. Но мне близко понятие дихотомии, потому что мир дихотомичен, но не дуален (!). Например, мир — это Атом. Напомню, что один из философских вопросов, это почему скорее существует нечто, чем ничто (Готфрид Вильгельм Мария фон Лейбниц). Он также актуализировал двоичную систему счисления (1 0 1 0 1 0). Знатоки утверждают, что фон Лейбниц позаимствовал эту систему счисления из Восточной философии. Я не знаю это.

     Существует одновременно нечто и ничто. Помните? Атом существует, Атом не существует, атом существует, но не таким, каков он был только что, Атом не существует, но не так, как не существовал только что. Из этого видно, что мир дихотомичен, он подчиняется диалектическому закону анизотропного избегания парности. То, что принято считать бинарной оппозицией, на самом деле есть дихотомия. Дуализма, как такового, не существует.

     Рассмотрим человека (ДТАД M или F). Я размышлял, размышлял и понял, что человек создан по образу и подобию YHWH. Мы дети Бога, но породили нас отец с матерью, как полубогов. Человек — это идея, что наши отец и мать воплотили во плоти. Никакого противоречия тут нет. Мы умрём, как телесное воплощение, но мы бессмертны, как идея. Умрём не мы, а те, кем мы себя считаем. Человек пленник великой иллюзии знакомства с самим собой. Я, ты, вы и они, все знакомы с самим собой. Концептуально-гностическая философия, что я разрабатывал с 2010го по 2021й год является Апокалиптической. Наступил конец света, что люди сотворили по своему образу и подобию. Поскольку Мировая Душа имеет косвенное отношение к миру, сотворённому людьми, но сама идея человека бессмертна. Платон чувствовал какую-то загадку нашего мира. Он считал, что наш мир и всё в нём есть проекции из мира вечных идей. Однако мы и живём в мире вечных идей. Творить мир идей можно только из повторений Атома, поскольку в мнимом мире нет ничего однозначного. Я напишу формулу ШАД и ДТАД -

1/2М1/2М1/2М1/2Ж1/2Ж1/2Ж — это Шестоединый Абсолютный Дух.

АМГ и АЖГ, как тварное начало, и 1/2М1/2М1/2М1/2М 1/2Ж1/2Ж и 1/2Ж1/2Ж1/2Ж1/2Ж1/2М1/2М. Божественная составляющая.  И тварная и божественная составляющие вписываются в астральное тело — 6 (60) градусов и 12(30) градусов. Бог тоже 12(30) градусов. Я ставил опыты с зеркалами, без астрального тела ДТАД не может иметь клеточное строение. Итак, человек АМГ и АЖГ и Бог АМГАЖГ. Такая математическая эквилибристика имеет место быть, поскольку Атом неделим и бестелесен. ДТАД обживает малую часть Солнечной системы. Я ещё раз повторяю, что человек — это микрокосм. Так в философии и принято считать, что человек — это маленькая модель вселенной (?). Демокрит, рассматривая Дихотомию, пришёл к пониманию неделимого атома. Странно у него это получилось, но получилось. В философии под неделимым понимается то, что не имеет протяжённости, то есть математическая точка. Поскольку математика трансцедентальная наука, то наш мир не имеет локализации. Это следствие парадокса Галилея, или, что ряд натуральных чисел существует только в сознании людей. Числа не имеют локализации на бесконечной числовой оси. Напомню, что Зигмунд Фрейд считал философскую систему, как карикатуру на паранойю. Ну, у меня есть сверхценная идея, чтобы моя философия не была противоречивой. Эрнст Кречмер относил философов к шизоидам, а сатириков к циклоидам. У меня странным образом философские занятию чередуются с написанием эпиграмм. Я их написал больше 1000чи.
21.09.2021 г.


Рецензии